Экранизации комиксов
Re: Экранизации комиксов
Нил Гейман написал сценарий для минисериала «Neverwhere», снятого на BBC в 1996 году. Сериал был снят в формате видео, за очень маленький бюджет, и поэтому отличался плохим качеством картинки. Большой популярности он не снискал и к настоящему времени известен только узкому кругу фанатов.
В том же году Нил выпустил книжную версию этой истории. Книга имела куда больший успех и практически «затмила» сериал-первоисточник. История по сравнению с телеверсией была расширена и более подробно раскрыта.
Помимо книги и телесериала, по сюжету «Задверья» создан комикс и только после этого продюсер Марк Гордон и постановщик трех фильмов франшизы «Голодные игры» Фрэнсис Лоуренс объединили усилия в работе над сериалом по мотивам фэнтези «Задверье».
В том же году Нил выпустил книжную версию этой истории. Книга имела куда больший успех и практически «затмила» сериал-первоисточник. История по сравнению с телеверсией была расширена и более подробно раскрыта.
Помимо книги и телесериала, по сюжету «Задверья» создан комикс и только после этого продюсер Марк Гордон и постановщик трех фильмов франшизы «Голодные игры» Фрэнсис Лоуренс объединили усилия в работе над сериалом по мотивам фэнтези «Задверье».
- Вложения
-
- 3.png (506.52 КБ) 6709 просмотров
Re: Экранизации комиксов
Из рэпера в супергерои
Издание The Tracking Board делится эксклюзивными новостями о том, что компания TriStar начинает работу над экранизацией графической новеллы DMC. Создателями комикса являются Дэррил Макдэниэлс из легендарной хип-хоп группы Run DMC и Дэмион Скотт.
События первоисточника происходят в 1985 году в Нью-Йорке. Городом правят криминальные авторитеты и наркотики. Граффити красуются даже на вагонах метро, а би-боев можно заметить практически на каждом углу. Группа супергероев в плащах пытается очистить город от зла, руководствуясь при этом собственными мотивами. Нью-Йорк поделен на районы, за которые отвечают эти мстители в масках, но простые люди все чаще начинают говорить о DMC — парне в спортивном костюме и кроссовках Adidas, который готов защищать обычных жителей как от бандитов, так и от тех, кто объявил себя супергероями.
Источник сообщает, что экранизация, возможно, положит начало целой франшизе, а создатели ленты ориентируются на стиль комедийного боевика «Пипец». Сама же история будет посвящена тому, как рэпер DMC становится супергероем.
Продюсированием фильма займется сам Макдэниэлс, а Малкольм Грэй и Николь Браун курируют проект со стороны студии.
Сам играю сам пою сам билеты продаю 
Издание The Tracking Board делится эксклюзивными новостями о том, что компания TriStar начинает работу над экранизацией графической новеллы DMC. Создателями комикса являются Дэррил Макдэниэлс из легендарной хип-хоп группы Run DMC и Дэмион Скотт.
События первоисточника происходят в 1985 году в Нью-Йорке. Городом правят криминальные авторитеты и наркотики. Граффити красуются даже на вагонах метро, а би-боев можно заметить практически на каждом углу. Группа супергероев в плащах пытается очистить город от зла, руководствуясь при этом собственными мотивами. Нью-Йорк поделен на районы, за которые отвечают эти мстители в масках, но простые люди все чаще начинают говорить о DMC — парне в спортивном костюме и кроссовках Adidas, который готов защищать обычных жителей как от бандитов, так и от тех, кто объявил себя супергероями.
Источник сообщает, что экранизация, возможно, положит начало целой франшизе, а создатели ленты ориентируются на стиль комедийного боевика «Пипец». Сама же история будет посвящена тому, как рэпер DMC становится супергероем.
Продюсированием фильма займется сам Макдэниэлс, а Малкольм Грэй и Николь Браун курируют проект со стороны студии.


