ICTV о съемках фильма «Максим Оса».
dest24.com - информационный портал для любителей РИ.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Это-то почему здесь? Среднестатистический комиксист не может без ошибки написать и пяти слов, а по ссылке конкурс, где требуется аж 50 000!comirka писал(а):Творческое приключение под именем «NaNoWriMo»

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Там в конце ссылка на издателя: http://leopol.net/Карась писал(а):Прикольный комикс. А кто заказчик? Кем профинансирован проект? А то я этот текст не понимаю.
Потрясающая по уровню графики и погружению в материал работа.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"DEST24" Комиксы / Манга / Новости
#dest24
найдено в инете.
Еще один паблик о комиксах
сегодня в 11:05
"Изотека", Live Bubbles, SPb Comics, самиздат и DIY
Самиздат (к которому для удобства мы причислим небольшие издательства, выпускающие авторские, некоммерческие отечественные комиксы небольшим тиражом) очень важен. Важен и нужен - для баланса, для разнообразия, для выбора, для экспериментов, для самосовершенствования его авторов. С этим никто не спорит. Никто не спорит и с тем, что люди, которые решили перейти границу и стать из читателей авторами - молодцы. Но с тем, что за это они автоматически освобождаются от обязательств, пожалуй можно и поспорить.
Недавно в комментариях в группе Live Bubbles один активный читатель спросил, почему на фестивалях никто не критикует работы начинающих авторов, почему не указывает на ошибки; на это издатель ответил, что, мол на фестивале такому не место. В этом простом диалоге содержится фундаментальная проблема отечественного самиздата, которая, увы, актуальна уже лет десять. Американцы говорят "ты не заслуживаешь похвалы просто потому что сделал", имея в виду, что надо еще и сделать хорошо. Наши люди уверены в собственной непогрешимости и чуть что хватаются за аргумент "сперва добейся". Это дело никак не исправляет и нынешний комиксный рунет, который негласно принял позицию "своих не трогать"; единственным исключением был разгромный пост СпайдерМедии в начале года, после которого сообщество всколыхнуло даже слишком сильно.
Атмосфера всеобщего одобрения не способствует росту творческих личностей. Если ты не умеешь петь, а бабуля с дедулей говорят, что умеешь, это кончится тем, что тебя осмеют на региональном конкурсе талантов (см. прослушивания на American Idol). Если ты не умеешь рисовать комиксы - то про тебя либо промолчат либо скажут "несмотря на недостатки работа многообещающая и желаем автору успехов". Некоторые комментарии в нашем паблике за последнюю неделю говорят о том, что это положение всех устраивает. Но поскольку здесь нет идеи поднять лайков на скандале, подводя итоги отчетного периода, придется обойтись без имен.
Русский самиздат страдает от тех же проблем, что и всегда. Комиксы, в которых научились рисовать, невозможно читать - нет редакторов и корректоров. Комиксы, в которых есть атмосфера и идея, построены с пренебрежением сценарной логики и уследить за сюжетом невозможно. Комиксы, которые создаются, как шутка для друзей, наверное, не должны продаваться в магазинах. Комиксы, которые создаются, как убийцы Bubble, моментально возносят Bubble на недосягаемую высоту из-за разницы в качестве. Комиксы, которые выпускаются по главам, выходят так медленно, что дочитывать их будут внуки. Некоторые авторы больше времени тратят на создание сайта комикса, чем на сам комикс. Вы можете сами угадать, о каких изданиях здесь идет речь, если считаете, что это о ком-то конкретно.
Решить эту проблему было бы очень просто, если бы автор, закончив работу, отдохнул, погулял, а потом посмотрел бы на свой комикс, и спросил бы себя "а купил бы я сам это за деньги" или "а как это будет смотреться на полках книжных/комиксшопов". Если у автора хватит совести, он ответит себе на эти вопросы честно. Также, неплохо знать разницу между черновиком и финальным результатом (многие "самостийные" комиксы выглядят, как демо-версии). Наконец, хотя задача автора - рисовать и писать, стоит понимать, почему комикс на 128 страниц не может стоить 1250 рублей, если он не называется "неизданный приквел Хранителей, написанный Аланом Муром и Нилом Гейманом с иллюстрациями Виндзора МакКея". И еще стоит прислушаться к хору, который давно твердит, что работать надо на своем культурном фундаменте, а не пытаться сочинить триста пятнадцатый комикс про вампира Стива, пьющего Бад-Лайт в Вегасе.
Те, кто держатся корней, в итоге, выигрывают. Комиксы про Стива сочиняют все. Комикс Ивана Ешукова "Боровицкий" не мог бы появиться ни в одной другой стране мира, кроме России. При всей странности формата и проблемах с диалогами антология "Доктор Люцид" довольно простые сюжеты помещает в сеттинг, который разработать могли только хорошо знакомые с историей России XX века люди; и эти простые сюжеты смотрятся совершенно иначе. Две удачи за год - больше, чем ничего.
Перспективы: независимым авторам в сложное для экономики время сложнее будет находить время на работу для души; но издатели, их поддерживающие - люди настолько идейные, что вряд ли кризис им помешает. Русский комикс построен на пирамиде из неоконченных проектов, но хочется, чтобы и "Боровицкий" и "Доктор Люцид" к ней отношения не имели. Весной-летом должны выйти "Архитекторы" Ильи Обухова, комикс, который автор разумно решил сперва закончить, а потом выпускать, и выглядит эта затея вполне интригующе.
