Страница 5 из 9

Добавлено: 01 ноя 2011, 07:18
Евгений Жилинский
А у меня вопрос не очень деликатный - где программу брали? Можно было торрентами? Я когда-то много скачивал разного, но последнее время это как-то перестало действовать и жизнь вообще показывает, что купить лицензионную версию надёжнее. Вот думаю...

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:55
Andrzej
Не помню куда постил свою проблему с Манга-Студией, но тема актуальна и по сей день. Может тут ответят.

Суть проблемы в проскальзывании пера при отрисовке коротких мелких штрихов. При этом программа постоянно обращается к жесткому диску, что видимо и приводит к печальной ситуации. Штрихи можно рисовать только с паузой в 1-2 секунды, когда обращение к диску заканчивается. Иначе каждый четный или нечетный штрих не отображается. Рисовать с подобной задержкой невозможно, ибо это удлинняет процесс контура в разы. Комп конечно уже старенький, но вроде его должно хватать для работы с прогой:Core 2Duo (6850) 3.0; MB ASUS P5K; GF GTX 295; RAM 4 Гб Corsar (1066) Windows XP (SP 3)
Саша Ерёмин лично наблюдал это и сказал, что не понимает сути происходящего и никогда с подобным не сталкивался. Дистрибутив программы у нас один и тот же. Компьютер у Саши слабее моего.
В общем мистика какая-то....:cool:

Еще при работе по увеличенной картинке иногда возникает ощущение, что работаешь тушью по жирному карандашу, буквально "видно" как тушь свертывается. Сглаживание стоит всего лишь на 3.

Какие будут мнения у специалистов?

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:10
Роман Сурженко
[quote="Andrzej"]Не помню куда постил свою проблему с Манга-Студией, но тема актуальна и по сей день. Может тут ответят.

Суть проблемы в проскальзывании пера при отрисовке коротких мелких штрихов. При этом программа постоянно обращается к жесткому диску, что видимо и приводит к печальной ситуации. Штрихи можно рисовать только с паузой в 1-2 секунды, когда обращение к диску заканчивается. Иначе каждый четный или нечетный штрих не отображается. Рисовать с подобной задержкой невозможно, ибо это удлинняет процесс контура в разы. Комп конечно уже старенький, но вроде его должно хватать для работы с прогой:Core 2Duo (6850) 3.0]

Комп у тебя мощнее моего. Я бы предложил попробовать поэкспериментировать с другим планшетом, предположим с Сашиным. А чем черт не шутит, вдруг проблема в нем. У меня с самым первым моим планшетом было нечто похожее.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:09
Andrzej
Роман Сурженко писал(а):Комп у тебя мощнее моего. Я бы предложил попробовать поэкспериментировать с другим планшетом, предположим с Сашиным. А чем черт не шутит, вдруг проблема в нем. У меня с самым первым моим планшетом было нечто похожее.
Неужели проблема может крыться в моем Wacom CTE-640?
http://s49.radikal.ru/i126/0910/7e/d0ec37fb21cc.jpg
Засада.... При случае надо будет попробовать на другом поработать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:41
poltergeist
У меня кстати тоже похоже с планшетом (Graphire4 Classic XL) трабл в Манге. В Саи к примеру нормально контур валит, а в Манге приходится прикладывать массу усилий. такое впечатление что жирная бумага, местами пропуски, местами сворачивается контур. Может реально попробовать другой планшет, да вот взять негде.:D

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:12
Hellkern_U
Andrzej,

Если к жесткому диску идет обращение, можно попробовать с настройками памяти и места пошуршать. Если ничего не путаю, Студии может не хватать места, по-моему ей нужно около 2 Гб. В Preferences можно настроить путь для временных файлов на другой более свободный диск – если он есть О_о (параметр Specify Created Folder Location) и параметром Set Allocatable File можно ограничить процент поедаемой памяти. По умолчанию МангаСтудия ест 50% памяти.

Планшет у меня был как у вас раньше, дело не в нем.

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:06
aka Ex
О, на ловца и зверь :)
Hellkern_U, только сегодня тебя вспоминал!

У меня вот какой вопрос - регулируется ли как нибудь в МС линия, которой рисуешь вдоль направляющих?
Дело в том, что у меня дома (РС) линия "прилипшая" к линейке то красивая-ровная с нажимом-утолщением по моему желанию - и по стилю похожая на штрих, проведенный без "прилипания" к направляющей. То в этом же рисунке вдруг начинает "биться", оставлять какие то тонкие пробелы, давать "лесенку", в общем в худшую сторону отличаться от свободно проведенного штриха.
На работе (МАС) вообще всегда линия, проведенная вдоль линейки, второго типа - некрасивая в заусенцах и лесенках, с какими то случайными "недоливами" туши.

