mnemo: комиксы и арт

Аватара пользователя
mnemo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mnemo »

Наверное здесь стоит спросить критики, другого раздела не нашел.
Уважаемые, укажите, пожалуйста явные ошибки (если наблюдаются)
Опыта мало, работаю медленно, критику алчно приму

Изображение
Stultorum numerus infinitum est
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38045
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

mnemo писал(а):Наверное здесь стоит спросить критики, другого раздела не нашел.
Уважаемые, укажите, пожалуйста явные ошибки (если наблюдаются)
Опыта мало, работаю медленно, критику алчно приму

По части взвешенной критики я небольшой спец, но, по-моему, всё супер. Абсолютно грамотно по построению полосы. Нравятся графика и цвет. Порадовали оптическое искажение в левой части верхнего кадра и завал улицы на нижнем кадре.

Разве что, ИМХО, мужику чуток экспрессии недостаёт. Он бежит этак бодро, по-деловому. Не особо боится. Если бы боялся, он бы наклонился вперёд и нёсся во всю прыть.

Хотя я не знаю, что должна выражать данная полоса. Тут как раз всё должен решать выразительный язык рисунка - нужно однозначно показать зрителю идею рисунка, чтоб ему не пришлось гадать - бежит ли мужик в ужасе или бежит мужик, согбенный грузом забот, или просто бежит мужик, потому что у него вечерняя пробежка (до бара), а осьминог чисто случайно в том же направлении идёт.
Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

Если я правильно понял, то на втором кадре разные фазы бега одного и того же героя. Тогда приследующая его тень тоже должна двигаться разными фазами как мне кажется. Иначе герой бежит, а она застыла.
В целом рисунку требуется побольше старания. )))
Удачи!
Аватара пользователя
mnemo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 10:40
Откуда: Москва