Художественные нейросети
Re: Художественные нейросети
Я как-то раз скачал комфи, собрал самое простое воркфлоу, и после того как оно не заработало, стёр всё нафиг.
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Вот тебе видео, где человек "на пальцах", показывает что такое кондиционирование промтов и как оно работает (мне тоже надо будет посмотреть, как время появится т.к. тема интересная и при правильном применении похоже работает).
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2465062-vy ... -v-comfyui
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2465062-vy ... -v-comfyui
Re: Художественные нейросети
Вот. Вполне себе аналоговая технология, никаких AI генераций.
- Вложения
-
- dye75u87cagc1.jpeg (807.01 КБ) 7487 просмотров
Re: Художественные нейросети
Походу, подключение Tiles контролнета к апскейлу ничего особо не даёт. Попробовал без него, разницы не почувствовал.
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Дает при больших значениях денойз. Т.е. у тебя может полностью поменяться стиль художника но фигуры и лица останутся похожими на исходные
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Вот еще видео по промпт-инжинирингу
https://www.youtube.com/watch?v=1h4e24Zn3fM&t=1038s
https://www.youtube.com/watch?v=1h4e24Zn3fM&t=1038s
Re: Художественные нейросети
При больших значениях денойз (с включенными тайлами контролнета) начинают отовсюду лезть галлюциногенные грибы в виде морд и домиков.Дмитрий Марков писал(а): ↑05 фев 2024, 00:32Дает при больших значениях денойз. Т.е. у тебя может полностью поменяться стиль художника но фигуры и лица останутся похожими на исходные
Re: Художественные нейросети
Это какой-то прикол, понятный промпт-инженерам?Дмитрий Марков писал(а): ↑05 фев 2024, 00:34Вот еще видео по промпт-инжинирингу
https://www.youtube.com/watch?v=1h4e24Zn3fM&t=1038s
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14137
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Художественные нейросети
Это, вероятно, проблема на века.
Рассматриваю сейчас литографию Михаила Осиповича Микешина «Ведьма на Хоме Бруте».
Налицо избыток русалок.
Хотя в промпте Н.В. Гоголя было чётко прописано, что русалок было 1 шт.
Видать, Микешин где-то чего-то тоже избыточно перекрутил
В ночной свежести было что-то влажно-теплое. Тени от дерев и кустов, как кометы, острыми клинами падали на отлогую равнину. Такая была ночь, когда философ Хома Брут скакал с непонятным всадником на спине. Он чувствовал какое-то томительное, неприятное и вместе сладкое чувство, подступавшее к его сердцу. Он опустил голову вниз и видел, что трава, бывшая почти под ногами его, казалось, росла глубоко и далеко и что сверх ее находилась прозрачная, как горный ключ, вода, и трава казалась дном какого-то светлого, прозрачного до самой глубины моря; по крайней мере, он видел ясно, как он отражался в нем вместе с сидевшею на спине старухою. Он видел, как вместо месяца светило там какое-то солнце; он слышал, как голубые колокольчики, наклоняя свои головки, звенели. Он видел, как из-за осоки выплывала русалка, мелькала спина и нога, выпуклая, упругая, вся созданная из блеска и трепета. Она оборотилась к нему -- и вот ее лицо, с глазами светлыми, сверкающими, острыми, с пеньем вторгавшимися в душу, уже приближалось к нему, уже было на поверхности и, задрожав сверкающим смехом, удалялось, -- и вот она опрокинулась на спину, и облачные перси ее, матовые, как фарфор, не покрытый глазурью, просвечивали пред солнцем по краям своей белой, эластически-нежной окружности. Вода в виде маленьких пузырьков, как бисер, обсыпала их. Она вся дрожит и смеется в воде...
Видит ли он это или не видит? Наяву ли это или снится? Но там что? Ветер или музыка: звенит, звенит, и вьется, и подступает, и вонзается в душу какою-то нестерпимою трелью...
- Вложения
-
- Микешин М. Ведьма на Хоме Бруте, 1870-е.jpg (602.35 КБ) 7557 просмотров
Re: Художественные нейросети
Да воще, даже уже просто перебор с уровнем денойза чисто в голове вон что с людьми делает.
- Вложения
-
- Picasso’s first self portrait at 15 (1896) and last at 90 (1972).jpeg (198.23 КБ) 7555 просмотров
Re: Художественные нейросети
Избыточный денойз был злом задолго до изобретения АИ!
- Вложения
-
- Fountain of Artemis (Diana) of Ephesus at the Gardens of the Villa D'Este, Tivoli, near Rome, Italy, by Flemish sculptor Gillis van den Vliete. (1568).jpeg (274.42 КБ) 7554 просмотра
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Грамотная работа с img2img в comfyui
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473054-to ... ta-comfyui
И еще немного кондиционирования котов с осьминогами
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473107-pr ... em-comfyui
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473054-to ... ta-comfyui
И еще немного кондиционирования котов с осьминогами
https://dtf.ru/u/32166-di-di/2473107-pr ... em-comfyui
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
При больших значениях денойз (с включенными тайлами контролнета) начинают отовсюду лезть галлюциногенные грибы в виде морд и домиков.
Судя по всему у тебя Tiled VAE не включено, вот и не работает. Найди тьюториал как этим правильно пользоваться.
Судя по всему у тебя Tiled VAE не включено, вот и не работает. Найди тьюториал как этим правильно пользоваться.
Re: Художественные нейросети
Эээ... Типа, стало круто теперь?
0.4
При 0.7 те же грибы в форме морд и домиков
В чем должна быть разница между с/ и без/ Tiled VAE ?
0.4
При 0.7 те же грибы в форме морд и домиков
В чем должна быть разница между с/ и без/ Tiled VAE ?
- Вложения
-
- 00001-3930559791.png (1.45 МБ) 7530 просмотров
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4664
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Re: Художественные нейросети
Разница в этом. На первой картинке Талейд и Вае отключены, на второй включены. Обрати внимание на значение денойза.
Эта функция нужна главным образом для апскейла, что бы у тебя лишние головы в странных местах не лезли. Или для удержания общей композиции если ты допустим только цвет меха хочешь поменять или еще что (или сохранить общий вид комопзиции если поменял модель генерации на другую)... К слову сейчас у меня отключена автоцветокоррекция и ее в таких преобразованиях лучше включать т.к. цвет изображения в противном случае начинает "линять".
Еще раз повторю. Если не хочешь смотреть видео - пользуйся поисковиком и найди тьюториалы как всем этим правильно пользоваться.
Эта функция нужна главным образом для апскейла, что бы у тебя лишние головы в странных местах не лезли. Или для удержания общей композиции если ты допустим только цвет меха хочешь поменять или еще что (или сохранить общий вид комопзиции если поменял модель генерации на другую)... К слову сейчас у меня отключена автоцветокоррекция и ее в таких преобразованиях лучше включать т.к. цвет изображения в противном случае начинает "линять".
Еще раз повторю. Если не хочешь смотреть видео - пользуйся поисковиком и найди тьюториалы как всем этим правильно пользоваться.
- Вложения
-
- 1.png (878.04 КБ) 7519 просмотров
-
- Untitled-2.png (941.73 КБ) 7519 просмотров