Интересности о фильмах

Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Андрей Симонов. Михаил Девятаев: жизнь после побега из ада
https://www.youtube.com/watch?v=ZZJVcMLtKfw
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Довольно интересно...Три прочтения одной и той же миниатюры.А.Чехов "На чужбине".
Обратите внимание как менялся смысловой акцент изложения.Это забавно но Гафта и Евстигнеева по моему не переплюнуть))

Миниатюра Гафта и Евстигнеева На Чужбине (восьмидесятые годы)
https://www.youtube.com/watch?v=ZbiMIy9g_sk

Олег Ефремов "На чужбине" отрывок (девяностые годы)
https://www.youtube.com/watch?v=KksWSlxtlQA

"На чужбине" фильм Михаила Черных. Дмитрий Назаров,Кристофер Ламберт (нулевые)
https://www.youtube.com/watch?v=5vKTTIAgXas
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 11797
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Интересности о фильмах

Сообщение Mishazas »

a1s2 писал(а):
19 май 2021, 11:32
Обратите внимание как менялся смысловой акцент изложения.Это забавно но Гафта и Евстигнеева по моему не переплюнуть))
Согласен :)
А Ламберт неубедителен. В глубине души он знает, что съёмки закончатся, и он успешно возвратится в свои парижи. В игре же Гафта чувствуется неизбывное отчаяние от безысходности статус-кво :e-laugh:
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 11797
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Интересности о фильмах

Сообщение Mishazas »

Сериал Этерна. Интервью с Варварой Никитиной: “Мы редко играем принцесс”
https://fitzroymag.com/cultura/cinema/s ... nikitinoj/
Первый фильм, как первый мужчина — “Зверобой” Андрея Ростоцкого про индейцев, где я была ирокезкой, которая падала то в яму, то с дерева, то убивали меня… В общем, как-то так попала в кино и абсолютно им заболела. Изначально я человек из спорта: мастер спорта по художественной гимнастике. Но лет с 10 мечтала стать каскадёром.
В.Н.: Я понимала, что столько каскадёров никому не нужно, это был 1990-й год. И тут на одну из тренировок приехал Андрей Станиславович Ростоцкий, впоследствии мой большой друг, к сожалению, ныне погибший. Он отбирал людей как раз для своего первого фильма “Зверобой”: нужны были девушки с раскосыми глазами, длинными прямыми волосами. Всё совпало, и я попала на три месяца сразу к нему на съёмки. После этого меня стали звать иной раз дублировать актрис, других постановщиков трюков, правда, при этом денег не платили и в титрах не указывали. Так длилось, наверное, года два.

С.Л.: А почему не указывали в титрах? Считается, что актёр сам выполняет все трюки, как Джеки Чан?

В.Н.: Нет, совершенно не поэтому. Потому что мужчины-каскадёры считали, что всех актрис они должны дублировать. Что это не женская профессия. И я всегда привожу такой пример. Можно читателям вспомнить классику советского кино — фильм “Место встречи изменить нельзя”. Там есть момент, когда грузовик рвётся в Сокольники и сбивает женщину-милиционера. Если вы посмотрите после моего рассказа эту сцену, то увидите, что бежит и машет палочкой женщина, а катится мужчина, да ещё в наколенниках, да ещё со здоровенными ногами. Наше кино сейчас уже гораздо более профессиональное в этом плане.
С.Л.: Какие вообще трюки вы ставили на “Этерне”?

В.Н.: Батальные сцены, разные небольшие трюки от сбивания человека лошадью до массовых боёв, что означает огромную ответственность для постановщика трюков. Потому что всегда каскадёры работают вперемешку с актёрами массовых сцен, с реконструкторами, и если в своих людях я уверена на 100%, и знаю, что у них глаза на 360 градусов крутятся, как у хамелеона, то актёры массовой сцены хотят лишний раз попасть в кадр. Иногда просто забывают, что оружие не только спереди торчит, но и сзади, а там тоже люди. Кроме того, лошади. Лошади, хоть мы их все и считаем очень умными животными — это большое и сильное животное, прежде всего, и красивое. Но при этом очень пугливое. То есть достаточно полететь какому-то целлофановому пакету, чтобы лошади просто могли шарахнуться и понестись в сторону, где люди. Поэтому на площадке, когда снимаются дубли батальных сцен, я каждый раз нахожусь в очень большом нервном напряжении: все ли живы после этого? Бывают очень разные ситуации.
Я много смотрю голливудских “фильмов о фильме”, как снимается экшн, и мне порой бывает обидно, что с нашими актёрами группы как-то слишком уж носятся, очень как-то их оберегают: “Ой, тут холодно”, “Ой, тут голодно”. Недавно, например, смотрела, как снимают очередную часть “Пиратов Карибского моря”. И Депп, и Кира Найтли, они такие в воде по горло сидят, и тут подходит реквизитор с двумя вёдрами воды и просто молча выливает им на голову, потому что так надо. И они на это всё реагируют, как будто им кофе принесли. Я просто представляю некоторых наших актёров, какая была бы у них истерика. И это в основном, кстати, актёры, которых ещё толком никто не знает. Какую-то роль получили, и начинается… Это так неприлично. Я работала с актёрами советского кино: с Абдуловым, с Юрским, с Караченцовым — это просто монстры-каскадёры. “Три мушкетёра”, Боярский — сам подсечку на лошадь делал. Это опаснейший, тяжелейший трюк, и его считанные каскадёры-конники делают.
У нас на студии висит график съёмок на месяц: сегодня такой проект, завтра такой. Причём там такой смешной график, кто к нам первый раз приходит, часто его фотографирует. Там написано, например: “2 апреля отрезаем голову”, “5 апреля сбиваем машиной”, “6 апреля вешаем проституток” — и названия проектов.
В.Н.: Очень редко мы играем принцесс, которых похитил дракон.