- Вложения
-
- 61263.jpg (162.8 КБ) 6696 просмотров
Re: Экранизации комиксов
Комикс «Майор Гром» экранизируют
Едва Comic Con Russia открыл свои двери, гостям конвента была представлена неожиданная и весьма впечатляющая новость – первое русское издательство комиксов Bubble открывает свое киноподразделение! На своей презентации Bubble продемонстрировали первые фото с рабочих съемок и их результат – игровой трейлер глобального комикс-кроссовера «Время Ворона», который нам строго-настрого запретили снимать (все серьезно!), однако мы надеемся, что уже в скором времени вы сможете оценить его, посмотрев онлайн.
На презентации публике были представлены главные действующие лица киноподразделения. Его главой станет Владимир Беседин, которого основатель издательства Артём Габрелянов поспешно окрестил отечественным Кевином Файги (глава кинематографического подразделения Marvel). Помимо этого, Владимир, руководитель студии Gaffy Gaf Company, известный по режиссуре кукольного ситкома «Кошаки» (2013) и веб-сериала «Полицейские будни» (2012), а также многочисленных музыкальных клипов, станет режиссёром первого фильма новой студии. За музыкальную составляющую фильмов будет отвечать Роман Селиверстов, отметившийся работой над сериалами «Закрытая школа», «Мужчина во мне», «Сердце не камень» и «Дар». Также Роман отличился работой с крупными музыкальными лейблами Sony BMG, Universal Music, и со многими отечественными и зарубежными музыкантами.
По словам представителей издательства, студия возьмёт на вооружение подход Marvel Studios - они будут брать за основу известные и полюбившиеся фанатам сюжеты комиксов, «менять их до неузнаваемости» и адаптировать для большого экрана.
Первым фильмом студии станет адаптация комикса «Майор Гром», рассказывающего о питерском следователе, охотящимся на маньяков, аферистов и террористов в Санкт-Петербурге и за его пределами. В течении ближайшего года проект будет находиться на стадии предпродакшена, адаптации сюжета и написании сценария, поэтому говорить о кастинге и других подробностях пока рано, однако представители издательства сказали, что в своих фильмах они хотели бы знакомить зрителей с новыми и талантливыми лицами. Мы будем следить за судьбой нового игрока на отечественном кинорынке и надеятся, что Bubble будут создавать самобытные и интересные проекты, которые поднимут планку для отечественных блокбастеров.
Едва Comic Con Russia открыл свои двери, гостям конвента была представлена неожиданная и весьма впечатляющая новость – первое русское издательство комиксов Bubble открывает свое киноподразделение! На своей презентации Bubble продемонстрировали первые фото с рабочих съемок и их результат – игровой трейлер глобального комикс-кроссовера «Время Ворона», который нам строго-настрого запретили снимать (все серьезно!), однако мы надеемся, что уже в скором времени вы сможете оценить его, посмотрев онлайн.
На презентации публике были представлены главные действующие лица киноподразделения. Его главой станет Владимир Беседин, которого основатель издательства Артём Габрелянов поспешно окрестил отечественным Кевином Файги (глава кинематографического подразделения Marvel). Помимо этого, Владимир, руководитель студии Gaffy Gaf Company, известный по режиссуре кукольного ситкома «Кошаки» (2013) и веб-сериала «Полицейские будни» (2012), а также многочисленных музыкальных клипов, станет режиссёром первого фильма новой студии. За музыкальную составляющую фильмов будет отвечать Роман Селиверстов, отметившийся работой над сериалами «Закрытая школа», «Мужчина во мне», «Сердце не камень» и «Дар». Также Роман отличился работой с крупными музыкальными лейблами Sony BMG, Universal Music, и со многими отечественными и зарубежными музыкантами.
По словам представителей издательства, студия возьмёт на вооружение подход Marvel Studios - они будут брать за основу известные и полюбившиеся фанатам сюжеты комиксов, «менять их до неузнаваемости» и адаптировать для большого экрана.
