Общий обзор в посту №7 (выше)
Солнце да ярко и в глаза лезет.Честно скажу я этого добивался.Чтоб отвлечь внимание от бездарного текста. В комиксах ведь не главное текст,он только как дополнение и пояснение.(но замечание учту)
В раскадровке растянуто и сплющено,а как общий вид в посту №7 ?
Ссылки удаляю,что бы не мусорить.Вы и так очень много своево времени на меня тратите.За что огромное спасибо!
Звездный Капитан
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Текст вообще неприятен. Стандартный шрифт с насечками в комиксах не используют. Слишком длинные строчки. Балоны запросто можно было сделать круглыми, или слегка овальными. Там столько пустого места, а ты умудрился залезть балоном на лицо персонажи. Ты же вроде переводами занимаешься, если я не ошибаюсь?
- Wild
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:46
- Откуда: Израиль Хайфа
- Контактная информация:
Шипение монаха
Здесь окартиненый,старый репортаж о возмущении админа.
Уж больно он был не доволен,что его отнимают от дел.
Вот и получил по полной.
Картинки свободные(комбинированные) и правленые из игры Фрилансер.
Как видите,то же пятно влезающее в текст,те же кривые шрифты.
Но это было уже готово давно.Исправления будут после окончания этой демонстрации.(в новых работах)
Уж больно он был не доволен,что его отнимают от дел.
Вот и получил по полной.
Картинки свободные(комбинированные) и правленые из игры Фрилансер.
Как видите,то же пятно влезающее в текст,те же кривые шрифты.
Но это было уже готово давно.Исправления будут после окончания этой демонстрации.(в новых работах)
Wild писал(а):А какие шрифты используют? Со строчками будем разбираться,вообще дело то для меня новое и ляп много.
Какого принципа придерживаетесь вы,составляя свои композиции?
Желательно не закрывать баллонами части тел персонажей, важные элементы картинки, не располагать баллоны между персонажами, не прилеплять баллоны краями к предметам на картинке.
Композицию кадра стоит продумывать, уже заранее отводя в ней место для баллонов. То есть уже до начала "рисования" (моделирования 3Д сцены?) должны быть (лучше по краям кадров) пустые места, специально под текст, который скажут персонажи.
Текст в баллонах не должен наезжать на рамку баллона. Оптимально, чтобы форма написанного текста (например, овал) соответствовала форме баллона (тоже овал), и при этом от любой части текста до рамки баллона всюду было некоторое расстояние.
Тексты лучше набирать специальными "комиксными" шрифтами, имитирующими рукописные буквы. Например, IrinaCTT.ttf и ему подобными. Их сейчас целая куча. Можно тут на форуме накопать ссылки на шрифты.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Для моделирования сценок вам лучше использовать специальные графические программы.Позер или ДазСтудио там очень сильные базы,Каррера еще для ланшафта.Программы не сложные в освоении,качество материала на выходе будет во много раз лучше,главное серьезно отнеситесь к выполнению своей работы.Идея строить комиксы таким образом очень неплохая но слабый графический движок "блеснуть" и развить эту идею вам не даст.Примите хороший совет,старайтесь использовать в работе более совершенные графические конструкторы не забывайте так же о сопутствующих программах и скорее всего у вас все получиться.Идея которую вы пытаетесь реализовать хороша,авторская задумка угадывается,дело за малым,найти достойное оформление вашим идеям.
Мне представляется, что могло бы быть крутым вариантом обрисовывание трехмерных смоделированных сцен.
Проблема трехмерных (и фото-) комиксов в том, что они практически всегда смотрятся кичово и ненатурально. Трехмерные персонажи, даже хорошо сделанные выглядят пластиковыми куклами. В отличие от нарисованных комиксов, которым глаз верит больше.
А предположим, например, что сначала трёхмерщик делает комикс в программе моделирования, а потом художник его обрисовывает контуром и красит. Думаю, могло бы очень и очень смотреться.
Проблема трехмерных (и фото-) комиксов в том, что они практически всегда смотрятся кичово и ненатурально. Трехмерные персонажи, даже хорошо сделанные выглядят пластиковыми куклами. В отличие от нарисованных комиксов, которым глаз верит больше.
А предположим, например, что сначала трёхмерщик делает комикс в программе моделирования, а потом художник его обрисовывает контуром и красит. Думаю, могло бы очень и очень смотреться.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Tzratzk
Сейчас такие програмы для моделирования пошли,веришь,нет на полное изготовление одной страницы комикса при должной сноровке у тебя уйдет около 20 минут.Причем никаких пластиковых лиц,сейчас модели легко спутать с реальными фото.Сам редактор Даз,весит около 200мегабайт,основной контент столько же,плюс к тому что сам наберешь(ну там как минимум 3-4 гига)Можно подобрать базы анимации,тел.Причем не ползая в дебри програмирования.Все просто и очень понятно.Хочешь взять?Я дам адрес.
Сейчас такие програмы для моделирования пошли,веришь,нет на полное изготовление одной страницы комикса при должной сноровке у тебя уйдет около 20 минут.Причем никаких пластиковых лиц,сейчас модели легко спутать с реальными фото.Сам редактор Даз,весит около 200мегабайт,основной контент столько же,плюс к тому что сам наберешь(ну там как минимум 3-4 гига)Можно подобрать базы анимации,тел.Причем не ползая в дебри програмирования.Все просто и очень понятно.Хочешь взять?Я дам адрес.
Посмотрел. Но сходу ничего мегакрутого не увидел. Обычные типовые трехмерные работы. В обычных неестественных позах, со странными выражениями на лицах и слегка пугающим взглядом.a1s2 писал(а):Отослал.Там у меня моделька с краешку лежит худенькая такая.Блин,если пропадет я буду знать на кого думать:)
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/