Нужен комиксист (реалистическая манера)
Добавлено: 27 мар 2011, 14:10
От Андрея Михеева,
студия рекламы "Живые БУКВЫ"
<[email protected]>
Добрый день!
Я планирую создать рекламный комикс с таким сюжетом - сюжет см. в конце. Будет художественный рассказ по представленному сюжету.
Читатели взрослые мужчины (40-55 лет), которые, в принципе, комиксов не читают. Есть риск, что они "отбросят" комикс, даже не знакомясь с содержанием.
Я вижу этот комикс более серьезным и реалистичным.
Начало работ не ранее чем середина апреля.
Сюжет:
Проливной дождь. Мы видим автомобили на высокой скорости проезжающие по дороге в плотном потоке. Мы видим как один из водителей теряет контроль над автомобилем, и его выносит на "встречку". На его автомобиль по двум полосам не успевая затормозить несутся автомобили. Остались считанные мгновения до автокатастрофы.
Вдруг между автомобилем и движущимся на него потоком появляется мужчина в руках у него черный зонт-трость. Молниеносным движением он раскрывает зонт и...
...Время остановилось. Капли дождя зависли в воздухе. Автомобили замерли в нескольких метрах от столкновения. Мужчина с зонтом неспешно подходит к автомобилям, чтобы разглядеть застывшие лица водителей и пассажиров. Потом он обращается к нам: "- Это не правда. Мы не можем остановить неизбежное". С этими словами он закрывает свой зонт.
Мир ожил. Мы слышим скрип тормозов, звук столкнувшихся автомобилей. Мужчину с зонтом стоит поодаль наблюдая за происходящим. Люди выходят из автомобилей, чтобы помочь друг другу.
Мужчина с зонтом говорит: "- Произошедшего не избежать. Но мы можем гарантировано оперативно ликвидировать последствия страхового события". Водитель "миллионика" (Клиент) набирает номер телефона автопомощи Клувера.
События развиваются стремительно. Мужчина с зонтом сопровождает и комментирует каждый этап. Мы видим как диспетчер "Клувера" принимает звонок водителя, фиксирует данные и передает вызов аваркому "Клувера". Мы видим сосредоточенное выражение лица аваркома, принявшего вызов и уже движущегося на автомобиле "Клувера" к месту ДТП. Мы видим как водитель на месте ДТП консультируется по телефону с врачом "Клувера" для оказания первой помощи пострадавшим. Мы видим, как аварком Клувера помогает заполнять документы, вызывает эвакуатор Клувера, грузит автомобиль клиента на эвакуатор. Сажает клиента в свой автомобиль. Эвакуатор отвозят на СТО Клувера, где специалист Клувера ставит автомобиль на ремонт, заказывает запчасти, отправляет смс клиенту о примерном сроке окончания ремонта. Аварком Клувера приезжает с клиентом в ГИБДД, заполняют там документы. Клиент с аваркомом выходят из ГИБДД, их у входа ожидает специалист по прокату Клувера с прокатным автомобилем. Клиент садится в прокатный автомобиль и уезжает.
Проходит несколько дней.
Аварком Клувера забирает документы из ГИБДД. Специалист Клувера по ремонту проводит контроль качества отремонтированного автомобиля на СТО. После этого отправляет смс-ку об окончание ремонта клиенту. Встречает клиента на прокатном автомобиле Клувера. Клиент подписывает документы и пересаживается в свою машину. В салоне его взгляд зацепляет ароматизатор Клувера.
После поездки Клиент выходит из автомобиля, его телефон зазвонил. Это его друг, который попал в ДТП, и не знает "что делать?". Клиент сообщает ему, что он клиент Клувера, и может направить для своего друга аваркома на ДТП. Друг благодарит.
--
С уважением,
Андрей Михеев, студия рекламы "Живые БУКВЫ"
Живые Буквы Андрея Михеева <[email protected]>
холдинг "МЕТРОПОЛИС"
т: 8(8452) 22-79-29(или -09), 22-77-15(или -92)
Саратов, Рабочая, 16 (между ул.Горького и ул.Вольской)
новости холдинга на http://www.metropolic.ru
студия рекламы "Живые БУКВЫ"
<[email protected]>
Добрый день!