Первым фильмом студии станет адаптация комикса «Майор Гром», рассказывающего о питерском следователе, охотящимся на маньяков, аферистов и террористов в Санкт-Петербурге и за его пределами. В течении ближайшего года проект будет находиться на стадии предпродакшена, адаптации сюжета и написании сценария, поэтому говорить о кастинге и других подробностях пока рано, однако представители издательства сказали, что в своих фильмах они хотели бы знакомить зрителей с новыми и талантливыми лицами. Мы будем следить за судьбой нового игрока на отечественном кинорынке и надеятся, что Bubble будут создавать самобытные и интересные проекты, которые поднимут планку для отечественных блокбастеров.
Re: Экранизации комиксов
По сведениям журналистов The Hollywood Reporter, комикс «Рубить/кромсать» (Hack/Slash), работа над полнометражной экранизацией которого началось много лет назад, отправляется не на большие экраны, а на ТВ.
Сценарий к телевизионной адаптации напишет Скип Вудс, в фильмографии которого можно найти фильмы «Пароль "Рыба-меч"», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» и «Хитмэн». Сам Вудс возьмет на себя и функции исполнительного продюсера, в чем ему помогут Адриан Аскариа, выкупивший права на экранизацию еще в 2005 году, и Рэймонд Рикорд.
Графическая новелла, созданная Тимом Сили и Стефано Казелли, рассказывает о Кэсси Хак, символизирующей образ одинокой девушки, всегда выживающей в финале любого хоррора. Однако героиня после перенесенной эмоциональной травмы не только выжила, но и превратилась в убийцу, равных которой сложно найти. В компании своего защитника Влада Кэсси колесит по стране, разыскивая и уничтожая маньяков из слэшеров — тех, что похожи на Майкла Майерса, Джейсона Вурхиза и Фредди Крюгера.
Сценарий к телевизионной адаптации напишет Скип Вудс, в фильмографии которого можно найти фильмы «Пароль "Рыба-меч"», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» и «Хитмэн». Сам Вудс возьмет на себя и функции исполнительного продюсера, в чем ему помогут Адриан Аскариа, выкупивший права на экранизацию еще в 2005 году, и Рэймонд Рикорд.
Графическая новелла, созданная Тимом Сили и Стефано Казелли, рассказывает о Кэсси Хак, символизирующей образ одинокой девушки, всегда выживающей в финале любого хоррора. Однако героиня после перенесенной эмоциональной травмы не только выжила, но и превратилась в убийцу, равных которой сложно найти. В компании своего защитника Влада Кэсси колесит по стране, разыскивая и уничтожая маньяков из слэшеров — тех, что похожи на Майкла Майерса, Джейсона Вурхиза и Фредди Крюгера.
- Вложения
-
- 62089.jpg (112.69 КБ) 6648 просмотров
Re: Экранизации комиксов
«Империя мертвецов»
Новый сериал о зомби и вампирах на пороге!
Компания Demarest Films, ответственная за производство странного фильма «Бивень», теперь возьмётся за экранизацию комикса Джорджа А. Ромеро.
Графические новеллы «Империя мертвецов» от Marvel Comics продолжают сюжетную линию фильма Ромеро «Ночь живых мертвецов» 1968 года, ставшего классикой зомби-хоррора.
В серии «Империя мертвецов» описывается Нью-Йорк, по которому разгуливают зомби. Как будто мало жителям Манхэттена ходячих трупов, к ним добавляется новая напасть – вампиры. В общем, люди, вампиры и зомби мочат друг друга и в этом, так сказать, и заключается интрига.
За сценарий сериала засядет сам старина Джордж А. Ромеро вместе со своим давним приятелем Питером Грюнвальдом. Эти же ребята вместе с Уильямом Д. Джонсоном и Сэмом Энглебардтом станут продюсерами шоу.
Новый сериал о зомби и вампирах на пороге!
Компания Demarest Films, ответственная за производство странного фильма «Бивень», теперь возьмётся за экранизацию комикса Джорджа А. Ромеро.
