сколько это стоит
сколько это стоит
Поясните мне пожалуйста, надо сказать я чайник по вопросам комиксов, сколько стоит заказать комикс для сайта по тематике с почти готовой сюжетной линией?
Зависит от многих факторов, например захотите вы выкупить авторское право на комикс или персонажей, цветной комикс вам нужен или черно-белый, какая стилистика, объем, сроки и т.д. И потом сюжетная линия это еще не сценарий. А комиксисту, для работы необходим проработанный сценарий с диалогами. Отсюда проистекает новый вопрос, вы сами доведете до кондиции сценарий или это придется делать комиксисту? И наконец, у разных авторов разные расценки. Я например дешевле чем 250 евро за полосу не возмусь. Не рентабельно... Но думаю найдутся художники которые возмутся и за меньшую сумму.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Правила рисования Вуда:
Eremin писал(а):Прямо скажем в России это никому не по карману.
Не факт. Это, как показывает мой жизненный опыт, вполне по карману практически любым рекламщикам, киношникам и фирмам, заказывающим промошен. Причем не только в Москве. В свое время я сильно удивился, когда ко мне поступили заказы из Екатеринбурга, из нескольких мест сразу, причем цены их не удивили и абсолютно не испугали.
- Дмитрий Марков
- Предводитель