DreadCore
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Re: DreadCore
comirka
Кого на пример? По Баббловской схеме, вроде полная обойма. Это не придирки, просто для себя хочу понять, что и сколько нужно для планового выхода выпуска не реже чем раз в два месяца (месяц это вообще в идеале)
Кого на пример? По Баббловской схеме, вроде полная обойма. Это не придирки, просто для себя хочу понять, что и сколько нужно для планового выхода выпуска не реже чем раз в два месяца (месяц это вообще в идеале)
- comirka
- Местный
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:45
- Откуда: Чернигов
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Честно, не знаю баббловскую схему, не знаю, сколько человек работает в команде. Просто можно было бы подключить несколько колористов, на контур пару человек... Ну а вообще, нужно было заранее нарисовать хотя бы два выпуска, а потом уже издавать.evgen_priest писал(а):comirka
Кого на пример? По Баббловской схеме, вроде полная обойма. Это не придирки, просто для себя хочу понять, что и сколько нужно для планового выхода выпуска не реже чем раз в два месяца (месяц это вообще в идеале)
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Чтобы комикс выходил регулярно, нужно, чтобы над ним регулярно работал художник и колорист. Так как объем работы большой, то для сроков 1 раз в месяц, нужно и художнику, и колористу заниматься только этим комиксом. Если им обоим платить зарплату, то вполне можно обеспечить регулярность выпусков.evgen_priest писал(а):comirka
Кого на пример? По Баббловской схеме, вроде полная обойма. Это не придирки, просто для себя хочу понять, что и сколько нужно для планового выхода выпуска не реже чем раз в два месяца (месяц это вообще в идеале)
Я намеренное не говорю про сценариста, потому как эта работа все же требует меньших по времени затрат, а значит и держать сценариста на зарплате совсем не обязательно. Достаточно оплачивать ему каждый написанный сценарий.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Чтобы комикс выходил регулярно, нужно, чтобы над ним регулярно работал художник и колорист. Так как объем работы большой, то для сроков 1 раз в месяц, нужно и художнику, и колористу заниматься только этим комиксом. Если им обоим платить зарплату, то вполне можно обеспечить регулярность выпусков.
Один карандашист не может вытянуть в хорошем качестве 22 страницы в месяц.
Посему при регулярном производстве разбивают комикс на арки. И рисуют несколько номеров в стол, чтобы был задел.
Иначе получится халтура. Бабл как я видел действует по разнаму, качество соответственное. Почему комикс Экса и победил. Он просто тщятельние сделан.
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Re: DreadCore
Мне сложно судить, то за сколько разные художники рисуют страницу в том числе и Баббл(насколько я понял в основном за день кроме разворотов), думаю и у разных Финчей, Ли, Бермехо и т.п. личностей где то так же, но у Баббла художник и контуровщик в одном лице и делает всё соответственно за один рабочий день в среднем, отсюда и некоторая неряшливость рисунка, так я это понимаю. Так что я не уверен что карандашист не потянет 22 страницы в месяц средней американоподобной графики, вопрос скорее всего только в опыте и финансовой составляющей.
П.С.Если смотреть на то как рисует Ким Джунг Ги я бы сказал что некоторые так и не одну страницу за день могут выдавать оченьвесомой и сложной графики.
П.С.Если смотреть на то как рисует Ким Джунг Ги я бы сказал что некоторые так и не одну страницу за день могут выдавать оченьвесомой и сложной графики.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Я же не сказал, что вообще нельзя. Можно. Последние 5 страниц карандаша, что выложил сам на форум как раз и нарисованы с такой скоростью. Просто качество детализации видно сразу. Как работают в бабле, есть ролики. Посмотри. Сразу по раскадровочному наброску делается чистовая тушь. Скорость без прорисовки карандаша конечно возрастает, качество же падает.evgen_priest писал(а):Мне сложно судить, то за сколько разные художники рисуют страницу в том числе и Баббл(насколько я понял в основном за день кроме разворотов), думаю и у разных Финчей, Ли, Бермехо и т.п. личностей где то так же, но у Баббла художник и контуровщик в одном лице и делает всё соответственно за один рабочий день в среднем, отсюда и некоторая неряшливость рисунка, так я это понимаю. Так что я не уверен что карандашист не потянет 22 страницы в месяц средней американоподобной графики, вопрос скорее всего только в опыте и финансовой составляющей.
П.С.Если смотреть на то как рисует Ким Джунг Ги я бы сказал что некоторые так и не одну страницу за день могут выдавать оченьвесомой и сложной графики.
http://youtu.be/JxrRKq2iaUE
Рисовать в таком режиме без отдыха долго нельзя - сдохнешь.
Художники в бабле держатся, молодцы. Но это можно пока молодой и здоров как бык. Я вот пасс, не хочу рвать попу.
Ким Джун Ги рисует симпатичные наброски. Но комиксы это совсем другое. Недано он нарисовал комикс для одного крупного французского издателя.
