Страница 6 из 9

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:37
Роман Сурженко
Карась писал(а):Прибольшущее спасибо!!!

А если ты ламер, и с 3D работать не умеешь, то схалтурить не получится и придётся всё рисовать отруки? Печально =((( Я вот только стандартными в МС и пользуюсь.
ОМГ... Ставишь Гугл Скетчап, находишь нужную модель, жмешь на "Загрузить". Программа откроется, модель уже в ней. Покрути и найди нужный ракурс (элементарно, на Ютубе куча обучалок), сделай скриншот и запихни его в МС. Процесс займет меньше минуты.
А можно экспортировать из Гугла в формат obj, а потом крутить уже в самой МС.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:46
Карась
Большое спасибо. Сегодня же попробую освоить это дело.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:56
Роман Сурженко
Карась писал(а):Большое спасибо. Сегодня же попробую освоить это дело.
Да как два байта переслать.

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:10
Andrzej
Роман Сурженко писал(а): Но Макс - достаточно громоздкая прога. Рекомендую Google Sketchup. Весит мало, несложная (отцентрировать модель), бесплатных моделей море, тоже экспортирует в obj.
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/
Спасибо, Ром!
Попробуем эту прогу.

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:32
Hellkern_U
Да-да-да! Присоединяюсь к спасибо!

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:02
Роман Сурженко
Спасибо Tzratzk-у. Это он натолкнул меня на Скетчап.

На самом деле модели в формате obj часто реально много весят и грузят комп, не всегда хорошо отображаются.
Подумайте, ведь зачастую нужный нам объект (к примеру обеденный стол с 6 стульями) является логическим центром сцены. То есть весь кадр строится от этого центра. Соответственно проще найти нужный ракурс в Скетчапе (где родные модели весят немного и имеют четко прорисованные грани), сделать скриншот, а потом его откадрировать в МС (и врисовать сотрапезников), нежели импортировать туда тяжелую трехмерку (А если нужен особняк? А линкор "Ямато? А афинский Акрополь или римский Форум?). Но в принципе можно и так, до недавнего времени я так и делал, умудряясь запихивать в МС целую автопарковку.

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:22
Карась
Я в сложных ситуациях скриню игру GTA San Andreas мод Криминальная Россия. Там и техники русской много, и зданий различных. Но надо, хоть немного, самосовершенствоваться.
Изображениеhttp://karas-comix1.narod.ru/Forums_art/gta-skrin.jpg

Добавлено: 16 янв 2012, 18:43
Карась
Кто знает, как в манга студии сохранить страницу с несколькими слоями, чтобы потом открыть её в фотошопе, для покраски, а текст и контур в разных слоях.

Добавлено: 17 янв 2012, 00:52
Hellkern_U
http://mangastudio.ru/?p=394 - тут описано :)

Добавлено: 26 авг 2012, 09:39
Gemini25
Hellkern_U писал(а):http://mangastudio.ru/?p=394 - тут описано :)
Ссылка не работает к сожалению (Невозможно найти удаленный сервер)...

Добавлено: 07 окт 2013, 14:12
Карась
В манга студии есть возможность задать слой векторный. Можно ли в манга студии работать с вектором. А если можно, то как?

Добавлено: 16 май 2014, 12:25
Temuska
ВОПРОС к Корифеям и профессионалам комиксов : page size - какой более корректно использовать ( желательно от **** ДО *****)?
второй вопрос : контур центра и остальных ( в мм ?)
заранее благодарен!:) :)

Добавлено: 16 май 2014, 12:42
SerJoe
Карась писал(а):В манга студии есть возможность задать слой векторный. Можно ли в манга студии работать с вектором. А если можно, то как?
Насколько я знаю - нельзя.
Temuska писал(а):ВОПРОС к Корифеям и профессионалам комиксов : page size - какой более корректно использовать ( желательно от **** ДО *****)?
второй вопрос : контур центра и остальных ( в мм ?)
заранее благодарен!:) :)
Там есть стандартные форматы - А4, А5, А6 и т.п. Выбирай нужный. Плюс отдельно выбирается dpi - 300, 600, 1200...

Добавлено: 16 май 2014, 12:47
SerJoe
Вот я сейчас рисую в 1200 dpi формат А6

Добавлено: 16 май 2014, 12:47
Temuska
SerJoe писал(а): Там есть стандартные форматы - А4, А5, А6 и т.п. Выбирай нужный. Плюс отдельно выбирается dpi - 300, 600, 1200...
стандартные - это понятно! с какими стоит работать для печати и лучшего качества ? за ответ спасибо:e-frown: