По проге ДАЗ: на Зд максе все просто и открывалось и находилось,а в этой программе даже вывести базовые скелеты на стол не могу. Базу скачал.(хотя там в программах этих штук и так завались),все есть а на стол не лезет. Что я не так делаю?
Не всеж путем тыка,вогнал контентную девицу с руками готовыми обнять.Щя буду тыкать учиться шевелить конечностями и делать из ее культуристу.
А вот ту папку "база",которую содрал отдельно,ее в библиотеку помещать этой програмы? Или она должна быть где то отдельно?
Звездный Капитан
Wild
Основное меню откройте.Последняя строчка (контент) на нее нажимайте.
Потом,фигура(по английски написанно) потом смотрите иконку Виктории или Майкла или там кто есть.На нее кликайте.Она вылезет.
http://foxter.ru/showthread.php?t=5748&page=109
Зарегестрируйтесь и задайте вопрос.Там хоть совет нормальный дадут.Я же не больше вашего в принципе знаю.Просто я на неделю раньше вас эту программу скачал.Так,кое чего по верхам нахватался.
Да Базу в контент копируйте,я же там писал вроде как...чуть повыше.
Основное меню откройте.Последняя строчка (контент) на нее нажимайте.
Потом,фигура(по английски написанно) потом смотрите иконку Виктории или Майкла или там кто есть.На нее кликайте.Она вылезет.
http://foxter.ru/showthread.php?t=5748&page=109
Зарегестрируйтесь и задайте вопрос.Там хоть совет нормальный дадут.Я же не больше вашего в принципе знаю.Просто я на неделю раньше вас эту программу скачал.Так,кое чего по верхам нахватался.
Да Базу в контент копируйте,я же там писал вроде как...чуть повыше.
- Wild
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:46
- Откуда: Израиль Хайфа
- Контактная информация:
По вашим рекомендациям уселся за освоение Позера,ДАЗа и Брайса.
Оооочень интересно и мысли роятся,видно что весна на дворе.Анимация вообще мне всегда была интересна. Особенно когда посмотрел работы тут: http://www.youtube.com/watch?v=a_ZnTVpEHhw Даже и не верится,что такое мог сделать всего лишь один человек.
Возвращаясь к "моим баранам",размещаю последние(старые)страницы.У их нет правки баллонов и шрифтов в тексте,да это и не важно на этом этапе.Ваши рекомендации принял к сведениям и буду учитывать в следующих работах.
История 3 и 4 страницы:
В игре так же как и в жизни можно попасть в космическую тюрьму.Вот это и вдохновило на такой ответ одному из наших товарищей.
5 страница:
Ответ на планы одного из модостроителей,обрисовка внедрения в игровую вселенную еще одной цивилизации.
6 и 7 страницы:
Роль "НАЕМНИКОВ". По неизвестным причинам ими становятся и женские особи.
Работу буду продолжать с учетом ваших замечаний и рекомендаций.
Покадровку текстов в баллонах не размещаю.
Важна общая оценка.
Оооочень интересно и мысли роятся,видно что весна на дворе.Анимация вообще мне всегда была интересна. Особенно когда посмотрел работы тут: http://www.youtube.com/watch?v=a_ZnTVpEHhw Даже и не верится,что такое мог сделать всего лишь один человек.
Возвращаясь к "моим баранам",размещаю последние(старые)страницы.У их нет правки баллонов и шрифтов в тексте,да это и не важно на этом этапе.Ваши рекомендации принял к сведениям и буду учитывать в следующих работах.
История 3 и 4 страницы:
В игре так же как и в жизни можно попасть в космическую тюрьму.Вот это и вдохновило на такой ответ одному из наших товарищей.
5 страница:
Ответ на планы одного из модостроителей,обрисовка внедрения в игровую вселенную еще одной цивилизации.
6 и 7 страницы:
Роль "НАЕМНИКОВ". По неизвестным причинам ими становятся и женские особи.
Работу буду продолжать с учетом ваших замечаний и рекомендаций.
Покадровку текстов в баллонах не размещаю.
Важна общая оценка.
- Wild
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:46
- Откуда: Израиль Хайфа
- Контактная информация:
А можно попросить ссылочки на то что я "плагиатю"(слово - "похоже" )
Посмотреть хочу,чтобы исправиться. Осваиваю Позер,но пока не все понятно,хотя сдвиги за неделю колоссальные.Как внедрить в сюжет уже обдумал,сценическая тема есть. А вот про рамки.....это вы имеете ввиду окантовку самих картинок или что? Просто я думал,что так будет создана иллюзия обьема всей сцены,внутри то ведь все плоское(это объясняться,что игруха старая и там есть системные ограничения 3д,т.е.то что в космосе можно вертеть в 3д,а то что в интерьерах только в двумерке)...предлагаете в будущем их не обьемить и выкладывать плоское на плоское? Или как? Ваш совет......
