Графический роман "Азарт"
16 Май, 2009 - 12:27 redson
В России издали очень качественно сделанный графический роман, чему я искренне рад.
Комикс "Азарт", результат совместной работы кинокомпании Diamond.film и Iskra Comics, является, судя по всему, первым этапом в мультимедийном проекте, в рамках которого планируется также фильм и компьютерная игра. Так написано в послесловии. Оно вообще удачно само по себе, коротко и ясно объясняет, что скрывается за понятиями "комикс", "графический роман" и "нуар".
Сюжет разворачивается в неопознанном (по крайней мере мной) городе. Нашего протагониста зовут Кость. Живет он тем, что играет и выигрывает во всё, что угодно. Определенной части аудитории, к которой отношусь и я, поверить в персонажа поможет эффект узнавания - он вылитый Гамбит из Людей Икс. Внешне, в характере есть отличия (на тот случай, если вам Реми Лебо отчаянно не нравится). Вечно везти не может и вскоре Кость сильно испортит настроение владельцу казино Вилену (если продолжать мыслить категорями американского мейнстрима, то это Уилсон Фиск. Но давайте на этом и остановимся). Вилен даст игроку шанс отмазаться, приказав расправиться с одним своим врагом. Найти этого человека сложно, но возможно - надо всего лишь победить в масштабной игре, которую он проводит. Игра доставляет экшен, а разбросанные по истории флэшбеки обеспечивают драмой и, конечно, раскрывают много важной информации, делая сюжет чуть сложнее, чем он кажется на первый взгляд.
Комикс рисовался на основе сценария фильма, написанного Алексеем Пантелеевым и Алексеем Мамедовым. Дабы мы оценили работу, проделанную художником Романом Сурженко, в конце дается небольшая выдержка из сценария. По ней сразу заметно, что он никак не адаптировался под формат комикса - нет разделения на страницы и кадры, просто череда сцен. Очевидно, весь труд по переносу истории из одного медиума в другой лег на плечи Сурженко. И он, я вам доложу, справился прекрасно.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