С.Л.: Кстати, я эту фразу вынесу в заголовок: “Мы редко играем принцесс”.

В.Н.: Да, мы редко играем принцесс. Чаще это, конечно, какие-то женщины с тяжёлой судьбой, которые дерутся или кончают жизнь самоубийством.

С.Л.: Вряд ли повешенность на дереве можно считать хэппи-эндом для персонажа…

В.Н.: Меня поэтому, кстати, всегда удивляет, когда актёры и актрисы играют смерть своего персонажа, очень многие напрягаются, что, если они сыграли смерть, то с ними случится что-то плохое. Я в этом случае просто привожу собственный пример: меня убивают два раза в неделю уже 30 лет. Если даже что-то случится, сложно будет притянуть за уши.
С.Л.: Что Вы думаете о будущем профессии каскадёра при том, что сейчас развивается компьютерная графика? Буквально через 3-4 года проще будет нарисовать модель, подменяющую актёра, чем действительно кем-то рисковать.

В.Н.: И сейчас рисуют, но рисуют хреново. Я, например, всегда вижу, когда нарисовано. Ведь даже когда рисуют, как это делается? Берётся каскадёр, на него датчики надеваются. Вот он отпрыгал дорожку, ещё что-то, потом берут и рисуют. Но изначально всё равно это работа каскадёра. Потому что те телодвижения… Какие бы ни были эти CG, мультипликаторы, есть ещё понятие энергии. Вот как в театре: когда ты смотришь спектакль, ты видишь живых актёров, и от них идёт некая энергия. Так же и в кино: когда это сделано людьми, и это опасные экшн-сцены, ты понимаешь, что это ценно. А если это нарисованный мультик… Все эти мультяшные взрывы — ну это же видно. Я сразу вижу, взрыв это или это рисунок. И моя реакция сразу — “Фу”, и мне кажется, таких людей очень много.

С.Л.: Грубо говоря, это работа пиротехника или компьютерная графика?

В.Н.: Работа пиротехника всегда сопряжена с нами, каскадёрами. Мы с пиротехниками работаем в одной связке. Они всегда дополняют нашу работу, так же, как и компьютерная графика её дополняет. Например, огонь, огненный взрыв — там можно дорисовать огонь, чтобы он был больше, но если нарисовать его целиком — это будет хрень. Как мне звонит знакомый постановщик и говорит: “Слушай, хочешь халявную работу? Надо в горящую избу войти”.

С.Л.: Очень по-женски.

В.Н.: Дом такой, который поджигается, старая декорация, и он мне говорит: “Ты там во все стороны смотри, потому что здесь крыша может рухнуть, тут балка может упасть”. Когда я вхожу в этот дом, у меня, естественно, есть некое напряжение. Если бы это всё было нарисовано, уверяю, я бы входила по-другому. То есть, когда это живое, оно смотрится как живое. И актёры играют в горящих декорациях по-другому, нежели когда им говорят: “Вы поиграйте, а потом там огонь подрисуем”.
. Я не люблю орущих режиссёров, потому что орать мы все умеем. Но что такое крик? Это слабость. Человек орёт, и сразу видно — что-то не так.
Вложения
Вврвара Никитина.jpg
Вврвара Никитина.jpg (221.96 КБ) 481 просмотр
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Mishazas
Сериал Этерна. Интервью с Варварой Никитиной: “Мы редко играем принцесс”
В США более...энергичный ...подход к женской фентазятине :e-laugh:

