Художественные нейросети

Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Я как-то раз скачал комфи, собрал самое простое воркфлоу, и после того как оно не заработало, стёр всё нафиг. :cool:
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Вот тебе видео, где человек "на пальцах", показывает что такое кондиционирование промтов и как оно работает (мне тоже надо будет посмотреть, как время появится т.к. тема интересная и при правильном применении похоже работает).

https://dtf.ru/u/32166-di-di/2465062-vy ... -v-comfyui
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Вот. Вполне себе аналоговая технология, никаких AI генераций.
Вложения
dye75u87cagc1.jpeg
dye75u87cagc1.jpeg (807.01 КБ) 287 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Походу, подключение Tiles контролнета к апскейлу ничего особо не даёт. Попробовал без него, разницы не почувствовал.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Дает при больших значениях денойз. Т.е. у тебя может полностью поменяться стиль художника но фигуры и лица останутся похожими на исходные
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Вот еще видео по промпт-инжинирингу
https://www.youtube.com/watch?v=1h4e24Zn3fM&t=1038s
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Дмитрий Марков писал(а):
05 фев 2024, 00:32
Дает при больших значениях денойз. Т.е. у тебя может полностью поменяться стиль художника но фигуры и лица останутся похожими на исходные
При больших значениях денойз (с включенными тайлами контролнета) начинают отовсюду лезть галлюциногенные грибы в виде морд и домиков.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Дмитрий Марков писал(а):
05 фев 2024, 00:34
Вот еще видео по промпт-инжинирингу
https://www.youtube.com/watch?v=1h4e24Zn3fM&t=1038s
Это какой-то прикол, понятный промпт-инженерам? :e-eek:
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 13813
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Художественные нейросети

Сообщение Mishazas »

Tzratzk писал(а):
05 фев 2024, 01:42
При больших значениях денойз (с включенными тайлами контролнета) начинают отовсюду лезть галлюциногенные грибы в виде морд и домиков.
Это, вероятно, проблема на века.
Рассматриваю сейчас литографию Михаила Осиповича Микешина «Ведьма на Хоме Бруте».
Налицо избыток русалок.
Хотя в промпте Н.В. Гоголя было чётко прописано, что русалок было 1 шт.
Видать, Микешин где-то чего-то тоже избыточно перекрутил :)
В ночной свежести было что-то влажно-теплое. Тени от дерев и кустов, как кометы, острыми клинами падали на отлогую равнину. Такая была ночь, когда философ Хома Брут скакал с непонятным всадником на спине. Он чувствовал какое-то томительное, неприятное и вместе сладкое чувство, подступавшее к его сердцу. Он опустил голову вниз и видел, что трава, бывшая почти под ногами его, казалось, росла глубоко и далеко и что сверх ее находилась прозрачная, как горный ключ, вода, и трава казалась дном какого-то светлого, прозрачного до самой глубины моря; по крайней мере, он видел ясно, как он отражался в нем вместе с сидевшею на спине старухою. Он видел, как вместо месяца светило там какое-то солнце; он слышал, как голубые колокольчики, наклоняя свои головки, звенели. Он видел, как из-за осоки выплывала русалка, мелькала спина и нога, выпуклая, упругая, вся созданная из блеска и трепета. Она оборотилась к нему -- и вот ее лицо, с глазами светлыми, сверкающими, острыми, с пеньем вторгавшимися в душу, уже приближалось к нему, уже было на поверхности и, задрожав сверкающим смехом, удалялось, -- и вот она опрокинулась на спину, и облачные перси ее, матовые, как фарфор, не покрытый глазурью, просвечивали пред солнцем по краям своей белой, эластически-нежной окружности. Вода в виде маленьких пузырьков, как бисер, обсыпала их. Она вся дрожит и смеется в воде...
Видит ли он это или не видит? Наяву ли это или снится? Но там что? Ветер или музыка: звенит, звенит, и вьется, и подступает, и вонзается в душу какою-то нестерпимою трелью...
Вложения
Микешин М. Ведьма на Хоме Бруте, 1870-е.jpg
Микешин М. Ведьма на Хоме Бруте, 1870-е.jpg (602.35 КБ) 357 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Да воще, даже уже просто перебор с уровнем денойза чисто в голове вон что с людьми делает. :e-frown:
Вложения
Picasso’s first self portrait at 15 (1896) and last at 90 (1972).jpeg
Picasso’s first self portrait at 15 (1896) and last at 90 (1972).jpeg (198.23 КБ) 355 просмотров
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Избыточный денойз был злом задолго до изобретения АИ! :e-frown:
Вложения
Fountain of Artemis (Diana) of Ephesus at the Gardens of the Villa D'Este, Tivoli, near Rome, Italy, by Flemish sculptor Gillis van den Vliete. (1568).jpeg
Fountain of Artemis (Diana) of Ephesus at the Gardens of the Villa D'Este, Tivoli, near Rome, Italy, by Flemish sculptor Gillis van den Vliete. (1568).jpeg (274.42 КБ) 354 просмотра
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Грамотная работа с img2img в comfyui
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473054-to ... ta-comfyui

И еще немного кондиционирования котов с осьминогами
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473107-pr ... em-comfyui
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

При больших значениях денойз (с включенными тайлами контролнета) начинают отовсюду лезть галлюциногенные грибы в виде морд и домиков.

Судя по всему у тебя Tiled VAE не включено, вот и не работает. Найди тьюториал как этим правильно пользоваться.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Художественные нейросети

Сообщение Tzratzk »

Эээ... Типа, стало круто теперь?

0.4

При 0.7 те же грибы в форме морд и домиков

В чем должна быть разница между с/ и без/ Tiled VAE ?

0d301620363bf02a9d2735398490ca4e.jpg
0d301620363bf02a9d2735398490ca4e.jpg (61.43 КБ) 330 просмотров
Вложения
00001-3930559791.png
00001-3930559791.png (1.45 МБ) 330 просмотров
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Re: Художественные нейросети

Сообщение Дмитрий Марков »

Разница в этом. На первой картинке Талейд и Вае отключены, на второй включены. Обрати внимание на значение денойза.

Эта функция нужна главным образом для апскейла, что бы у тебя лишние головы в странных местах не лезли. Или для удержания общей композиции если ты допустим только цвет меха хочешь поменять или еще что (или сохранить общий вид комопзиции если поменял модель генерации на другую)... К слову сейчас у меня отключена автоцветокоррекция и ее в таких преобразованиях лучше включать т.к. цвет изображения в противном случае начинает "линять".

Еще раз повторю. Если не хочешь смотреть видео - пользуйся поисковиком и найди тьюториалы как всем этим правильно пользоваться.
Вложения
1.png
1.png (878.04 КБ) 319 просмотров
Untitled-2.png
Untitled-2.png (941.73 КБ) 319 просмотров
Ответить