Графические новеллы «Империя мертвецов» от Marvel Comics продолжают сюжетную линию фильма Ромеро «Ночь живых мертвецов» 1968 года, ставшего классикой зомби-хоррора.
В серии «Империя мертвецов» описывается Нью-Йорк, по которому разгуливают зомби. Как будто мало жителям Манхэттена ходячих трупов, к ним добавляется новая напасть – вампиры. В общем, люди, вампиры и зомби мочат друг друга и в этом, так сказать, и заключается интрига.
За сценарий сериала засядет сам старина Джордж А. Ромеро вместе со своим давним приятелем Питером Грюнвальдом. Эти же ребята вместе с Уильямом Д. Джонсоном и Сэмом Энглебардтом станут продюсерами шоу.
- Вложения
-
- empire-of-the-dead-graphic-novel.jpg (83.98 КБ) 6624 просмотра
-
- 20140123-171219.jpg (152.26 КБ) 6624 просмотра
Re: Экранизации комиксов
Графическая новелла«Графство Харроу» (Harrow County) вышла в мае, а ее авторами являются Каллен Банн и художник Тайлер Крук. Адаптировать комикс для канала Syfy будет Ребекка Кирш.
Главная героиня Эмми в свой 18-й день рождения узнает нечто невероятное: она реинкарнация могущественной ведьмы, убитой в день ее появления на свет. Поэтому Эмми связана со всеми существами, обитающими в близлежащих лесах, — призраками, гоблинами и душами мертвых. Однако население городка, где живет героиня, недоброжелательно настроено по отношению к девушке и даже хочет ее убить. Чтобы защититься от нападок людей, Эмми придется совладать со своими магическими способностями.
Главная героиня Эмми в свой 18-й день рождения узнает нечто невероятное: она реинкарнация могущественной ведьмы, убитой в день ее появления на свет. Поэтому Эмми связана со всеми существами, обитающими в близлежащих лесах, — призраками, гоблинами и душами мертвых. Однако население городка, где живет героиня, недоброжелательно настроено по отношению к девушке и даже хочет ее убить. Чтобы защититься от нападок людей, Эмми придется совладать со своими магическими способностями.
- Вложения
-
- 64284.jpg (109.75 КБ) 6606 просмотров
Re: Экранизации комиксов
До чего ж народ обожает всякую кровищу с крипотой... )
Re: Экранизации комиксов
Кажись, понял, какие были глубинные источники вдохновения у Alex Maleev... 

- Вложения
-
- empire-of-the-dead-graphic-novel.jpg (83.98 КБ) 6599 просмотров
-
- rus_zah.jpg (432.47 КБ) 6599 просмотров
Re: Экранизации комиксов
так засорение темы чувашскими гопниками карается УУУУХХХОМ и ААААЯЯЯЯЙЙЕМ.
Re: Экранизации комиксов
Много лет Голливуд пытался подступиться к экранизации комикса Гарта Энниса «Проповедник». В 2008-м к проекту был приписан режиссер Сэм Мендес. Однако увидеть историю на большом экране зрителю не судьба, поскольку «Проповедник» уходит на телевидение. Адаптацией занимаются Сет Роген и Эван Голдберг.
Первый выпуск «Проповедника» появился в продаже в 1995 году. Проект выдержал 75 изданий и в 2000 году был закрыт. Главный герой — Джесси Кастер, проповедник маленького техасского городка Аннвилла. Он по воле случая оказался одержим неким потусторонним созданием по имени Genesis, результатом связи ангела с демоном, в котором одновременно сочетаются как положительные, так и отрицательные качества.
Роген и Голдберг пытались сдвинуть с места экранизацию «Проповедника» семь лет. Комикс издательства Vertigo, несмотря на свой культовый статус, пугал крупные кинокомпании своей мрачностью и жестоким содержанием. Но каналу AMC к таким вещам не привыкать.
