Alexander Vaiders
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13840
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Качество рисования мощно пошло вперёдsan4ez86 писал(а):Всем привет! Выкладываю свой комикс,который готовился на этот Бумфест, но, к сожалению, не прошел.:e-laugh" Ну я и не отчаиваюсь, попытаюсь сделать лучше в следующем году.
И история хорошая. Это про реального человека или фантазия?
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- maksimsharaev
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Привет! Так подтянуться в рисовании за такой короткий срок? Вы молодец!! Первая страница исключительно хороша. Не нашел агрехов. В последней странице очень понравился последний крупный кадр. В покраске чувствуется влияние альбома "Фотограф" - это так?) Поздравляю , вы хорошую работу сделали! ps - сразу не прочитал ваши ответы - Не надо, если вас об этом специально не просят, рассказывать вашу "кухню" (про обрисовки и срисовывания) Запомните - важен только конечный результат.) Скажу больше - я в самом раннем эээээ...юношестве, до того, как меня ещё куда-либо записали, много срисовывал. сначала, вообще, под копирку (чем попортил некоторые ценные книги) и кальку. И ничего - научился рисовать, с горем пополам!)))))
- maksimsharaev
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Понятно. Ну вот, смотрите, есть несколько путей работы с , есть такой термин, "рефы", меня он, изрядно, бесит))). Например, одни художники пишут план-сценарий своей истории, которую они вынашивали уже длительное время. Скажем, их история связана с местом, где они живут. Предположим, это их современность. Тогда прописав сценарий, сделав примерную раскадровку, они берут фотик (любой, хоть телефон) и топают на улицу и щёлкают всё то, что им нужно для истории - подъезды домов, лестницы, подвалы, арки, дворы и тд. Так, к примеру, Тарди делает. Потом всё или через кальку тушью и кисточками-перьями, или печатают и сверху рисуют - кто как хочет. Сразу встаёт вопрос - где взять героя? Тогда они или себя и знакомых фотают, или договариваются с улицы, или...вставляют героя-маску (как японцы, когда-то) если герой-маска вырывается, причем, довольно существенно, из общего рисунка с фоном, это, как ни странно, делает общий рисунок мега-реалистичным!)). Ещё вариант (мой случай) - зреет история на историческом материале. Начинаешь собирать фотки, много читаешь по теме, потом задача в том, чтоб всё собранное хорошо скомпоновать и, по возможности, связный сюжет))) у меня сюжета не было, только куча фоток. Но, слава Богу. всё увязалось. Далее нужно придумать некую штриховку, контур, чтоб им пользоваться, так-как печатается всё в сыром виде таким образом, чтоб рисовать по очень бледной фотографии. Бледно можно и цветные кадры делать, кстати. Ну есть и ещё способы и приемы, но я уже и так порасписал тут))))
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
- maksimsharaev
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Ну согласен, только ,с одной оговоркой - если ты и без рефов нарисуешь. Мне что по рефам, что без рефов. Надеюсь, тут с этим никто не поспорит)Я привел примеры, согласно тому, что уже имеется. А имеется попытка работы с рефами. И поэтому я упомянул про Тарди. А он и без рефов крут.)) Мой Шанхай только потому и состоялся, что была куча этих самых "рефов" а иначе я бы лучше занялся тем же "Листы каменной книги". У меня и в мыслях небыло ничего такого про Китай рисовать. И потом, повторюсь - "кухня" художника по-барабану. Только конечный продукт имеет значение. А что - лучше срисовывать с фоток??) Можно ведь и не говорить про свои рефы. Можно сказать - "Докажите, что под рисунком фотка?" Я сяду и за час любую картинку нарисую точно так же)
Обложка Бена Гана.
Решил не бросать первую работу незаконченную и дорисовать комикс про пирата, хотя многое не нравится. Вот сделал обложку)))