А. Кравчук. Некоторые работы.
Да буквально 3-4 страницы- сценария толком нет сам что то кумекаю- так для разминки. А тот сценарист которого вы посоветовали отличный подкинул сценарий! На днях начинаю по нему работать - так что спасибо вам большое за наводку!comirka писал(а):Хорошая страница, на сколько большая история будет? Кто сценарист?
Эскиз, на мой субъективный взгляд, выполнен абсолютно профессионально.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Субъективное мнение:kravchek писал(а):Подготовил контур. Хотелось бы критики? Рисовать ли в таком стиле дальше? Нравится ли кому? И может ли такой стиль быть востребован. Плюс не знаю цвет делать или нет.
Очень нравятся кадры 2 и 5. Вкусный контур, моё эстетическое чувство с него тащится. Девчонка приятная, с такой я бы познакомился.
В общем, нравится кадр 1. Уверенно нарисовано, но, на мой взгляд, грубовато, моему глазу не хватает деталей. Вроде как много домов, а зацепиться не за что. Слишком схематично.
Не нравятся кадры 3 и 4. Грубый контур, непонятная логика штриховки, картинки рассматривать неинтересно. Вид этого бородатого мужика должен мне - по замыслу худа - что-то внушать. Почтение, трепет, страх, сочувствие. А он ни фига не внушает. Я только думаю - во блин, школьник в тетрадке нафигачил на уроке алгебры дедка гелевой ручкой.
Пожелание: больше внимания к деталям. даже если крупный план (мужик с бородой), надо его нарисовать так, чтоб на нём взгляд надолго застревал. Пример: нижний мужик у Евгения Пронина:
Что касается востребованности стиля, то смотря на что ориентируешься. Если на франко-бельгийские издательства, надо тренировать арт (экспрессию, художественную мощь образа, точность деталей). Если на отечественную сиюминутную коммерческую графику (реклама, пиар и иже с ними), то, имхо, стоит упирать на понятную простому народу максимально доступную, простую и красивую графику, типа твоего второго кадра.
Кадры 2 и 5 - тонкий контур, туда цвет прямо просится. Остальные кадры - с жирным контуром и кучей чёрных пятен - вроде как намекают, что комикс чёрно-белый.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Да наверно вы правы- переделаю мужика- если время будет- счас работы куча- пару часов выделил - наверно надо большеTzratzk писал(а):Субъективное мнение:
Очень нравятся кадры 2 и 5. Вкусный контур, моё эстетическое чувство с него тащится. Девчонка приятная, с такой я бы познакомился.
В общем, нравится кадр 1. Уверенно нарисовано, но, на мой взгляд, грубовато, моему глазу не хватает деталей. Вроде как много домов, а зацепиться не за что. Слишком схематично.
Не нравятся кадры 3 и 4. Грубый контур, непонятная логика штриховки, картинки рассматривать неинтересно. Вид этого бородатого мужика должен мне - по замыслу худа - что-то внушать. Почтение, трепет, страх, сочувствие. А он ни фига не внушает. Я только думаю - во блин, школьник в тетрадке нафигачил на уроке алгебры дедка гелевой ручкой.
Пожелание: больше внимания к деталям. даже если крупный план (мужик с бородой), надо его нарисовать так, чтоб на нём взгляд надолго застревал. Пример: нижний мужик у Евгения Пронина:
Что касается востребованности стиля, то смотря на что ориентируешься. Если на франко-бельгийские издательства, надо тренировать арт (экспрессию, художественную мощь образа, точность деталей). Если на отечественную сиюминутную коммерческую графику (реклама, пиар и иже с ними), то, имхо, стоит упирать на понятную простому народу максимально доступную, простую и красивую графику, типа твоего второго кадра.
Кадры 2 и 5 - тонкий контур, туда цвет прямо просится. Остальные кадры - с жирным контуром и кучей чёрных пятен - вроде как намекают, что комикс чёрно-белый.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13813
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Мне кажется, лучше сконцентрировать на самом рисунке, не меняя взятый за установку компактный формат. Многокадровые полосы по нынешним временам тяжелее пристроить, да и драматургию в смысле монтажа кадров и внутрикадровых композиций на полосе тяжело выстроить: спланировать планы, ракурсы в кадрах на одной странице так, чтобы они не выглядели набором иллюстраций, а представляли последовательный визуальный рассказ. Подобное здорово получалось у Баранько, у Жигунова и Манары в зрелые периоды, но начинать с этого, не отработав рисунок, не стоит. У тебя, кстати, в этом смысле роскошная полоса -- та, где девица катает зомби:a1s2 писал(а):Хороший эскиз но такой рисунок требует большого количества кадров на одном листе.8-9 штук.Тогда все будет выглядеть очень органично и появится ощущение определенного стиля:)
http://www.comicsnews.ru/showthread.php?t=1976&page=76
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
kravchek, в целом хочется чуть больше детализация мира, особенно на панорамном кадре, который как бы вводит читателя в мир, где разворачиваются события. Здесь она особенно нужна, чтобы читатель поверил - твой мир серьезный и продуманно-реальный.
Потом у детализации есть еще один скрыты плюс. Детализация вынуждает даже самого беглого читателя дольше задерживать взгляд на каждом кадре-полосе. Каждая лишняя минута, проведенная читателем с твоим комиксом -это большая победа. Это то - ради чего ты вообще сел рисовать, а сценарист писать.
Насчет цвета - нужен однозначно. Во первых - возможно бОльшая коммерческая востребованность, во вторых - возможность добрать недостающей детализации и, конечно настроения. В третьих - у тебя с цветом полнейший порядок, грех не использовать такие умения.
Еще очень по плотности теней, по количеству черного разнятся первые два кадра и остальная полоса. Такое конечно может быть, но должно быть серьезно обосновано сюжетно (например взрыв светошумовой гранаты в подземелье ) По контрасту первые два кадра мне нравятся больше.
Ну а девченка - суперски супер, стала еще лучше
Потом у детализации есть еще один скрыты плюс. Детализация вынуждает даже самого беглого читателя дольше задерживать взгляд на каждом кадре-полосе. Каждая лишняя минута, проведенная читателем с твоим комиксом -это большая победа. Это то - ради чего ты вообще сел рисовать, а сценарист писать.
Насчет цвета - нужен однозначно. Во первых - возможно бОльшая коммерческая востребованность, во вторых - возможность добрать недостающей детализации и, конечно настроения. В третьих - у тебя с цветом полнейший порядок, грех не использовать такие умения.
Еще очень по плотности теней, по количеству черного разнятся первые два кадра и остальная полоса. Такое конечно может быть, но должно быть серьезно обосновано сюжетно (например взрыв светошумовой гранаты в подземелье ) По контрасту первые два кадра мне нравятся больше.
Ну а девченка - суперски супер, стала еще лучше
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это конечно красиво нарисовано, но как готовая работа не воспринимается. Конечно добавив цвет стант значительно удобнее смотреть, но даже при таком раскладе рекомендовал бы доработать домики и крупнокалиберного дядьку. А то выходит, что и первый план и второй и прочие дали - всё одинаково лишь обозначено (толщины линии тут недостаточно).kravchek писал(а):В том то и дело что это уже не эскиз)) А больше тогда мелкобудет нет?
А если это оставлять в ЧБ, тогда лучше прорабатывать всё подробней и аккуратнее.
Оставить как есть - это похоже не на своеобразный стиль, а именно на незаконченную работу. Либо всё же доводить эту манеру рисования до стиля. Типа как у Иорша: http://www.kommissia.ru/gallery/thumbna ... album=2346