Первый выпуск «Проповедника» появился в продаже в 1995 году. Проект выдержал 75 изданий и в 2000 году был закрыт. Главный герой — Джесси Кастер, проповедник маленького техасского городка Аннвилла. Он по воле случая оказался одержим неким потусторонним созданием по имени Genesis, результатом связи ангела с демоном, в котором одновременно сочетаются как положительные, так и отрицательные качества.
Роген и Голдберг пытались сдвинуть с места экранизацию «Проповедника» семь лет. Комикс издательства Vertigo, несмотря на свой культовый статус, пугал крупные кинокомпании своей мрачностью и жестоким содержанием. Но каналу AMC к таким вещам не привыкать.
- Вложения
-
- скачанные файлы.jpg (18.1 КБ) 6565 просмотров
Re: Экранизации комиксов
студия 20th Century Fox приобрела права на экранизацию комикса Boom! Studios под названием The Empty Man («Пустой человек»). Автором графической новеллы является обладатель премии Айснера Каллен Банн, а художником — Ванесса Р. дель Рэй.
О сюжете экранизации информации пока нет, а оригинал представляет собой мистический триллер, рассказывающий о культе, виновном в таинственных исчезновениях жителей маленького американского городка. Годом ранее произошел первый случай заболевания странной болезнью, симптомами которой являются приступы ярости, суицидальные наклонности и галлюцинации. Заканчивается же болезнь смертью или, в лучшем случае, впадением человека в ступор. ФБР и ЦКЗ любыми способами намерены остановить опасное сообщество и найти лекарство от неизвестной болезни.
За сценарий адаптации возьмется начинающий режиссер Дэвид Прайор, он же впоследствии возглавит съемки самого фильма. Ранее Прайор работал в качестве продюсера и постановщика документальных лент для Дэвида Финчера, Питера Уира, Майкла Бэя, Тима Бертона и многих других именитых режиссеров.
О сюжете экранизации информации пока нет, а оригинал представляет собой мистический триллер, рассказывающий о культе, виновном в таинственных исчезновениях жителей маленького американского городка. Годом ранее произошел первый случай заболевания странной болезнью, симптомами которой являются приступы ярости, суицидальные наклонности и галлюцинации. Заканчивается же болезнь смертью или, в лучшем случае, впадением человека в ступор. ФБР и ЦКЗ любыми способами намерены остановить опасное сообщество и найти лекарство от неизвестной болезни.
За сценарий адаптации возьмется начинающий режиссер Дэвид Прайор, он же впоследствии возглавит съемки самого фильма. Ранее Прайор работал в качестве продюсера и постановщика документальных лент для Дэвида Финчера, Питера Уира, Майкла Бэя, Тима Бертона и многих других именитых режиссеров.
- Вложения
-
- 2837972_743760.jpg (391.24 КБ) 6538 просмотров
Re: Экранизации комиксов
Нас ждёт мультфильм по комиксу «Убийственная шутка»
Кот-редактор 15.03.2016 Новости, Яндекс
Марк Хэмилл поделился первым кадром готовящегося полнометражного мультфильма по мотивам комикса DC «Убийственная шутка» (The Killing Joke).
Информацию о грядущем мультфильме подтвердил и актёр озвучания Кевин Конрой, чьим голосом говорит Бэтмен в полнометражках и мультсериалах от DC. Вот что он сказал порталу Comic Book Resources:
Мне выпала большая честь озвучивать Бэтмена более двух десятилетий. Пожалуй, самые яркие моменты в студии связаны у меня с Марком Хэмиллом. Благодаря ему я и сам лучше играю.
«Убийственная шутка» — культовый графический роман о Бэтмене, написанный в 1988 году Аланом Муром. Его события оказывают влияние на всю историю Бэтмена и проливают свет на становление Джокера. Алан Мур получил за него премию Айснера как лучший писатель.
