Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»

Аватара пользователя
olgager1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:58

Гюзель Султанова «Курс второго режиссера»

Сообщение olgager1 »

В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.

 Как приходят в эту профессию и чем она интересна.
 Какими знаниями, навыками и личностными качествами должен обладать второй режиссер.
 Какие требования предъявляются продюсерами и режиссерами-постановщиками к работе кинорежиссера.
 В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.
 «Пакет второго режиссера» - какие основные документы должен уметь составлять второй режиссер.
 Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
 Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.
 Что представляет собой рынок киноперсонала в настоящее время.


Подробная программа и регистрации на сайте http://www.mitta.ru (http://www.mitta.ru/vse-stati/publikats ... -rezhisser )

Мастер-класс планируется в мае 2014 года. Идет регистрация!
Вложения
Гюзель Султанова.jpg
Аватара пользователя
olgager1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 20:58

Сообщение olgager1 »

Гюзель Султанова "Второй режиссер: между творчеством и производством"

Этот мастер-класс будет полезен Вам, если Вы хотите узнать ...
В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.
Почему в кинопродакшне хороший второй режиссер может цениться больше, чем режиссер-постановщик.
Что такое «тайминг» и как его составить. Почему умение работать в «тайминге» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера.
Какие основные кинопроизводственные документы должен уметь составлять второй режиссер - «Пакет второго режиссера». Почему их нужно обязательно подписать режиссеру-постановщику до начала съемочного периода.
Как строится съемочный день и типичные проблемы, с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и теле"кино"продукции.

Семинар пройдет 17 и 24 мая. Место проведение уточняется.
Стоимость семинара 4000 рублей

Подробная программа http://www.mitta.ru/vse-stati/publikats ... -rezhisser
Вложения
Гюзель Султанова 1.jpg
Ответить