#ещеодниитогигода
http://beardsandbones.ru/recenziya-na-k ... or-lyucid/
http://comicsboom.net/reviews/rossiyski ... nenie.html
#dest24
найдено в инете.
Еще один паблик о комиксах
сегодня в 11:05
"Изотека", Live Bubbles, SPb Comics, самиздат и DIY
Самиздат (к которому для удобства мы причислим небольшие издательства, выпускающие авторские, некоммерческие отечественные комиксы небольшим тиражом) очень важен. Важен и нужен - для баланса, для разнообразия, для выбора, для экспериментов, для самосовершенствования его авторов. С этим никто не спорит. Никто не спорит и с тем, что люди, которые решили перейти границу и стать из читателей авторами - молодцы. Но с тем, что за это они автоматически освобождаются от обязательств, пожалуй можно и поспорить.
Недавно в комментариях в группе Live Bubbles один активный читатель спросил, почему на фестивалях никто не критикует работы начинающих авторов, почему не указывает на ошибки; на это издатель ответил, что, мол на фестивале такому не место. В этом простом диалоге содержится фундаментальная проблема отечественного самиздата, которая, увы, актуальна уже лет десять. Американцы говорят "ты не заслуживаешь похвалы просто потому что сделал", имея в виду, что надо еще и сделать хорошо. Наши люди уверены в собственной непогрешимости и чуть что хватаются за аргумент "сперва добейся". Это дело никак не исправляет и нынешний комиксный рунет, который негласно принял позицию "своих не трогать"; единственным исключением был разгромный пост СпайдерМедии в начале года, после которого сообщество всколыхнуло даже слишком сильно.
Атмосфера всеобщего одобрения не способствует росту творческих личностей. Если ты не умеешь петь, а бабуля с дедулей говорят, что умеешь, это кончится тем, что тебя осмеют на региональном конкурсе талантов (см. прослушивания на American Idol). Если ты не умеешь рисовать комиксы - то про тебя либо промолчат либо скажут "несмотря на недостатки работа многообещающая и желаем автору успехов". Некоторые комментарии в нашем паблике за последнюю неделю говорят о том, что это положение всех устраивает. Но поскольку здесь нет идеи поднять лайков на скандале, подводя итоги отчетного периода, придется обойтись без имен.
Русский самиздат страдает от тех же проблем, что и всегда. Комиксы, в которых научились рисовать, невозможно читать - нет редакторов и корректоров. Комиксы, в которых есть атмосфера и идея, построены с пренебрежением сценарной логики и уследить за сюжетом невозможно. Комиксы, которые создаются, как шутка для друзей, наверное, не должны продаваться в магазинах. Комиксы, которые создаются, как убийцы Bubble, моментально возносят Bubble на недосягаемую высоту из-за разницы в качестве. Комиксы, которые выпускаются по главам, выходят так медленно, что дочитывать их будут внуки. Некоторые авторы больше времени тратят на создание сайта комикса, чем на сам комикс. Вы можете сами угадать, о каких изданиях здесь идет речь, если считаете, что это о ком-то конкретно.
Решить эту проблему было бы очень просто, если бы автор, закончив работу, отдохнул, погулял, а потом посмотрел бы на свой комикс, и спросил бы себя "а купил бы я сам это за деньги" или "а как это будет смотреться на полках книжных/комиксшопов". Если у автора хватит совести, он ответит себе на эти вопросы честно. Также, неплохо знать разницу между черновиком и финальным результатом (многие "самостийные" комиксы выглядят, как демо-версии). Наконец, хотя задача автора - рисовать и писать, стоит понимать, почему комикс на 128 страниц не может стоить 1250 рублей, если он не называется "неизданный приквел Хранителей, написанный Аланом Муром и Нилом Гейманом с иллюстрациями Виндзора МакКея". И еще стоит прислушаться к хору, который давно твердит, что работать надо на своем культурном фундаменте, а не пытаться сочинить триста пятнадцатый комикс про вампира Стива, пьющего Бад-Лайт в Вегасе.
Те, кто держатся корней, в итоге, выигрывают. Комиксы про Стива сочиняют все. Комикс Ивана Ешукова "Боровицкий" не мог бы появиться ни в одной другой стране мира, кроме России. При всей странности формата и проблемах с диалогами антология "Доктор Люцид" довольно простые сюжеты помещает в сеттинг, который разработать могли только хорошо знакомые с историей России XX века люди; и эти простые сюжеты смотрятся совершенно иначе. Две удачи за год - больше, чем ничего.
Перспективы: независимым авторам в сложное для экономики время сложнее будет находить время на работу для души; но издатели, их поддерживающие - люди настолько идейные, что вряд ли кризис им помешает. Русский комикс построен на пирамиде из неоконченных проектов, но хочется, чтобы и "Боровицкий" и "Доктор Люцид" к ней отношения не имели. Весной-летом должны выйти "Архитекторы" Ильи Обухова, комикс, который автор разумно решил сперва закончить, а потом выпускать, и выглядит эта затея вполне интригующе.
#ещеодниитогигода
http://beardsandbones.ru/recenziya-na-k ... or-lyucid/
http://comicsboom.net/reviews/rossiyski ... nenie.html