"Каракули" часть 3 - "Шейпы" и "Облака" в концепт-арте

Делимся опытом
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

"Каракули" часть 3 - "Шейпы" и "Облака" в концепт-арте

Сообщение Дмитрий Марков »

Очередная подборка обучающих материалов.

Общие понятия и метод повторяемости (когда выбранная форма, будь то простая или достаточно сложная обыгрывается во всех элементах дизайна). За аналогию можно взять цветовое сочетание, которое так-же повторяется во всех элементах которые нужно связать между собой:
В данном примере контраст шейпов (треугольники, округлые формы) отделяет окружение от значимого объекта. В то-же самое время цветовая схема объектов не меняется.
Создание позитивных или негативных форм, их дальнейшая доработка и "наполнение содержанием". Хороший метод для активизации фантазии.
Создание "объемного шейпа-облака" с последующей детализацией. В данном случае какие-то специальные формы для усиления эффекта не использовались. Суть приема в том, что бы заставить ваш мозг фантазировать, дав ему "фундамент" для работы. Этот метод хорошо работает в случае если вам нужно создать персонажа в динамичной позе (для этого так-же сначала создается "облако" которое потом детализируется).
Дополнительные примеры использования каракулей-облаков
В плане работы с окружением позволяет быстро создавать чередование негативных и позитивных пространств.
Хорошим примером практического использования шейпов является классический американский комикс (чередование негативных и позитивных форм возведенное в абсолют).