Master Of Spirits

Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

Tzratzk писал(а):Нарисовать комнату в деталях - вот это уже работа не мальчика, но мужа. )
XD благодарю )) Да, периодически подходящая к монитору жена как то да повлияла на процесс XD
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
kotka
Рупор эпохи
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение kotka »

Мастер, а что тут всё какие-то концепты персонажей, кораблей, окружения и прочие штукенции появляются. Они конечно хороши. Комиксы (то бишь манга) что ж заброшены?
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

kotka писал(а):Мастер, а что тут всё какие-то концепты персонажей, кораблей, окружения и прочие штукенции появляются. Они конечно хороши. Комиксы (то бишь манга) что ж заброшены?
Ни в коем случае. Более того все эти концепты напрямую относятся к комиксу ) Сюжет к нему в целом давно написан, хоть и в общих чертах. Осталось отшлифовать и собственно приступить к отрисовке глав. Хочется сделать все хорошо, потому все откладывается и откладывается ^^"
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
kotka
Рупор эпохи
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение kotka »

Master Of Spirits писал(а):Ни в коем случае. Более того все эти концепты напрямую относятся к комиксу ) Сюжет к нему в целом давно написан, хоть и в общих чертах. Осталось отшлифовать и собственно приступить к отрисовке глав. Хочется сделать все хорошо, потому все откладывается и откладывается ^^"
Опытным путём пришёл к тому, что это не моё. Тож всё откладывал-откладывал. Нарисовал перосонажей, прописал ключевые сцены, начертил частично подробно, частично условно карту города, в котором разворачивается место действия. Собрал разный материал по теме (тексты, картинки, видео). И всё... Так к самому комиксу и не приступил толком. И вообще уже скучно стало.
Надеюсь - может отлежится материал и через год-другой глядишь и примусь.

Так что никому не рекомендую увлекаться (вон кстати и Роберт Макки в своей "Истории..." тож самое говорит) сбором материала, изучением своего создаваемого мира и персонажей во всех подробностях. Всё это - прикладное. Главное - рассказать историю. А так теряется кураж и история становится неподъёмной.
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

Давненько меня тут не было )
Но пришел не с пустыми руками. Работа над своим комиксом долгостроем наконец сдвинулась с мертвой точки и уже перешла в стадию производства.
Наваял тут пробную страничку из первой главы.

(P.S. Сразу стоит уточнить что комикс вэб формата, то бишь лентой. А здесь лишь фрагмент.)
Вложения
Копия Echo_Zero_01.jpg
Копия Echo_Zero_01.jpg (1.49 МБ) 4602 просмотра
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38046
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Master Of Spirits

Сообщение Tzratzk »

Покрашено весьма круто. Хотя лица я бы прорабатывал поаккуратнее.

Фигура в падении клёво смотрится.

Хотя в целом, не очень визуально понятно, что происходит. Он прыгнул и перекатывается? Он упал? Специально или случайно?

В первом кадре я понял сначала, что это типа огонь из глаз. Только после длительного изучения пришёл к пониманию, что это огонь из спины. )

Ну и так далее.
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Re: Master Of Spirits

Сообщение evgen_priest »

В противовес скажу-нижего крутого, рисунок неряшливый и суть происходящего особо не угадывается, некая связь только первого и второго кадра. Вот ещё например когда рисуешь выхлоп двигателя, почему он у тебя на каждом рисунке столь тусклый?
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38046
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Master Of Spirits

Сообщение Tzratzk »

Неряшливость рисунка может быть весьма выигрышным художественным приёмом (см. Врубель. "Демон" :e-laugh: ).

А вот визуальная непонятность проиходящего - это да, проблема.
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

Про непонятность происходящего постараюсь сгладить тем что нехватает предыдущего кадра, где атакующий чувак только начинает атаку. И вообще выдирать фрагменты из контекста та еще практика...
Про покраску собираю самые разнообразные образы, поэтому тут даже не знаю что и думать ) Думаю что практика приведет в итоге к отлаженному стилю, но все равно будет вызывать у некоторых отторжение. Например пара человек требовала четкий лайн и контуры, хотя я от них целенаправленно стараюсь избавляться (не везде, но в большинстве). В общем всем не угодишь.
Но на основе собранного постараюсь поправить, где смогу и предотвратить на остальных страницах )
В общем пофиксить композицию стоит, с цветами и чуть почище рисунок, как я понимаю.

