"Книги", отравляющие мозг (с) неофициальный слоган
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14499
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Ага, давай создадим отдельную тему в разделе «Прочие интересности», чтобы профессиональные темы не засорять, и будем только в ней ругатьсяДмитрий Марков писал(а):ладно ребята. давайте с голубой темой заканчивать. а то у нас тут каждй раз ругань получается.


__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Не могу не заметить, что гомосрач начинается после твоих постов с очередными яойными новостями. О чем тебе возможно в излишне резкой форме указал gusevart. А что, демократия, мы тоже имеем право высказаться. Ну то есть если ты не хочешь включать внутреннюю цензуру (не считаешь нужным это делать или по данному вопросу она у тебя отсутствует), то и я не всегда могу включить внутреннюю толерастию. Стало быть гомосрач будет продолжаться. Но на данный момент я прекращаю, поскольку, думаю, недвусмысленно выразил свое отношение к появлению таких постов.Дмитрий Марков писал(а):ладно ребята. давайте с голубой темой заканчивать. а то у нас тут каждй раз ругань получается.
Пришел, увидел, удалил.
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Это моя вина. Не стоило мне размещать ту ссылку про книжку с геями. Прошу меня извинить. Впредь обещаю быть внимательнее. А то мозги и впрямь взорвались. 

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14499
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Она уже чуть ли не год гуляет по блог-просторам Рунета. Реакция всюду одна: стон кромешный и скрежет зубовныйAndrzej писал(а):Это моя вина. Не стоило мне размещать ту ссылку про книжку с геями. Прошу меня извинить. Впредь обещаю быть внимательнее. А то мозги и впрямь взорвались.

Для меня бОльшим сюрпризом стала зомбо-версия «Гордости и предубеждения». По «Культуре» только-только показывали британскую экранизацию Джейн Остин (а еще есть американская, с Кирой Найтли). Таким макаром Грэхем-Смит и до «Разум и чувства» доберется -- там тоже есть где разгуляться

Дима, а плакат к «Война и мир, и зомби» твой или еще откуда?
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
ага. мое творение.
у джанни родари эта технология хорошо описана.
(http://thelib.ru/books/dzhanni_rodari/g ... -read.html)
красная шапочка на вертолете
в некоторых школах я наблюдал такую игру. детям дают слова, на основе
которых они должны придумать какую-нибудь историю. например, пять слов,
подсказывающих сюжет красной шапочки: "девочка", "лес", "цветы", "волк",
"бабушка", плюс шестое слово, постороннее, например "вертолет".
учителя или другие авторы эксперимента исследуют с помощью такой
игры-упражнения способность детей реагировать на новый и по отношению к
определенному ряду фактов неожиданный элемент, их умение использовать такое
слово в уже известном сюжете, заставлять привычные слова реагировать на
новый контекст.
при ближайшем рассмотрении игра эта есть не что иное, как
разновидность "фантастического бинома": с одной стороны, красная шапочка, с
другой - вертолет. второй элемент "бинома" состоит из одного слова. первый
- из ряда слов, которые, однако, по отношению к слову "вертолет" ведут себя
как единое целое. итак, с точки зрения фантастической логики все ясно.
наиболее интересные для психолога результаты достигаются, по-моему,
тогда, когда фантастическая тема дается без подготовки, после минимального
пояснения.
узнав об этом опыте от одного учителя из витербо (имя и адрес которого
я, к сожалению, затерял), я решил провести его на второклассниках, детях,
довольно-таки заторможенных худшим вариантом школьной рутины, бесконечным
переписыванием текстов, диктантами, - словом, на детях, находившихся в
наименее благоприятных условиях.
поначалу все мои попытки заставить их разговориться оказались
тщетными. трудное это дело, когда попадаешь в детский коллектив неожиданно,
как посторонний человек, - дети не понимают, чего ты от них добиваешься. к
тому же в моем распоряжении были считанные минуты, меня ждали в других
классах. и все-таки, думал я, жалко бросать этих ребят ни с чем, оставив о
себе впечатление как о каком-то чудаке, который то садился на пол, то
верхом на стул (а иначе как было разрушить натянутую атмосферу, создавшуюся
из-за присутствия учителя и школьного инспектора). что бы мне прихватить с
собой губную гармошку, свистульку или барабан...
наконец мне пришло в голову спросить, не хочет ли кто-нибудь
рассказать сказку о красной шапочке. девочки закивали на одного из
мальчиков, мальчики - на одну из девочек.
- а теперь, - говорю я после того, как один мальчуган оттараторил мне
"красную шапочку", но не ту, которую наверняка рассказывала ему бабушка, а
другую, в форме бездарных виршей (вспомнил, бедняжка, свое выступление на
школьном утреннике), - а теперь, - говорю, - назовите мне любое слово.
ребята, естественно, сначала не поняли, что значит "любое". пришлось
вдаваться в объяснения. наконец мне называют слово "лошадь". и я получаю
возможность рассказать историю про красную шапочку, которая повстречала в
лесу лошадь, взобралась на нее и прискакала к бабушкиной избушке раньше
волка...
после чего я подошел к доске и в полной тишине (наконец-то в классе
затеплился огонек ожидания!) написал: "девочка", "лес", "цветы", "волк",
"бабушка", "вертолет". я обернулся... новую игру не надо было даже
объяснять. наиболее сообразительные уже сосчитали, сколько будет дважды
два, уже подняли руки. получилась прекрасная многоголосая история, в
которой волка в момент, когда он стучался к бабушке, приметил вертолет
дорожной полиции. "что это он там делает? чего ему надо?" - недоумевали
полицейские. вертолет ринулся вниз, а волк - наутек, прямо навстречу
охотнику.
можно было бы поговорить об идейном содержании новой версии, но,
по-моему, в данном случае не стоит. гораздо ценнее другое: что ребята
расшевелились. я уверен, теперь они сами будут просить поиграть с ними в
красную шапочку с добавлением нового слова и вкусят радость творчества.
эксперимент с изобретательностью хорош при условии, что дети получают
от него удовольствие, даже если ради поставленной цели (а цель всегда одна
- благо ребенка) нарушаются правила самого эксперимента.
у джанни родари эта технология хорошо описана.

