Художественные нейросети

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Следующим этапом будет полная итеграция нейросетей в единое целое. Т.е. говоришь нейросети что бы она полностью воспроизвела личность Айвазовского, добавила туда щепотку Толстого для сюжетообразования и какого-нибудь современного художника знающего толк в космолетах. И затем этот АйваТолстоРетрофутурист начинает творить шедевры для местной аудитории на заказ.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Мне еще нужна возможность перекинуть туда мою личность из белкового тела и сделать рейд-массив, чтоб не грохнулось ненароком.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Просто подпишись на Миджорни, закинь туда свои работы и наслаждаяйся своей новой электронной личностью (пускай вместо тебя картинки рисует). У них на днях, как раз такая возможность появилась...
https://www.youtube.com/watch?v=RsLdTnRApaA&t=449s
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Цвет из иных миров в исполнении SD 3.5
Вложения
ComfyUI_19846_.png
ComfyUI_19846_.png (2.28 МБ) 1240 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Почему SDXL модели игнорируют промпт в части освещения? Пишешь им типа "тёмная пещера ночью с глубокими тенями", а они рисуют радостный солнечный день.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Не знаю. В принципе вот правильная схема для промтов SDXL
https://github.com/twri/sdxl_prompt_styler
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Не понял, ни как это работает, ни как этим пользоваться. :e-eek:
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Ну, по сути сильно большой разницы не будет. Просто при использовании этой схемы получается лучшее качество генераций.

Загрузи это воркфлоу и потестируй что там тебя интересует.
Вложения
workflow.png
workflow.png (9.07 МБ) 1211 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Как бы то ни было, система работает и без заморочек с нодами. Значит у тебя как-то не так промт построен. Может длинный, может еще что-то.
Вложения
Untitled-1.png
Untitled-1.png (1009.75 КБ) 1211 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Что-то такое автор изобрёл, чтобы делать одного и того же не изменяющегося внешне персонажа.


Easy Consistent Characters for Comics (No Lora Training!)

https://openart.ai/workflows/monkey_per ... dZU3OwrviL
Вложения
20-12-2024_113722.jpeg
20-12-2024_113722.jpeg (781.68 КБ) 1209 просмотров
image_G1Y2gOpu_1714228364866_raw.jpg
image_G1Y2gOpu_1714228364866_raw.jpg (367.85 КБ) 1209 просмотров
image_-HUy1a5B_1714228365434_raw.jpg
image_-HUy1a5B_1714228365434_raw.jpg (364.43 КБ) 1209 просмотров
003.JPG
003.JPG (3.38 МБ) 1207 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Продолжаем баловаться с SD 3.5
Вложения
Untitled-13434.png
Untitled-13434.png (1.72 МБ) 1205 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Дмитрий Марков писал(а):
20 дек 2024, 10:15
А ничего, что в нём куча конфликтующих с чем-то нод?

---

Собственно, это воркфлоу у меня вообще не пашет.

Там чего-то про флюкс написано. Которого у меня вообще нету. По причине слабомощности врам.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Супир тянуть, кажись, согласился, со скрипом.

---

Не... Это явно надолго...

---

.OutOfMemoryError: Allocation on device

Got an OOM, unloading all loaded models.
Prompt executed in 162.76 seconds
Вложения
10384684_622054924576897_2799469541238709113_n.jpg
10384684_622054924576897_2799469541238709113_n.jpg (60.64 КБ) 1199 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 40159
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

А что в этом промптовом воркфлоу за модный отдельно стоящий модуль без макарон с надписью use everywhere ? Он типа как бы по радио передаёт?

Его можно делать?
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4740
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Да, это типа радиостанции. Что бы макароны не плодить. Передает сигнал либо на стандартный вход ноды (наприме Vae на Vae), либо на любой какой сам укажешь (с помощью ever-ноды с вопросиком). Допустим у тебе несколько кейсемплеров на воход которых нужно подавать свои собственные картинки. Тогда к картинам цепляешь антенки, а входы кейсемплеров переименовываешь допустим в latent_1, latent_2, latent_3

Там, кстати, новая версия Invoke вышла. Они правда уже зарелизились так что за полуную версию денег хотят (и довольно приличных). Ну, как говорится - хочешь простой и понятный интерфейс = плати.
Ответить