Про тусклый выхлоп - ну потому что там мощность не сильно большая. Эти джетпаки не для полетов например, а просто дают рывок в нужном направлении. Для бега, прыжка или как в данном случае для переката.
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Re: Master Of Spirits

Сообщение evgen_priest »

Master Of Spirits Извини что придираюсь, но всё таки, за тот выхлоп, я написал что не конкретно на этом рисунке, а на всех, а тебя там много чего есть нарисовано и звучит это скорее как оправдание неумению нарисовать такую штуку вменяемо, есть куча рисунков хотя бы на том же conceptships(посмотри и поанализируй может чего то нехватает чтоб смотрелось лучше) и не важно какая там мощность, на счёт чёткого лайна опять же конечно можно и не выдрачивать рисунок(не всегда это и хорошо) но тут опять же не вариант лёгкого скетча, я воспринимаю такой рисунок как промежуточную стадию к финалу(где то средина) потому и написал что неряшливый поскольку дальше прорабатывать ты его скорее всего не будешь.
П.С. Тут просто давеча говорили что критики мало на форуме, вот решил пографоманствовать.
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

Не, ну почему же не буду. Я и спрашиваю как раз за тем, чтобы понять что исправить и чего не допускать на других страницах.
Насчет выхлопа, меня он в целом устраивает, но да, еще посмотрю аналоги. Может чего действительно упустил.
С неряшливостью кстати тоже интересный момент. Ее особенно отмечают те, кто любит более чистый, выверенный лайн и 3дшники. А вдохновение бралось отсюда http://wlop.deviantart.com/art/Chapter- ... -539813572 где лайна нет и не было даже в планах. Своеобразный стиль и не всякий его примет. Как и я поначалу, но потом стал нравится )
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
Koby
Местный
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:37

Re: Master Of Spirits

Сообщение Koby »

Нравится динамика, прямо заметно движение. А вот со сценарной точки зрения вопрос. На листе 4 кадра, первые два - перекат. Это где-то секунда, максимум 1,5 секунды реального времени. Остальное - перс заметил Капитана и сообщил об этом. Это где-то 5 или 7 секунд реального времени.

При таком уровне плотности действий, чтобы показать минуту реального времени, могут уйти с десяток листов.
Любопытно, на сколько страниц сюжет? :)
Аватара пользователя
popolago
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:52
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение popolago »

Koby писал(а):Нравится динамика, прямо заметно движение. А вот со сценарной точки зрения вопрос. На листе 4 кадра, первые два - перекат. Это где-то секунда, максимум 1,5 секунды реального времени. Остальное - перс заметил Капитана и сообщил об этом. Это где-то 5 или 7 секунд реального времени.

При таком уровне плотности действий, чтобы показать минуту реального времени, могут уйти с десяток листов.
:)
Реальное время? Эпизод в первой МАТРИЦЕ - стоп-кадр с облётом - можно им мерить хронометраж фильма?
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Master Of Spirits

Сообщение Master Of Spirits »

Koby писал(а):Нравится динамика, прямо заметно движение. А вот со сценарной точки зрения вопрос. На листе 4 кадра, первые два - перекат. Это где-то секунда, максимум 1,5 секунды реального времени. Остальное - перс заметил Капитана и сообщил об этом. Это где-то 5 или 7 секунд реального времени.

При таком уровне плотности действий, чтобы показать минуту реального времени, могут уйти с десяток листов.
Любопытно, на сколько страниц сюжет? :)
На самом деле здесь просто момент динамичный попался ) здесь действительно... 5 кадров (еще один на предыдущей странице) действие происходит очень быстро в течении нескольких секунд. Перед этим еще несколько страниц темп более расслабленный )
Сюжет вообще на томик, или на книгу если хотите пока рассчитан. Сколько страниц (или лент) пока сказать трудно. Стараюсь одной лентой охватить действие одной сцены, сцен предположительно ну штук 40-60 как в полнометражном фильме выйдет XD
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38046
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Re: Master Of Spirits

Сообщение Tzratzk »

Чего-то такое я проходил по литературоведению на первом курсе. Хронотоп называется. В смысле, что можно изобразить пять секунд в десяти сценах, а можно - один год в двух сценах.
Ответить