Как быть?

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:11
Andrzej
Hellkern_U писал(а):Andrzej,

Если к жесткому диску идет обращение, можно попробовать с настройками памяти и места пошуршать. Если ничего не путаю, Студии может не хватать места, по-моему ей нужно около 2 Гб. В Preferences можно настроить путь для временных файлов на другой более свободный диск если он есть О_о (параметр Specify Created Folder Location) и параметром Set Allocatable File можно ограничить процент поедаемой памяти. По умолчанию МангаСтудия ест 50% памяти.

Планшет у меня был как у вас раньше, дело не в нем.
Спасибо, попробую еще поковыряться. Прога стоит на диске С:. Там еще свободного места почти 50 Гб. Оперативы 4 Гб. Но ХР, кажется, видит меньше. То ли 3, то ли 3,2 Гб. Не помню. В принципе должно хватать. А другой планшет все равно попробую. На всякий случай...

Добавлено: 12 ноя 2011, 21:51
Hellkern_U
Andrzej,
там может быть так, что самой программе не хватает памяти, хотя и процессор свободен и оперативки достаточно. особенно если плееры какие-нибудь играют или браузер работает. Еще, конечно, можно переустановить МС с чисткой ее системных файлов, может это установочный глюк.

aka Ex,
а не знаю О_О ибо логики в таком поведении не вижу. Так всеми инструментами получается? Линейка и чернила на разных слоях? Если масштаб увеличить в разы и провести - то же самое? Такое с пером иногда бывает, если масштаб маленький...

Добавлено: 12 ноя 2011, 22:06
Andrzej
Hellkern_U писал(а): и параметром Set Allocatable File можно ограничить процент поедаемой памяти. По умолчанию МангаСтудия ест 50% памяти.
Hellkern_U писал(а):там может быть так, что самой программе не хватает памяти,

Так ограничить, или добавить? :confused:

Добавлено: 12 ноя 2011, 23:52
aka Ex
Hellkern_U писал(а): а не знаю О_О ибо логики в таком поведении не вижу. Так всеми инструментами получается? Линейка и чернила на разных слоях? Если масштаб увеличить в разы и провести - то же самое? Такое с пером иногда бывает, если масштаб маленький...
Инструмент - перо, другими как то не пользуюсь, линейки не на слоях, а в разделе "Рулерз", который ниже слоев. Насчет масштаба - я посмотрю, как будет вести себя тушь при его увеличении. Спасибо

3D

Добавлено: 13 ноя 2011, 14:28
Hellkern_U
Новый пост по 3D скетчингу!
Общие принципы одни для всего 3д-шного в Манга Студии.

http://mangastudiokit.ru/?p=818

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:01
Andrzej
Hellkern_U писал(а):Новый пост по 3D скетчингу!
Общие принципы одни для всего 3д-шного в Манга Студии.

http://mangastudiokit.ru/?p=818
А можно попросить ссылки на архивы 3D моделей, которые можно безболезненно вставить в Манга Студио? Ведь эта капризная дама далеко не все расширения 3D читает. И желательно бесплатных моделей. Очень интересует НАТОвская военная техника. А так же машины, катера и т.п.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:14
Роман Сурженко
Andrzej писал(а):А можно попросить ссылки на архивы 3D моделей, которые можно безболезненно вставить в Манга Студио? Ведь эта капризная дама далеко не все расширения 3D читает. И желательно бесплатных моделей. Очень интересует НАТОвская военная техника. А так же машины, катера и т.п.
Вынужден несколько разочаровать. МС импортирует форматы lwo (выполненные в программе LightWave) и obj (WaveFront). Однако подавляющее большинство моделей (в том числе бесплатных) - в формате 3D MAX - max и 3ds. Соответственно нужен 3D Max, в котором открываешь найденную модель, центрируешь (!!!) ее, и экспортируешь в формат obj.
Но Макс - достаточно громоздкая прога. Рекомендую Google Sketchup. Весит мало, несложная (отцентрировать модель), бесплатных моделей море, тоже экспортирует в obj.
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:27
Карась
Hellkern_U писал(а):Новый пост по 3D скетчингу!
Общие принципы одни для всего 3д-шного в Манга Студии.

Прибольшущее спасибо!!!

А если ты ламер, и с 3D работать не умеешь, то схалтурить не получится и придётся всё рисовать отруки? Печально =((( Я вот только стандартными в МС и пользуюсь.