Художественные нейросети
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Следующим этапом будет полная итеграция нейросетей в единое целое. Т.е. говоришь нейросети что бы она полностью воспроизвела личность Айвазовского, добавила туда щепотку Толстого для сюжетообразования и какого-нибудь современного художника знающего толк в космолетах. И затем этот АйваТолстоРетрофутурист начинает творить шедевры для местной аудитории на заказ.
Re: Художественные нейросети
Мне еще нужна возможность перекинуть туда мою личность из белкового тела и сделать рейд-массив, чтоб не грохнулось ненароком.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Просто подпишись на Миджорни, закинь туда свои работы и наслаждаяйся своей новой электронной личностью (пускай вместо тебя картинки рисует). У них на днях, как раз такая возможность появилась...
https://www.youtube.com/watch?v=RsLdTnRApaA&t=449s
https://www.youtube.com/watch?v=RsLdTnRApaA&t=449s
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Цвет из иных миров в исполнении SD 3.5
- Вложения
-
- ComfyUI_19846_.png (2.28 МБ) 1240 просмотров
Re: Художественные нейросети
Почему SDXL модели игнорируют промпт в части освещения? Пишешь им типа "тёмная пещера ночью с глубокими тенями", а они рисуют радостный солнечный день.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Не знаю. В принципе вот правильная схема для промтов SDXL
https://github.com/twri/sdxl_prompt_styler
https://github.com/twri/sdxl_prompt_styler
Re: Художественные нейросети
Не понял, ни как это работает, ни как этим пользоваться. 

Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Ну, по сути сильно большой разницы не будет. Просто при использовании этой схемы получается лучшее качество генераций.
Загрузи это воркфлоу и потестируй что там тебя интересует.
Загрузи это воркфлоу и потестируй что там тебя интересует.
- Вложения
-
- workflow.png (9.07 МБ) 1211 просмотров
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Как бы то ни было, система работает и без заморочек с нодами. Значит у тебя как-то не так промт построен. Может длинный, может еще что-то.
- Вложения
-
- Untitled-1.png (1009.75 КБ) 1211 просмотров
Re: Художественные нейросети
Что-то такое автор изобрёл, чтобы делать одного и того же не изменяющегося внешне персонажа.
Easy Consistent Characters for Comics (No Lora Training!)
https://openart.ai/workflows/monkey_per ... dZU3OwrviL
Easy Consistent Characters for Comics (No Lora Training!)
https://openart.ai/workflows/monkey_per ... dZU3OwrviL
- Вложения
-
- 20-12-2024_113722.jpeg (781.68 КБ) 1209 просмотров
-
- image_G1Y2gOpu_1714228364866_raw.jpg (367.85 КБ) 1209 просмотров
-
- image_-HUy1a5B_1714228365434_raw.jpg (364.43 КБ) 1209 просмотров
-
- 003.JPG (3.38 МБ) 1207 просмотров
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Продолжаем баловаться с SD 3.5
- Вложения
-
- Untitled-13434.png (1.72 МБ) 1205 просмотров
Re: Художественные нейросети
А ничего, что в нём куча конфликтующих с чем-то нод?
---
Собственно, это воркфлоу у меня вообще не пашет.
Там чего-то про флюкс написано. Которого у меня вообще нету. По причине слабомощности врам.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: Художественные нейросети
Супир тянуть, кажись, согласился, со скрипом.
---
Не... Это явно надолго...
---
.OutOfMemoryError: Allocation on device
Got an OOM, unloading all loaded models.
Prompt executed in 162.76 seconds
---
Не... Это явно надолго...
---
.OutOfMemoryError: Allocation on device
Got an OOM, unloading all loaded models.
Prompt executed in 162.76 seconds
- Вложения
-
- 10384684_622054924576897_2799469541238709113_n.jpg (60.64 КБ) 1199 просмотров
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: Художественные нейросети
А что в этом промптовом воркфлоу за модный отдельно стоящий модуль без макарон с надписью use everywhere ? Он типа как бы по радио передаёт?
Его можно делать?
Его можно делать?
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4740
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Да, это типа радиостанции. Что бы макароны не плодить. Передает сигнал либо на стандартный вход ноды (наприме Vae на Vae), либо на любой какой сам укажешь (с помощью ever-ноды с вопросиком). Допустим у тебе несколько кейсемплеров на воход которых нужно подавать свои собственные картинки. Тогда к картинам цепляешь антенки, а входы кейсемплеров переименовываешь допустим в latent_1, latent_2, latent_3
Там, кстати, новая версия Invoke вышла. Они правда уже зарелизились так что за полуную версию денег хотят (и довольно приличных). Ну, как говорится - хочешь простой и понятный интерфейс = плати.
Там, кстати, новая версия Invoke вышла. Они правда уже зарелизились так что за полуную версию денег хотят (и довольно приличных). Ну, как говорится - хочешь простой и понятный интерфейс = плати.