А. Кравчук. Некоторые работы.
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Такой контур делается не пером, а кисточкой.kravchek писал(а):Такого как получается в цифре. Причины в малом опыте работы с пером, но больше думаю с врожденной кривизной рук
Когда я делал контур кисточкой на бумаге, я вот так изголялся... (см. рис.). :e-laugh"
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Кисть осваивайте как основной инструмент, перо как вспомогательный.kravchek писал(а):Такого как получается в цифре. Причины в малом опыте работы с пером, но больше думаю с врожденной кривизной рук
Можно конечно и перо использовать как основной, но по моим наблюдениям кисть более простая и "диапазонистая"
Tzratzk-ты изверг, я тебе это уже говорил:e-laugh" с нормальной кистью ничего выщипывать или вырезать не нужно, она изначально должна быть нормальной(к тому же вырезая или выщипывая часть ворса ты уменьшаешь количество впитываемой туши или пигмента, а это ну очень хреново), покупая дорогие типа Винзор и Ньютон или Рафаэль вообще ничего проверять не нужно-купил и всё, если кисточки наши в магазине отобрать можно более менее нормальную, а вот утолщение с помощью изоленты или какого нибудь "гандончика" очень полезная вещь, я правда ничего не наматываю, но из-за этого иногда гроблю почти готовые работы, иногда кисть вываливается из руки и всё перемазывает.
Использую всего два размера кистей 0 и 2, по длине ворса 7мм и 13-15мм двоечка использую Винзор и Ньютон для правки можно использовать или гуашь или корректирующую жидкость типа Про Вайт.
А можно поподробнее про утолщение? И можно ссылку на кисточки которыми вы пользуетесь? Я из отечественных ничего найти не могу чтобы контур нормальный был - может быть заказать в сети что то можно?evgen_priest писал(а):Кисть осваивайте как основной инструмент, перо как вспомогательный.
Можно конечно и перо использовать как основной, но по моим наблюдениям кисть более простая и "диапазонистая"
Tzratzk-ты изверг, я тебе это уже говорил:e-laugh" с нормальной кистью ничего выщипывать или вырезать не нужно, она изначально должна быть нормальной(к тому же вырезая или выщипывая часть ворса ты уменьшаешь количество впитываемой туши или пигмента, а это ну очень хреново), покупая дорогие типа Винзор и Ньютон или Рафаэль вообще ничего проверять не нужно-купил и всё, если кисточки наши в магазине отобрать можно более менее нормальную, а вот утолщение с помощью изоленты или какого нибудь "гандончика" очень полезная вещь, я правда ничего не наматываю, но из-за этого иногда гроблю почти готовые работы, иногда кисть вываливается из руки и всё перемазывает.
Использую всего два размера кистей 0 и 2, по длине ворса 7мм и 13-15мм двоечка использую Винзор и Ньютон для правки можно использовать или гуашь или корректирующую жидкость типа Про Вайт.
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Winsor&Newton Series7 размером 0 и 2-они дорогие, но качество очень хорошее, есть ещё Raphael Kolinsky Series 8404 такого же уровня, но ими не пользовался и про рамер точно сказать не могу-заказывал у буржуев поскольку у нас не нашёл, но в Москве вроде как продают.Утолщение нужно-может для акварелистов оно и не актуально, но для тонкой работы на кисточку нужно что то наматывать поскольку она тонкая и со временем рука устаёт её держать, как я писал у меня было несколько конфузов-упускал кисть на почти готовую работу.
http://forum.comicsnews.org/showthread. ... #post61053
Вот работы которые, на 90% кисточкой выполнены, ну и немного пера и линеров.
http://forum.comicsnews.org/showthread. ... #post61053
Вот работы которые, на 90% кисточкой выполнены, ну и немного пера и линеров.
Небольшой кусочек.
В кои то веки на пробу сделал контур пером и тушью. Выглядит намного живее чем цифровой. Покрасил в фотошопе. Еще попробую сделать страницу акварелью и сравнить что быстрее и вкуснее смотрится и буду делать историю целиком. Очень хочется сделать ручную работу целиком - по работе очень устал от планшета) Назад к корням охота.
В кои то веки на пробу сделал контур пером и тушью. Выглядит намного живее чем цифровой. Покрасил в фотошопе. Еще попробую сделать страницу акварелью и сравнить что быстрее и вкуснее смотрится и буду делать историю целиком. Очень хочется сделать ручную работу целиком - по работе очень устал от планшета) Назад к корням охота.
Субъективные ощущения: оч. круто, если рассматривать как раскадровку или предварительный эскиз страницы. Если это законченная вещь, то мне сильно не хватает прорисовки деталей. Вроде, картинка есть, а смотреть нечего. На одежду посмотрел - смотреть особо нечего. Значок шерифа - в общих чертах обозначен. И так далее.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
kravchek
Боритесь с нежаланием прорисовывать аккуратнее и детальнее, а то выглядит пока как набросок. По контуру тоже непонятно, на взгляд ничем не отличается от предыдущих работ у меня сходу было впечатление что контур на планшете.