Смотрим; http://www.bdgest.com/preview-1476-BD-s ... 1386602898
Стиль набросочный. На комикс не тянет. Артбук купил бы, а комикс нет. С Жигуновым рядом поставить незя.
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Re: DreadCore
Это почему с Жигуновым рядом поставить нельзя??? Ну набросочный стиль и что, наполнение в кадрах очень неплохое, если бы была задача сделать ровный контур думаю проблем с этим особых не было бы, просто времени больше заняло, но наверное задач таких не стояло. Вы вспомните сколько нужно было рисовать когда вы работали аниматором, небось секунд 10 в неделю нужно было выдавать, где то читал что у братьев Ворнеров в своё время нужно было минимум 20 сек анимации в неделю выдавать иначе увольняли, так что страницу в день Баббловской графики опытный рисовальщик запросто потянет, ну мне так кажется. Куда то от темы уклонился, ну если что Андрей потрет.
Re: DreadCore
[/quote]
Художники в бабле держатся, молодцы. Но это можно пока молодой... [/quote]
Просто в качестве ремарки- Васину далеко за 50
Художники в бабле держатся, молодцы. Но это можно пока молодой... [/quote]
Просто в качестве ремарки- Васину далеко за 50

портфолио на "Иллюстраторах" : http://illustrators.ru/users/id59861/portfolio
на "Комиксолёте" : https://www.comicsnews.org/author/nikls
на "Комиксолёте" : https://www.comicsnews.org/author/nikls
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Не потрёт. Это серьезный спор.evgen_priest писал(а):Это почему с Жигуновым рядом поставить нельзя??? Ну набросочный стиль и что, наполнение в кадрах очень неплохое, если бы была задача сделать ровный контур думаю проблем с этим особых не было бы, просто времени больше заняло, но наверное задач таких не стояло. Вы вспомните сколько нужно было рисовать когда вы работали аниматором, небось секунд 10 в неделю нужно было выдавать, где то читал что у братьев Ворнеров в своё время нужно было минимум 20 сек анимации в неделю выдавать иначе увольняли, так что страницу в день Баббловской графики опытный рисовальщик запросто потянет, ну мне так кажется. Куда то от темы уклонился, ну если что Андрей потрет.
Окуратный - простроеный рисунок, как у Жигунова требует усидчивости и совершенно других изобразительных приемов с самого начала. Скорость как раз и уменьшается в пять раз.
Но не это основное, что мне не понравилось. Мне не понравилось перемещение взгляда от кадра к кадру, проще говоря работа воображаемой камеры. Монтаж кадров сумбурный, движение сбивается,и часто не монтируется между собой.
Просто в качестве ремарки- Васину далеко за 50Nikls писал(а):Художники в бабле держатся, молодцы. Но это можно пока молодой...

Это заметно по стилю. Гротеск в принципе рисовать гораздо быстрее. Мне его стиль нравится, но это только говорит о частоте выборки. Заметь он применяет кучу художественных приемов, лишь бы не детализировать и не простраивать изображение.
Последний раз редактировалось Eremin 19 янв 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: DreadCore
а что за программа?Eremin писал(а):evgen_priest писал(а): http://youtu.be/JxrRKq2iaUE
Рисовать в таком режиме без отдыха долго нельзя - сдохнешь.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Контур не как в фотошопе, чувствуется сглаживание(хотя может рука так круто натренирована или синтик рулит). Но трансформация ни как в мангостудии. Либо это SAI, что наиболее вероятно, либо Паинтер. В новом фотошопе так тоже можно, но это гемор.Temuska писал(а):а что за программа?Eremin писал(а):evgen_priest писал(а): http://youtu.be/JxrRKq2iaUE
Рисовать в таком режиме без отдыха долго нельзя - сдохнешь.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Оказывается и в Краснодаре есть специализированный магазин комиксов. Кроме наших изданий можно приобрести и оригиналы на английском. Сегодня взял там второй Эльфквест и Дред кор. Раньше и не подозревал что все-таки магазины комиксов кто-то рискнет в России открыть.
- comirka
- Местный
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:45
- Откуда: Чернигов
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Да ладно, В России куча магазинов, это в Украине их практически нет, да и рынка, как такового, тоже нет)Карась писал(а):Оказывается и в Краснодаре есть специализированный магазин комиксов. Кроме наших изданий можно приобрести и оригиналы на английском. Сегодня взял там второй Эльфквест и Дред кор. Раньше и не подозревал что все-таки магазины комиксов кто-то рискнет в России открыть.
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: DreadCore
Да, в больших городах открываются помаленьку.comirka писал(а):Да ладно, В России куча магазинов, это в Украине их практически нет, да и рынка, как такового, тоже нет)
Провинция пока довольствуется интернет-магазинами.
Re: DreadCore
ну почему же- даже в нашей провинции уже есть 