(http://thelib.ru/books/dzhanni_rodari/g ... -read.html)
красная шапочка на вертолете
в некоторых школах я наблюдал такую игру. детям дают слова, на основе
которых они должны придумать какую-нибудь историю. например, пять слов,
подсказывающих сюжет красной шапочки: "девочка", "лес", "цветы", "волк",
"бабушка", плюс шестое слово, постороннее, например "вертолет".
учителя или другие авторы эксперимента исследуют с помощью такой
игры-упражнения способность детей реагировать на новый и по отношению к
определенному ряду фактов неожиданный элемент, их умение использовать такое
слово в уже известном сюжете, заставлять привычные слова реагировать на
новый контекст.
при ближайшем рассмотрении игра эта есть не что иное, как
разновидность "фантастического бинома": с одной стороны, красная шапочка, с
другой - вертолет. второй элемент "бинома" состоит из одного слова. первый
- из ряда слов, которые, однако, по отношению к слову "вертолет" ведут себя
как единое целое. итак, с точки зрения фантастической логики все ясно.
наиболее интересные для психолога результаты достигаются, по-моему,
тогда, когда фантастическая тема дается без подготовки, после минимального
пояснения.
узнав об этом опыте от одного учителя из витербо (имя и адрес которого
я, к сожалению, затерял), я решил провести его на второклассниках, детях,
довольно-таки заторможенных худшим вариантом школьной рутины, бесконечным
переписыванием текстов, диктантами, - словом, на детях, находившихся в
наименее благоприятных условиях.
поначалу все мои попытки заставить их разговориться оказались
тщетными. трудное это дело, когда попадаешь в детский коллектив неожиданно,
как посторонний человек, - дети не понимают, чего ты от них добиваешься. к
тому же в моем распоряжении были считанные минуты, меня ждали в других
классах. и все-таки, думал я, жалко бросать этих ребят ни с чем, оставив о
себе впечатление как о каком-то чудаке, который то садился на пол, то
верхом на стул (а иначе как было разрушить натянутую атмосферу, создавшуюся
из-за присутствия учителя и школьного инспектора). что бы мне прихватить с
собой губную гармошку, свистульку или барабан...
наконец мне пришло в голову спросить, не хочет ли кто-нибудь
рассказать сказку о красной шапочке. девочки закивали на одного из
мальчиков, мальчики - на одну из девочек.
- а теперь, - говорю я после того, как один мальчуган оттараторил мне
"красную шапочку", но не ту, которую наверняка рассказывала ему бабушка, а
другую, в форме бездарных виршей (вспомнил, бедняжка, свое выступление на
школьном утреннике), - а теперь, - говорю, - назовите мне любое слово.
ребята, естественно, сначала не поняли, что значит "любое". пришлось
вдаваться в объяснения. наконец мне называют слово "лошадь". и я получаю
возможность рассказать историю про красную шапочку, которая повстречала в
лесу лошадь, взобралась на нее и прискакала к бабушкиной избушке раньше
волка...
после чего я подошел к доске и в полной тишине (наконец-то в классе
затеплился огонек ожидания!) написал: "девочка", "лес", "цветы", "волк",
"бабушка", "вертолет". я обернулся... новую игру не надо было даже
объяснять. наиболее сообразительные уже сосчитали, сколько будет дважды
два, уже подняли руки. получилась прекрасная многоголосая история, в
которой волка в момент, когда он стучался к бабушке, приметил вертолет
дорожной полиции. "что это он там делает? чего ему надо?" - недоумевали
полицейские. вертолет ринулся вниз, а волк - наутек, прямо навстречу
охотнику.
можно было бы поговорить об идейном содержании новой версии, но,
по-моему, в данном случае не стоит. гораздо ценнее другое: что ребята
расшевелились. я уверен, теперь они сами будут просить поиграть с ними в
красную шапочку с добавлением нового слова и вкусят радость творчества.
эксперимент с изобретательностью хорош при условии, что дети получают
от него удовольствие, даже если ради поставленной цели (а цель всегда одна
- благо ребенка) нарушаются правила самого эксперимента.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14499
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Я так и подумал. Класс!!! Круче "Гордости"! Нужно в общественный оборот запускатьДмитрий Марков писал(а):ага. мое творение.

