
Проект братьев Капрановых: книги комиксов об истории Украины
-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Мне обложка почему-то напомнила первую концепцию, которая приходит в голову автору - нужно показать все-все-все, о чем книга. Не характер произведения, а краткий сюжет.
Про стилистику подачи я промолчу.
Перемещающиеся змейкой гербы и головы по характеру то, что лежит ниже в аттачменте напоминают. И то последнее в разы стильнее.
И самое жуткое, что такую же адскую стилистику ожидаешь внутри книги.
Про стилистику подачи я промолчу.
Перемещающиеся змейкой гербы и головы по характеру то, что лежит ниже в аттачменте напоминают. И то последнее в разы стильнее.
И самое жуткое, что такую же адскую стилистику ожидаешь внутри книги.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14499
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Странность в том, что это тенденция: не раз наблюдал и сам с ней сталкивался.
Логика издателей и дизайнеров не поддаётся осмыслению (даже с учётом, что не осталось средств на заказ арта под оформление). Издавая комикс, они получают в распоряжение несколько десятков страниц добротных рисунков. Необъятный простор для компиляции обложки. Можно монтировать, компоновать, выдёргивать элементы обтравкой.
Но нет, придумывают что-то своё, мало связанное с материалом. Используют левые рисунки, фото, макетные шаблоны, абсолютно не подходящие для иллюстрированных книг.
Любопытно, что у американцев обратная ситуация. Профессионалы и фандом нередко ворчат на практику последних десятилетий, в силу которой на обложку приглашают звёздных пин-аперов. В итоге, при отличной обложке, внутри можно наблюдать весьма слабую графику. Раньше-то, в 60-70-е, если комикс рисовал Кирби, то и обложка была его. Если Дунька Разгильдяева -- обложка тоже её. Читателю наглядно показывали, что внутри.
Но американская практика хотя бы продиктована коммерческими соображениями. А зачем наши делают внешний вид хуже внутреннего -- загадка

Часто использовал. Существует множество шаблонов: от "галереи" до комбинации аншлагов и большой картинки или монтажа. Лишь бы достаточно наглядно представляло содержание издания, а не скрывало его :e-laugh"
Логика издателей и дизайнеров не поддаётся осмыслению (даже с учётом, что не осталось средств на заказ арта под оформление). Издавая комикс, они получают в распоряжение несколько десятков страниц добротных рисунков. Необъятный простор для компиляции обложки. Можно монтировать, компоновать, выдёргивать элементы обтравкой.
Но нет, придумывают что-то своё, мало связанное с материалом. Используют левые рисунки, фото, макетные шаблоны, абсолютно не подходящие для иллюстрированных книг.
Любопытно, что у американцев обратная ситуация. Профессионалы и фандом нередко ворчат на практику последних десятилетий, в силу которой на обложку приглашают звёздных пин-аперов. В итоге, при отличной обложке, внутри можно наблюдать весьма слабую графику. Раньше-то, в 60-70-е, если комикс рисовал Кирби, то и обложка была его. Если Дунька Разгильдяева -- обложка тоже её. Читателю наглядно показывали, что внутри.
Но американская практика хотя бы продиктована коммерческими соображениями. А зачем наши делают внешний вид хуже внутреннего -- загадка

Как дизайнерский ход, это вполне легитимноOberstDan писал(а):Мне обложка почему-то напомнила первую концепцию, которая приходит в голову автору - нужно показать все-все-все, о чем книга. Не характер произведения, а краткий сюжет.

Часто использовал. Существует множество шаблонов: от "галереи" до комбинации аншлагов и большой картинки или монтажа. Лишь бы достаточно наглядно представляло содержание издания, а не скрывало его :e-laugh"
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]