По мотивам суда Pussy Riot создадут комиксы

Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

Mishazas писал(а):Многие поняли. И ошиблись. Алгоритм подобных творческих проектов строился следующим образом:
1) Наши думают: "Им нужно что-то обличительное. У них только это покатит".
2) Они смотрят: "Ух ты, что-то обличительное. Наверное, они только это и умеют".
Замкнутый цикл из серии "Говорили мне, не ходи по Дерибасовской"
А реальные чудеса интеграции нашей культуры в западную происходят совсем на других фронтах. Например, Ститч, анимированный Купершмидтом и Дороговым. Или спиноф "Торгала" в исполнении Сурженко. Или "Маша и Медведь", которых закупили и американцы, и французы с канадцами для телетрансляций. Чего там обличительного? Угнетение мелкими девочками медведей?
Мне реально было примерно десяток предложений французов по обличающем комиксам. В крайнем случае приключения типа - хороший американский разведчик живет в советском союзе и видит как здесь все плохо, сложно и побеждает злое кгб. Предложения четыре про гулаг. Предложение типа ужасы комуналоной квартиры. И другие в том же духе.
Так что картина довольно однозначная. Исключений я не видел.

Стич - западный сценарий. Торгал однозначно тоже. Рома ведь не сам писал. Его собственный прорусский проект увы в попе. Маша и медведь беззубый. Советские мультфильмы тоже на западе выпускали и выпускают. Это другой рынок.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Eremin писал(а):Мне реально было примерно десяток предложений французов по обличающем комиксам. В крайнем случае приключения типа - хороший американский разведчик живет в советском союзе и видит как здесь все плохо, сложно и побеждает злое кгб. Предложения четыре про гулаг. Предложение типа ужасы комуналоной квартиры. И другие в том же духе.
Так что картина довольно однозначная. Исключений я не видел.
На ловца и зверь бежит :be-laugh: Опять же, у тебя предложения шли от французов, и, судя по описаниям, не от всей Французской республики, а от конкретного дядьки Дюрана. Может, у него талант привлекать подобные тематики. Не думаю, что он представляет в своём лице интересы всего французского комикс-рынка.

В тех случаях, с которыми я сталкивался, политическая тема вообще не подымалась. В английских антологиях военных комиксов и комиксов про зомби требования к русским комиксам были только по качеству: хорошая история и добротная графика. Тот же комикс Сурженко по сценарию Козырева: классический фантастический экшн. В заявке на сценарий для Бонелли рекомендовали политических тем вообще не касаться. Говорили, издательству скандалы не нужны.

А шансы пробиться со своими сценариями у наших авторов малы. Сценарный уровень пока низок. Разве что Баранько -- у него сильные сценарии.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

Mishazas писал(а):На ловца и зверь бежит :be-laugh: Опять же, у тебя предложения шли от французов, и, судя по описаниям, не от всей Французской республики, а от конкретного дядьки Дюрана. Может, у него талант привлекать подобные тематики. Не думаю, что он представляет в своём лице интересы всего французского комикс-рынка.

В тех случаях, с которыми я сталкивался, политическая тема вообще не подымалась. В английских антологиях военных комиксов и комиксов про зомби требования к русским комиксам были только по качеству: хорошая история и добротная графика. Тот же комикс Сурженко по сценарию Козырева: классический фантастический экшн. В заявке на сценарий для Бонелли рекомендовали политических тем вообще не касаться. Говорили, издательству скандалы не нужны.

А шансы пробиться со своими сценариями у наших авторов малы. Сценарный уровень пока низок. Разве что Баранько -- у него сильные сценарии.
Начнем по порядку! ))))))))))))))
Только про Комуналку и Комикс про бандитские разборки по русски были через Дюрана. У тебя устаревшие сведения. ))))) Остальные выходили на меня через моего издателя. Я бы советовал тебе поговорить на данную тему с Ромой или Мишей Хачатуровым. Они правда разбираются в вопросе.
У Ромы были не только те комиксы, что ты читал.
По поводу сценариев, ты наверное не совсем в курсе как происходит работа. Пишется абзац - максимум страница и делается 5-6 страниц рисунков. Все. На этой основе проект либо принимается в дальнейшую работу либо нет. Сценарист пишет сценарий по мере того как рисуется альбом и на этом этапе редактор не вмешивается. Это обусловлено системой оплаты аванса.
Потом может вмешаться. Но в основном сценарист и художник отвечают рублем. Если книга плохая и сценарий так себе, то авторы зарабатывают только то, что им дали как аванс и вылетают.
По поводу качества сценариев. Есть хорошие вещи, но в среднем уровень
плинтуса.
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14499
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Eremin писал(а):Начнем по порядку! ))))))))))))))
Только про Комуналку и Комикс про бандитские разборки по русски были через Дюрана. У тебя устаревшие сведения. ))))) Остальные выходили на меня через моего издателя. Я бы советовал тебе поговорить на данную тему с Ромой или Мишей Хачатуровым. Они правда разбираются в вопросе.
У Ромы были не только те комиксы, что ты читал.
По поводу сценариев, ты наверное не совсем в курсе как происходит работа. Пишется абзац - максимум страница и делается 5-6 страниц рисунков. Все. На этой основе проект либо принимается в дальнейшую работу либо нет. Сценарист пишет сценарий по мере того как рисуется альбом и на этом этапе редактор не вмешивается. Это обусловлено системой аплаты аванса.
Потом может вмешаться. Но в основном сценарист и художник отвечают рублем. Если книга плохая и сценарий так себе, то авторы зарабатывают только то, что им дали как аванс и вылетают.
По поводу качества сценариев. Есть хорошие вещи, но в среднем уровень плинтуса.
Может, это какая-то типично французская тенденция? :e-eek:
У Романа, наверное, речь идёт о "Велеславе"? Я его не только читал, но и готовил :e-smile: Эта серия могла бы пойти. Понятно, что западные читатели не разберутся во всех наших исторических реалиях, но и без знания их, просто как фэнтези истории интересны.
Как французы и бельгийцы организуют работу над сценарием -- не сталкивался. Помню из лекций Гальмо, что в основе синопсис -- краткое описание всего сюжета.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Ответить