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Оказывается еще сам Орсон Уэллс развлекался "Макбетом в стиле ВУДУ"
(впрочем он вообще любил пошутить над публикой)
Voodoo Macbeth
http://en.wikipedia.org/wiki/Voodoo_Macbeth
http://www.google.ru/search?q=Macbeth+v ... CCAQqwQwAw
![Изображение]()

Voodoo Macbeth
http://en.wikipedia.org/wiki/Voodoo_Macbeth
http://www.google.ru/search?q=Macbeth+v ... CCAQqwQwAw
http://kino-xa.ru/kiberpank/makbet-macbeth.htmlРоман Уэллса с "Макбетом" начался еще в марте 1936 года, когда 21-летний вундеркинд-монстр поставил пьесу в гарлемском театре "Лафайет": странно, что никто еще не снял фильм об этой авантюре. Уэллс задействовал исключительно афроамериканских актеров, что в расистских США 1930-х годов было невиданной наглостью. Действие было перенесено в джунгли Гаити XIX века, когда на карибском острове правил жуткий император Жан-Кристоф. Шел спектакль под аккомпанемент барабанов жрецов Вуду, которых пришлось вывезти из Африки, поскольку гаитянские власти категорически отрицали само существование этого культа. Это то, что известно достоверно: прочие подробности — на совести Уэллса, не только Шекспира, но и Мюнхгаузена ХХ века. Золотозубый карлик Джазбо, предводитель оркестра, первым делом потребовал от Уэллса двенадцать черных козлов, необходимых "для дьявольского барабанного боя". Рабочий сцены дотронулся до магического барабана и назавтра сломал себе шею, упав с лестницы. Когда после премьеры критик Перси Хэммонд написал, что "неграм надо запретить участвовать в спектаклях не на негритянские сюжеты", Уэллс великодушно разрешил Джазбо "сделать бери-бери на этот дурной человек": назавтра умер и Хэммонд. Хотя в экранной версии "Макбета" играли "белые", никакой условной Шотландии не было в помине и там.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Веселье продолжается.
Голливуд превратит The Beatles в ливерпульскую четверку зомби, пожирающих мозги своих фанатов
![Изображение]()
Читать дальше. http://newsru.com/cinema/12may2010/zombi_beatles.html
Голливуд превратит The Beatles в ливерпульскую четверку зомби, пожирающих мозги своих фанатов
Американский писатель Алан Голдшер продал продюсерам права на экранизацию своей книги "Пол - живой мертвец: Вторжение британских зомби", и теперь компания Double Feature Films намерена снять фильм про настоящую историю популярного британского квартета.
Интересно, что сама книга еще не появилась на прилавках магазинов. Ее первый официальный день продаж - 22 июня.
Читать дальше. http://newsru.com/cinema/12may2010/zombi_beatles.html
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
http://publishit.ru/?p=3444На днях стартовал очередной этап пропагандистской кампании «Читайте книги», плоды которой периодически радуют глаз москвичей и гостей столицы.
P.S. На дессерт.

Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

А что за игра? И почему, девушка на картинке без чадры? Непорядок однако...Дмитрий Марков писал(а):http://publishit.ru/?p=3444
P.S. На дессерт.(жаль батончика "шок" ни у кого из персонажей в руках нет, а вот в игре были...)

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Книги и игры товарищей "Зоричей". На славную тему "русский прапорщик в космосе". Описывать сеттинг не буду. Это надо видеть (и слышать).
http://www.ag.ru/screenshots/tomorrow_war/192099#show
![Изображение]()
![Изображение]()
http://www.ag.ru/screenshots/tomorrow_war/192099#show
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 