Кот-редактор 15.03.2016 Новости, Яндекс
Марк Хэмилл поделился первым кадром готовящегося полнометражного мультфильма по мотивам комикса DC «Убийственная шутка» (The Killing Joke).
Информацию о грядущем мультфильме подтвердил и актёр озвучания Кевин Конрой, чьим голосом говорит Бэтмен в полнометражках и мультсериалах от DC. Вот что он сказал порталу Comic Book Resources:
Мне выпала большая честь озвучивать Бэтмена более двух десятилетий. Пожалуй, самые яркие моменты в студии связаны у меня с Марком Хэмиллом. Благодаря ему я и сам лучше играю.
«Убийственная шутка» — культовый графический роман о Бэтмене, написанный в 1988 году Аланом Муром. Его события оказывают влияние на всю историю Бэтмена и проливают свет на становление Джокера. Алан Мур получил за него премию Айснера как лучший писатель.
- Вложения
-
- CdiRvr0W0AACw0v.jpg (21.06 КБ) 6502 просмотра
Re: Экранизации комиксов
Режиссер "Бонни и Клайда" снимет сиквел "Дика Трейси"
Спустя четверть века после выхода фильма о приключениях чикагского сыщика Дика Трейси прославленный режиссер и продюсер Уоррен Битти, также сыгравший главного героя, объявил о планах снять сиквел картины.
Как сообщает The Variety, на фестивале CinemaCon продюсер Эрнон Мичен проинформировал прессу о том, что этот проект будет реализован в ближайшие два года.
Дик Трейси — герой одноименных комиксов, которые первоначально назывались «Трейси — детектив в штатском». Позже название приобрело свой нынешний вид — «Дик Трейси». Образ детектива можно отнести к классическим нуарным героям — у него квадратная челюсть, отличное телосложение, он хорошо стреляет, обладает высоким интеллектом и служит на благо обществу в полиции (последнее не особо вяжется с нуаром, т. к. в нем герои по большей части одиночки и редко сотрудничают с полицией напрямую, но Трейси не носит форму, а считается детективом в штатском, поэтому, на мой взгляд, на это можно глаза и закрыть, прим. автора). Создал Дика Трейси Честер Гулд. Дебютировал комикс 4 октября 1931 года на страницах газеты Детройт Миррор.
Гулд не использовал заранее заготовленный сценарий, а создавал тот или иной выпуск импровизируя. Поклонники оценили столь неординарный подход. Однако у всего есть и обратная сторона. Столь оригинальный подход имел весьма негативную оценку со стороны редактора газеты. Честер Гулд не раз придумывал на столько сложные ситуации для Дика Трейси, что, исходя из них, персонаж должен был погибнуть или по крайней мере сильно пострадать. Из-за этого некоторые истории подвергались цензуре и перерисовывались.
Перейдем к сюжету. Суть проста: есть преступник, который совершает злодеяние, и есть Трейси, который упорно старается его остановить. Самым популярным злодеем является FlatTop — киллер, нанятый чтобы убить Трейси. Когда FlatTop (у всех злодеев нет имен, у них есть лишь прозвища, которые отражают их конкретные особенности, в основном анатомические. «FlatTop» можно интерпретировать как Плоская голова, что сразу бросается в глаза, когда вы видите этого персонажа) был все же убит, поклонники долго негодовали и в 1970 году персонажа вернули. В комиксе прослеживается нуарные вкрапления: мелкие преступления злодеев всегда приводят к большим, гибнут невинные свидетели, а возлюбленная главного героя часто оказывается в опасности.
Спустя четверть века после выхода фильма о приключениях чикагского сыщика Дика Трейси прославленный режиссер и продюсер Уоррен Битти, также сыгравший главного героя, объявил о планах снять сиквел картины.
Как сообщает The Variety, на фестивале CinemaCon продюсер Эрнон Мичен проинформировал прессу о том, что этот проект будет реализован в ближайшие два года.