Посмотреть хочу,чтобы исправиться. Осваиваю Позер,но пока не все понятно,хотя сдвиги за неделю колоссальные.Как внедрить в сюжет уже обдумал,сценическая тема есть. А вот про рамки.....это вы имеете ввиду окантовку самих картинок или что? Просто я думал,что так будет создана иллюзия обьема всей сцены,внутри то ведь все плоское(это объясняться,что игруха старая и там есть системные ограничения 3д,т.е.то что в космосе можно вертеть в 3д,а то что в интерьерах только в двумерке)...предлагаете в будущем их не обьемить и выкладывать плоское на плоское? Или как? Ваш совет......
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почти все кадры неестественно сплющены. Зачем это?
Как мне кажется в 3D вообще тяжело сделать что-то стоящее. по крайней мере пока что. Может через год другой программные и технические возможности вырастут и каждый третьеклассник научится лепить модели и клепать крутой арт в 3D. Как вариант я бы предложил уже готовые скрины немного подрисовывать вручную. Пока что это ходячие манекены. Мёртвые.
Как мне кажется в 3D вообще тяжело сделать что-то стоящее. по крайней мере пока что. Может через год другой программные и технические возможности вырастут и каждый третьеклассник научится лепить модели и клепать крутой арт в 3D. Как вариант я бы предложил уже готовые скрины немного подрисовывать вручную. Пока что это ходячие манекены. Мёртвые.
- Wild
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:46
- Откуда: Израиль Хайфа
- Контактная информация:
Но этож не сама игра,это то,что она рождает в воображении,дополняет и переписывает. Вот одна из заготовок-иллюстраций и это потом оживляется динамическим словом. Или я что то недопонимаю.....
Метод создания иллюстрации прост...генератор поз(в этой применен-Позер)Фигуру можно одеть с помощью 3д макса в любую одежду собственного моделирования и это все накладывается на фоновый рисунок согласно сюжетной линии.
Что не так?
Метод создания иллюстрации прост...генератор поз(в этой применен-Позер)Фигуру можно одеть с помощью 3д макса в любую одежду собственного моделирования и это все накладывается на фоновый рисунок согласно сюжетной линии.
Что не так?
Лично у меня основная претензия в том, что в итоге получается кич - тридешные мертвяки - не позволяющий наслаждаться искусством комикса. А значит, деньги на ветер.Wild писал(а): Что не так?
На данном историческом этапе, думаю, самым правильным вариантом могло бы быть тридешное моделирование сцен с последующим грамотным ручным перерисовыванием в контурный рисунок и ручной раскраской.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я говорю про то, что персонажи воспринимаются как манекены. Оживлять их довольно сложное занятие и просто приписать рядом "Облачко с текстом" недостаточно. Получается тот же манекен, только говорящий.Wild писал(а):Но этож не сама игра,это то,что она рождает в воображении,дополняет и переписывает. Вот одна из заготовок-иллюстраций и это потом оживляется динамическим словом. Или я что то недопонимаю.....
Метод создания иллюстрации прост...генератор поз(в этой применен-Позер)Фигуру можно одеть с помощью 3д макса в любую одежду собственного моделирования и это все накладывается на фоновый рисунок согласно сюжетной линии.
Что не так?
Про игры ничего не знаю и сказать не могу. Не играю. Говорю только про то, что вижу сейчас.
Сплющенные кадры - это значит, что они не равномерно растянуты или уменьшены по одной из сторон (ширине или высоте).
Это сразу бросается в глаза как ляп.
- Wild
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:46
- Откуда: Израиль Хайфа
- Контактная информация:
Вы хоели сказать..."ВРЕМЯ на ветер." Какие деньги? Я об этом и не мечтаю,их как не было так и не будет. Манекены с последующим совершенствованием навыков в этих прогах будут оживать не только позами,но и выражениями лица и динамикой возраста и многими другими попутными атрибутами.(учусь ведь)
ДОрисовать......Ха! Так там все ПЕРЕрисовано.Использовал "манекенов"из трех игр,которые редактировал сам и фоновые картинки базовые взяты из скринов с последующей переработкой не с помощью программ,а кисточкой с приложением моей фантазии.
Но ваши "СЛОВА" для меня очень ценны! Будете больше ругать,будет стимул совершенствоваться!
ДОрисовать......Ха! Так там все ПЕРЕрисовано.Использовал "манекенов"из трех игр,которые редактировал сам и фоновые картинки базовые взяты из скринов с последующей переработкой не с помощью программ,а кисточкой с приложением моей фантазии.
Но ваши "СЛОВА" для меня очень ценны! Будете больше ругать,будет стимул совершенствоваться!
Почему нет? Комиксы по играм (грамотно сделанные) можно поставлять в игровые журналы.Wild писал(а):Вы хоели сказать..."ВРЕМЯ на ветер." Какие деньги? Я об этом и не мечтаю,их как не было так и не будет.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/