the XV. работы
Паралельную реальность, в которой парочка, можно выделить и формой рамки кадра и цветовой схемой раскраски. Но возможно последовательность кадров еще должна быть другая. С такой короткой историей, как с анекдотом, скажешь раньше времени заветное слово-смысл, и анекдот насмарку, дальше можно не продолжать
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне нравится манера рисука в "Дзюбе" (и остальных работах тоже). А вот покраска не очень. Как мне видится к такой графике просятся более ровные заливки. И не стоило подмешивать в цвет чёрный.
Приём с ретроспекцией очень симпатичный. Использование цвета вполне оправдано. Но между прошлым и настоящим не хватает контраста.
Комикс интересен. Продолжение?!!
Ну и в целом по стилю, всё довольно симпатично. Хм-м... даже очень круто!:)
Но создаётся впечатление, особенно в первом комиксе, что кадры были нарисованы отдельно друг от друга, а потом склеены вместе. Во втором комиксе как раз более интересное расположение кадров относительно друг друга. Ещё в первом комиксе мне не нравятся рамки кадров и расстояния между ними. Они придают тяжести.
Приём с ретроспекцией очень симпатичный. Использование цвета вполне оправдано. Но между прошлым и настоящим не хватает контраста.
Комикс интересен. Продолжение?!!
Ну и в целом по стилю, всё довольно симпатично. Хм-м... даже очень круто!:)
Но создаётся впечатление, особенно в первом комиксе, что кадры были нарисованы отдельно друг от друга, а потом склеены вместе. Во втором комиксе как раз более интересное расположение кадров относительно друг друга. Ещё в первом комиксе мне не нравятся рамки кадров и расстояния между ними. Они придают тяжести.
- Пятнадцатый
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:34
первый комикс-это про Дзюбу имеешь ввиду?или Шершня?в любом случае рисовалось всё вместе.в Дзюбе просто делал такие кривые кадры для стилизации небольшой.такая себе старинная враность.да,с цветом проблемы у меня.всё ищу, пробую.может кинешь примеры покраски,которые на твой взгляд подойдут?
продолжение будет.уже 4 страницы есть.решил немного отдохнуть)
а ещё спасибо всем за критику и отзывы
продолжение будет.уже 4 страницы есть.решил немного отдохнуть)
а ещё спасибо всем за критику и отзывы
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
... в той последовательности, как представлено в этой теме.Пятнадцатый писал(а):первый комикс-это про Дзюбу имеешь ввиду?или
Во втором и третьем комиксе покраска (серую заливку я тоже условно называю покраской) вопросов не вызвали.Пятнадцатый писал(а):да,с цветом проблемы у меня.всё ищу, пробую.может кинешь примеры покраски,которые на твой взгляд подойдут?
Это хорошо! Зацепило ведь!Пятнадцатый писал(а):продолжение будет.уже 4 страницы есть.решил немного отдохнуть)
- Пятнадцатый
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:34
- Пятнадцатый
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:34
В смысле аутентичности проблема обычно не в том, как персонажи и антураж выглядели на самом деле, а в том, как они должны выглядеть, чтобы зритель адекватно их идентифицировал в своём сознании.
Заключённые могли быть и не в полосатых робах. Но зритель знает, что они должны быть в полосатых. И если они не в полосатых, зритель, как правило, начинает путаться. Не врубается, что это заключенные концлагеря. И ему это приходится дополнительно как-то объяснять. А это не всегда целесообразно, так как неоправданно усложняет коммуникативный процесс между автором и зрителем. По крайней мере, в данном графическом стиле. В полном реализме, возможно, как раз наоборот, жёсткая историческая достоверность может оказаться важнее необходимости доносить до публики материал на визуальном языке понятных публике стереотипов.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Верно.
Старайся хоть частично отражать какое-то общее представление о месте и времени события.Никто не говорит о каком то сверх реалистичном рисовании.Просто,роба полосатая,фуражка немецкого офицера с загнутой в верх тульей должна быть,номера на руках а не на груди.Это не критика,просто совет.Тебе же легче потом будет работать.Никто тебя не ругает,все хорошо.Просто советы,рисунки у тебя хорошие,повторюсь
Старайся хоть частично отражать какое-то общее представление о месте и времени события.Никто не говорит о каком то сверх реалистичном рисовании.Просто,роба полосатая,фуражка немецкого офицера с загнутой в верх тульей должна быть,номера на руках а не на груди.Это не критика,просто совет.Тебе же легче потом будет работать.Никто тебя не ругает,все хорошо.Просто советы,рисунки у тебя хорошие,повторюсь
А, например, немецкие лётчики и подводники, насколько мне известно, принципиально носили фуражки сплющенные и мятые.a1s2 писал(а):Верно.
фуражка немецкого офицера с загнутой в верх тульей должна быть
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Пятнадцатый
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:34
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Согласен.Tzratzk писал(а):В смысле аутентичности проблема обычно не в том, как персонажи и антураж выглядели на самом деле, а в том, как они должны выглядеть, чтобы зритель адекватно их идентифицировал в своём сознании.
В "нереалистических" комиксах-аллегориях, притчах, фантазиях и т.п. главное -- найти наиболее универсальные визуальные средства рассказа, т.е. понятные максимальному количеству людей. Правильно подобрать изообразы. У Макклауда изообразам, как лексикону комиксов, отведена целая глава:
http://understanding-comics.ru/the_invi ... 4&size=big
И тут, скорее, дело не в достоверности. Одежда может быть и не полосатой, свастика -- не страшной, номер -- расположенным где угодно. Вместе с трубами печей, проволокой по периметру это всё вполне достаточные приметы для понимания места и событий.
Потерялся только момент нематериальности этих фигур, который по авторскому замыслу должен осознаваться не с самого начала, а в конце, после кадра, где их номера вычёркивают из списка. Но этого недостаточно. Чтобы читатель понял, что это призраки, нужен ещё какой-то вспомогательный ход. Может -- что отрываются от земли, может -- что сливаются с небом.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Евгений Жилинский
- Новичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:12
- Контактная информация:
А может они не призраки, а просто убежали...
Вызывают недоумение латинские звуковые эффекты. А так всё хорошо.
Вызывают недоумение латинские звуковые эффекты. А так всё хорошо.
Посетите нашу страницу на http://www.facebook.com/Editions.Tchai