Страница 1 из 1

J. C. Leyendecker - Деконструкция стиля

Добавлено: 15 апр 2022, 17:24
Дмитрий Марков
В предыдущих постах viewtopic.php?f=27&t=3941 я давал ссылки на современную китайскую школу живописи.
Думаю имеет смысл познакомится с тем откуда у нее растут ноги и как эту стилистику применяли на практике старые мастера.
В данном случае на примере знаменитого коммерческого иллюстратора Джозефа Кристиана Лейендекера

Видеоролики для ознакомления со стилем автора.
.
Ниже я сделал небольшую пошаговую "декострукцию" его стиля (что бы было понятнее в какой последовательности он накладывал слои краски).
Особо хочется отметить его работу с шейпами (см. материал в предыдущих постах). Складки одежды, волосы, формы тела, блики - абсолютно все стилизованно, но при этом выглядит реалистично.
.
Исходная работа автора
!_86d5f3639cf311cd3a8c226c09e78cc8-(1).png
!_86d5f3639cf311cd3a8c226c09e78cc8-(1).png (2.21 МБ) 4171 просмотр

Re: J. C. Leyendecker - Деконструкция стиля

Добавлено: 18 апр 2022, 14:50
Дмитрий Марков
Подмалевок "в стиле" Лейндекера. Все объекты рисуем так, словно они белого цвета. Т.е. в первоначальном эскизе создаем лишь светотеневую разбивку, которую в дальнейшем окрашиваем в нужные цвета. Идеальным источником информации для подобных скетчей служат черно-белые фотографии т.к. в них отсутствует сбивающая инфомрция о цветах объектов (художник видит только объем и легко простраивает свою собственную цветовую схему) . Схема от светлого к темному позволяет добиться максимальной яркости иллюстрации (что может быть и минусом если такой цели нет). Тогда имеет смысл делать подмалевок с "мертвым слом". viewtopic.php?f=27&t=3966
Man_000.png
Man_000.png (192.17 КБ) 3969 просмотров

Re: J. C. Leyendecker - Деконструкция стиля

Добавлено: 18 апр 2022, 17:58
Tzratzk
Круто, но... блин... долго! С голоду ж помереть, пока нарисуешь одну картинку. Тут мазочек... Там мазочек...

Re: J. C. Leyendecker - Деконструкция стиля

Добавлено: 18 апр 2022, 19:03
Дмитрий Марков
Да нет, у него стиль вполне функциональный. Он ведь не отдельными мазками работал, а выделял область и закрашивал, постепенно углубляя тени и света.