Чёрное лето, 2 сезон - русский трейлер | Netflix ( уже вышел)
https://www.youtube.com/watch?v=BQJwluBwMQo
А Ламберт неубедителен. В глубине души он знает, что съёмки закончатся, и он успешно возвратится в свои парижи. В игре же Гафта чувствуется неизбывное отчаяние от безысходности статус-кво
Михаил Казаков с тобою бы поспорил...насчет отчаяния и безысходности :e-laugh:
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Советское кино для иностранцев. Почему нам их не понять?
Иностранка о советском кино. . Что нас шокирует? Чего мы не понимаем? Какие самые впечатляющие сцены?
https://www.youtube.com/watch?v=ZlrAEuGBNp8
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Фильм «Зоя»: диверсия или профнепригодность (Иван Диденко)
( В этой передаче мы будем разбирать кинофильмы. И не только советские и российские, но и зарубежные. Будем пытаться узнать, понять, что в этих фильмах хорошо, а что плохо. Почему оно появлялось и появляется в определённое время. Разбирать работу актёров и режиссёров, а главное-давать идеологическую оценку.
И в этом нам поможет актёр, режиссер, автор youtube-канала «Режиссёрский разбор» Иван Диденко
https://www.youtube.com/watch?v=bo9TwgmuKdA
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Испанцы смотрят «А зори здесь тихие»
https://www.youtube.com/watch?v=OzuMMbmbUO4
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Испанцы смотрят к/ф «Бриллиантовая рука»
Сегодня испанцы смотрят советский фильм «Бриллиантовая рука» с такими гениальными актерами как: Юрий Никулин, Анатолий Папанов и Андрей Миронов. Реакция иностранцев была восхитительна, посмотрите сами. 😉
https://www.youtube.com/watch?v=_IW7XdyW4WA

Испанцы слушают музыку из к/ф «Бриллиантовая рука»
Сегодня продолжение выпуска, где испанцы смотрят советский фильм «Бриллиантовая рука» с такими гениальными актерами как: Юрий Никулин, Анатолий Папанов и Андрей Миронов. В этом видео вы увидите реакцию иностранцев на знаменитые песни из фильма: «Остров невезения», «Песня про зайцев» и танго «Помоги мне». 😉
https://www.youtube.com/watch?v=jn9hyYdq2d4
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Советская фантастика для иностранцев. Как заново понять мир?
Смотрим Кин-дза-дза вместе. Я думаю что, впервые хоть что то понимаю в этом фильме.
https://www.youtube.com/watch?v=k-HjwHPQDf4
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Кто почти похоронил [карьеру] Джеки Чана? Как актеру спасли жизнь?
В начале карьеры Джеки Чану предстояло пережить множество испытаний. Но встреча с режиссером Голден Харвест Ло Вэем могла стоить актеру не только карьеры, но и жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=Qg69n1me6zg
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

В СССР всё было хорошо, но с одним была проблема... (Александр Бородянский)
Как складывалась работа над дебютной картиной нашего героя, легендарным "Афоней"? Почему хороших сценариев сейчас почти нет? Кто познакомил Бородянского и Шахназарова? И почему нашему герою ближе социализм?
Эти вопросы мы выясним у сценариста и драматурга, автора культовых советских фильмов Александра Бородянского.
https://www.youtube.com/watch?v=i20Q2JJh91k
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Мне иногда кажется что ад для киноманов должен выглядеть как то так...

ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ ПО-РУССКИ [ Треш обзор фильма Нерожденные ]
Смешной Треш обзор фильма Нерождённые.
Нерождённые - это фильм от русского режиссера снятый в Америке и явно под впечатлением фильма Сэма Рейми "Зловещие мертвецы".
В общем это Зловещие мертвецы по-русски
https://www.youtube.com/watch?v=JUt1Me65Ajs

Интересно как получилось что страна когда то занимавшая верхнюю строчку в списке главных производителей интеллектуального искусства
скатилось вот до такого? Но с другой стороны есть и свои плюсы...этот парень Александр Бабаев все же снял по мотивам "Зловещие мертвецы.Черная книга" а не...сиквел "Танцор диско" :e-laugh:
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 11797
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Интересности о фильмах

Сообщение Mishazas »

Из дневников Андрея Тарковского :)
Андрон, негодяй, не отдает долг (500 с лишним).
Вложения
1962.jpg
1962.jpg (221.03 КБ) 37 просмотров
Аватара пользователя
a1s2
Небожитель
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 07:31

Re: Интересности о фильмах

Сообщение a1s2 »

Mishazas
"Надоел ты мне Андрей со своими напоминаниями о долге.Прямо хоть в Америку от тебя беги" :e-laugh:
Последний раз редактировалось a1s2 18 сен 2021, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Любимые фильмы комиксистов»