Я планирую создать рекламный комикс с таким сюжетом - сюжет см. в конце. Будет художественный рассказ по представленному сюжету.
Читатели взрослые мужчины (40-55 лет), которые, в принципе, комиксов не читают. Есть риск, что они "отбросят" комикс, даже не знакомясь с содержанием.
Я вижу этот комикс более серьезным и реалистичным.
Начало работ не ранее чем середина апреля.
Сюжет:
Проливной дождь. Мы видим автомобили на высокой скорости проезжающие по дороге в плотном потоке. Мы видим как один из водителей теряет контроль над автомобилем, и его выносит на "встречку". На его автомобиль по двум полосам не успевая затормозить несутся автомобили. Остались считанные мгновения до автокатастрофы.
Вдруг между автомобилем и движущимся на него потоком появляется мужчина в руках у него черный зонт-трость. Молниеносным движением он раскрывает зонт и...
...Время остановилось. Капли дождя зависли в воздухе. Автомобили замерли в нескольких метрах от столкновения. Мужчина с зонтом неспешно подходит к автомобилям, чтобы разглядеть застывшие лица водителей и пассажиров. Потом он обращается к нам: "- Это не правда. Мы не можем остановить неизбежное". С этими словами он закрывает свой зонт.
Мир ожил. Мы слышим скрип тормозов, звук столкнувшихся автомобилей. Мужчину с зонтом стоит поодаль наблюдая за происходящим. Люди выходят из автомобилей, чтобы помочь друг другу.
Мужчина с зонтом говорит: "- Произошедшего не избежать. Но мы можем гарантировано оперативно ликвидировать последствия страхового события". Водитель "миллионика" (Клиент) набирает номер телефона автопомощи Клувера.
События развиваются стремительно. Мужчина с зонтом сопровождает и комментирует каждый этап. Мы видим как диспетчер "Клувера" принимает звонок водителя, фиксирует данные и передает вызов аваркому "Клувера". Мы видим сосредоточенное выражение лица аваркома, принявшего вызов и уже движущегося на автомобиле "Клувера" к месту ДТП. Мы видим как водитель на месте ДТП консультируется по телефону с врачом "Клувера" для оказания первой помощи пострадавшим. Мы видим, как аварком Клувера помогает заполнять документы, вызывает эвакуатор Клувера, грузит автомобиль клиента на эвакуатор. Сажает клиента в свой автомобиль. Эвакуатор отвозят на СТО Клувера, где специалист Клувера ставит автомобиль на ремонт, заказывает запчасти, отправляет смс клиенту о примерном сроке окончания ремонта. Аварком Клувера приезжает с клиентом в ГИБДД, заполняют там документы. Клиент с аваркомом выходят из ГИБДД, их у входа ожидает специалист по прокату Клувера с прокатным автомобилем. Клиент садится в прокатный автомобиль и уезжает.
Проходит несколько дней.
Аварком Клувера забирает документы из ГИБДД. Специалист Клувера по ремонту проводит контроль качества отремонтированного автомобиля на СТО. После этого отправляет смс-ку об окончание ремонта клиенту. Встречает клиента на прокатном автомобиле Клувера. Клиент подписывает документы и пересаживается в свою машину. В салоне его взгляд зацепляет ароматизатор Клувера.
После поездки Клиент выходит из автомобиля, его телефон зазвонил. Это его друг, который попал в ДТП, и не знает "что делать?". Клиент сообщает ему, что он клиент Клувера, и может направить для своего друга аваркома на ДТП. Друг благодарит.
--
С уважением,
Андрей Михеев, студия рекламы "Живые БУКВЫ"
Живые Буквы Андрея Михеева <[email protected]>
холдинг "МЕТРОПОЛИС"
т: 8(8452) 22-79-29(или -09), 22-77-15(или -92)
Саратов, Рабочая, 16 (между ул.Горького и ул.Вольской)
новости холдинга на http://www.metropolic.ru