Дик Трейси — герой одноименных комиксов, которые первоначально назывались «Трейси — детектив в штатском». Позже название приобрело свой нынешний вид — «Дик Трейси». Образ детектива можно отнести к классическим нуарным героям — у него квадратная челюсть, отличное телосложение, он хорошо стреляет, обладает высоким интеллектом и служит на благо обществу в полиции (последнее не особо вяжется с нуаром, т. к. в нем герои по большей части одиночки и редко сотрудничают с полицией напрямую, но Трейси не носит форму, а считается детективом в штатском, поэтому, на мой взгляд, на это можно глаза и закрыть, прим. автора). Создал Дика Трейси Честер Гулд. Дебютировал комикс 4 октября 1931 года на страницах газеты Детройт Миррор.
Гулд не использовал заранее заготовленный сценарий, а создавал тот или иной выпуск импровизируя. Поклонники оценили столь неординарный подход. Однако у всего есть и обратная сторона. Столь оригинальный подход имел весьма негативную оценку со стороны редактора газеты. Честер Гулд не раз придумывал на столько сложные ситуации для Дика Трейси, что, исходя из них, персонаж должен был погибнуть или по крайней мере сильно пострадать. Из-за этого некоторые истории подвергались цензуре и перерисовывались.
Перейдем к сюжету. Суть проста: есть преступник, который совершает злодеяние, и есть Трейси, который упорно старается его остановить. Самым популярным злодеем является FlatTop — киллер, нанятый чтобы убить Трейси. Когда FlatTop (у всех злодеев нет имен, у них есть лишь прозвища, которые отражают их конкретные особенности, в основном анатомические. «FlatTop» можно интерпретировать как Плоская голова, что сразу бросается в глаза, когда вы видите этого персонажа) был все же убит, поклонники долго негодовали и в 1970 году персонажа вернули. В комиксе прослеживается нуарные вкрапления: мелкие преступления злодеев всегда приводят к большим, гибнут невинные свидетели, а возлюбленная главного героя часто оказывается в опасности.
- Вложения
-
- N9mphyiRPJ.jpg (370.97 КБ) 6491 просмотр
-
- eub1MjVVgg.jpg (493.68 КБ) 6491 просмотр
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Экранизации комиксов
В исходнике ошибка: режиссёром "Бонни и Клайда" был Артур Пенн, а Битти — играл главную рольTemuska писал(а):Режиссер "Бонни и Клайда" снимет сиквел "Дика Трейси"

- Вложения
-
- 8a1f5ec94166518f96f4507af9d4e91a[1].jpg (301 КБ) 6483 просмотра
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Экранизации комиксов
Студия Blumhouse Productions, подарившая миру такие популярные ужастики, как «Паранормальное явление», «Астрал» и «Синистер», готова вновь пощекотать нервы зрителям. Компания Джейсона Блума и издательство BOOM! Studios объединят усилия в работе над экранизацией графической новеллы Майкла Моречи и Тима Дэниэла «Проклятие» (Curse), передает The Hollywood Reporter.
Центральным персонажем хоррора станет вдовец Лэни Гриффит, который всеми силами пытается заработать на дорогостоящее лечение сына. Протагонисту выпадает шанс решить финансовые проблемы, когда власти объявляют награду за поимку неуловимого убийцы, терроризирующего жителей местной сельской общины. Ради спасения своего ребенка Гриффит отправляется на охоту за маньяком, но он даже не подозревает, что в лесной чаще его подстерегает оборотень...
Центральным персонажем хоррора станет вдовец Лэни Гриффит, который всеми силами пытается заработать на дорогостоящее лечение сына. Протагонисту выпадает шанс решить финансовые проблемы, когда власти объявляют награду за поимку неуловимого убийцы, терроризирующего жителей местной сельской общины. Ради спасения своего ребенка Гриффит отправляется на охоту за маньяком, но он даже не подозревает, что в лесной чаще его подстерегает оборотень...
- Вложения
-
- 2953691_753474.jpg (106.2 КБ) 6452 просмотра