Ninjak: концепт арт и прочее, прочее, прочее...

Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Tzratzk писал(а):Во! То что доктор прописал. :e-smile:
:e-laugh"
И это еще только самая малость..
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Особенно кольцевидный организм порадовал, у которого корпус между ног закручивается. :e-laugh"

А он куда мыслился?
Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Tzratzk писал(а):Особенно кольцевидный организм порадовал, у которого корпус между ног закручивается.
А он куда мыслился?
А, это я разрабатывал расу жукообразных инопланетян, для одной полу стратегически - симулятурной игрулины, которая... разрабатывается и по сей день наверное :e-laugh" Там первый арт, где 3д вариант, и такой мощный жук, это туда же. Тип, тяжелый, воин и мозг (с ножками). Летающая манта, кстати тоже от туда.
Идея была интересная, там все расы должны были быть полностью негуманоидные, и корабли совершенно необычных форм..
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Ninjak писал(а):там все расы должны были быть полностью негуманоидные, и корабли совершенно необычных форм..
А вот это зря. Несколько симпатичных гуманоидных девчонок всенепременно должны присутствовать. Лично я в игру, где их нету, играть отказываюсь. :e-laugh"
Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Tzratzk писал(а):А вот это зря. Несколько симпатичных гуманоидных девчонок всенепременно должны присутствовать. Лично я в игру, где их нету, играть отказываюсь.

Ну как бы, а если есть и альтернатива ;))...правда где то был и финальный вариант, ток найти не могу пока
Вложения
strip_girl copy.jpg
Аватара пользователя
Orazkhan
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 18:02
Откуда: Казахстан. Алмата

Сообщение Orazkhan »

Очень понравилось!
Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Благодарю :)
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Master Of Spirits »

Существа классные ) У меня с органикой всегда трудно, поэтому восхищаюсь подобными созданиями ) А еще особенно понравилась станция и x-wing сразу же за ней )
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Спасибо )
а у меня с техникой небольшие сложности есть. Силуэт ловлю хорошо, а как дело доходит до проработки технических деталей, тут начинаю голову ломать с детализацией и узлами, что бы смотрелось понятно, (это будет хорошо видно в космической технике) а не обстрактно...видимо просто опыта мало.
К сожалению, с разработкой и проработкой боевого меха, столкнулся лишь раз за всю свою практику. Правда концепт пришлось разрабатывать впопыхах, и времени на продумывание добротного прототипа, попросту не дали. Вернее, долго тянули, делать не делать, а потом через 3 месяца, прибегают, и срочно давай, очень надо) хорошо что я заранее начал кое что накрапывать, зная особый "подход" руководителя проекта, граничащий с тупостью...А так, я очень люблю мехов, но к сожалению, даже для себя довольно редко их пробую. Для сравнения, выкладываю те самые почеркушки, что бы было понятно, что все всегда начинают с "ужасного" прототипа ) отмоделили его кстати, еще хуже ))
Да, станция мне тоже нравиться ) правда пришлось помучатся с ее проекциями, а мы должны были еще в нее и влетать...А вот с робо-жуком не повезло, вместо него, лид проекта, самолично намазюкал какую то бесформенную техническую дрянь, которую и вставили в игру...правда потом, ее потом выкинули, потому как все начинали плеваться :e-laugh"
Вложения
Mecha_01.jpg
Mecha_1.jpg
Mecha_02.jpg
Mecha_03.jpg
Mecha_04.jpg
Vehicle_005.jpg
Vehicle_006.JPG
Аватара пользователя
Ninjak
Новичок
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:51

Сообщение Ninjak »

Хотя не, вру, был еще один раз с мехом..
Вложения
Raven_M.jpg
Raven_m_06 copy.jpg
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Master Of Spirits »

Я смотрю ты тоже неравнодушен к обратному сгибу колен? ) У меня всегда ассоциация с легендарным madcat ))
Конечности здоровские ) Единственно меня немножко смущает баланс на некоторых мехах, как будто заваливается то вбок то вперед, то назад)
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
kotka
Рупор эпохи
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение kotka »

Здоровско!!! Для меня сплошная загадка, как люди столько всякой обалдетительной техники придумывают. У меня как-то с этим совсем худо...

Вот мне например очень импонируют разные стим-панки, но как представлю сколько времени требуется на отрисовку всех этих механизмов, шестерёнок, рычажков и прочей вкуснятины - сразу как-то не по себе становится.:e-laugh"
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Master Of Spirits писал(а):Я смотрю ты тоже неравнодушен к обратному сгибу колен? )
Насколько я понимаю, в смысле обратного сгиба - это вообще не колено. Колено, по идее, там выше. А там где обратный сгиб это начало стопы, сильно удлинённой.
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Master Of Spirits »

Tzratzk писал(а):Насколько я понимаю, в смысле обратного сгиба - это вообще не колено. Колено, по идее, там выше. А там где обратный сгиб это начало стопы, сильно удлинённой.
Ну это зависит от конструкции и сколько в самой конечностей этих сгибов. Иногда это как будто обычная человеческая нога, просто развернутая на 180 градусов ) даже строение схожее. Тогда, ну формально, можно наверно сказать что это колено О_о
Ну и плюс когда я впервые увидел такую форму конечности, я считал что это все таки колено ) (ну это времена Сега Мега Драйв еще ))

Большее кол-во сгибов особенно удобно, когда предполагается, что чтобы пилот залез в кабину мех должен полностью сесть или чуть ли не лечь на землю )
У себя привык делать схему как в старой доброй Front Mission. Мех садится на одно колено и пилот спускается по лестнице ) Либо корпус раскрывается полностью, либо частично )
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
poltergeist
Местный
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
Откуда: Украина, г.Чернигов
Контактная информация:

Сообщение poltergeist »

Женька, крнцепты просто сногсшибательные, особенно пришельцы! Ну а к Двойкину м Пятеркину я уже лет 10 как не равнодушен.:e-laugh"
Ответить