Боритесь с нежаланием прорисовывать аккуратнее и детальнее, а то выглядит пока как набросок. По контуру тоже непонятно, на взгляд ничем не отличается от предыдущих работ у меня сходу было впечатление что контур на планшете.
Я наверно надоел уже со своими эксперементами) Но прошу посмотреть страничку нарисованную акварелью - основная проблема в тм что я не могу нормлально отсканировать - сканер затемняет и осветвляет произвольные куски - вытяжка в фотошопе затем уничтожает все детали. Вобщем буду рад любым советам по тому как привести акварельльную страницу в нормальный вид
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Затемняет потому что бумага горбатая.
Есть два варианта: 1) Распрямить до почти идеального уровня
2) Фотографировать, но там другие проблемы возникнут
Так что как по мне пытайся распрямить, можно сделать так-слегка намочить обратную сторону бумаги (но не переборщи) положить между двумя скажем ДСП и сверху положить какую нибудь гантелю, ну и часиков 10-12 подержать под весом.
Есть два варианта: 1) Распрямить до почти идеального уровня
2) Фотографировать, но там другие проблемы возникнут
Так что как по мне пытайся распрямить, можно сделать так-слегка намочить обратную сторону бумаги (но не переборщи) положить между двумя скажем ДСП и сверху положить какую нибудь гантелю, ну и часиков 10-12 подержать под весом.
- maksimsharaev
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Привет! Про первый фрагмент - согласен с мнением, что контур, что тушью, что в цифре - не понятно...не знал бы, тоже бы принял за неизмененный вариант. В нижнем кадре какая-то структурка из фильтров, не очень смотрится - дежурно. Ну ладно, это мелочи. Про акварельную страницу - не думаю, что бумагу сильно сгорбатило - покраска у Вас почти по сухому!) Скорее всего, не нужно сканированный лист в фотошопе править. Вот сосканировали на 300 точек и хорошо - пусть немного ярче аналога и темнее - ерунда. Я бы так и выложил потом сюда) Про акварель - ну вот не знаю. Что-то не акварельно. Где цвет? Скажем, бочка - выкрасили в один цвет и всё. тогда чем отличается от компа? Колорит не появляется. Нет оттенков, игры с цветом. Ну это я так считаю, можно и не соглашаться. Грязненько и сухонько, на мой взгляд. И не цветно. Попробуйте ещё поработать. В предыдущих вещах с повозкой - такой потенциал чувствовался!)) Надеюсь, вся моя критика - в пределах нормы)) тоже что-нибудь нарисую, ну как я себе представляю, и прилеплю сюда, если можно) а то говорить и критиковать мы горазды)
Я опять добавлю две копейки со своей колокольни: смотрится опять, как эскиз, а не как законченный комикс. Как профессионально сделанный крутой предварительный эскиз, перед началом работы с собственно комиксом.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Спасибо! Но мне кажется что для комикса важна не игра оттенков а наоборот сдержанность гаммы цветовой чтобы не была страница лоскутным одеялом - но вообще соглашусь что грязновато выглядят цвета - это от страха испортить каждый кадр - тон набираешь постепенно и намешиваешь оттенки - становится сухо и грязно - цвета "гаснут" когда работаю с натуры нет такой проблемы - сразу в полную силу закрываешь области а потом уточняешь. Но вообще нсамое главное для меня понять - ак мастера комиксов добиваются акварелью высокой детализации работаю без контураmaksimsharaev писал(а):Привет! Про первый фрагмент - согласен с мнением, что контур, что тушью, что в цифре - не понятно...не знал бы, тоже бы принял за неизмененный вариант. В нижнем кадре какая-то структурка из фильтров, не очень смотрится - дежурно. Ну ладно, это мелочи. Про акварельную страницу - не думаю, что бумагу сильно сгорбатило - покраска у Вас почти по сухому!) Скорее всего, не нужно сканированный лист в фотошопе править. Вот сосканировали на 300 точек и хорошо - пусть немного ярче аналога и темнее - ерунда. Я бы так и выложил потом сюда) Про акварель - ну вот не знаю. Что-то не акварельно. Где цвет? Скажем, бочка - выкрасили в один цвет и всё. тогда чем отличается от компа? Колорит не появляется. Нет оттенков, игры с цветом. Ну это я так считаю, можно и не соглашаться. Грязненько и сухонько, на мой взгляд. И не цветно. Попробуйте ещё поработать. В предыдущих вещах с повозкой - такой потенциал чувствовался!)) Надеюсь, вся моя критика - в пределах нормы)) тоже что-нибудь нарисую, ну как я себе представляю, и прилеплю сюда, если можно) а то говорить и критиковать мы горазды)