Наверное здесь стоит спросить критики, другого раздела не нашел.
Уважаемые, укажите, пожалуйста явные ошибки (если наблюдаются)
Опыта мало, работаю медленно, критику алчно приму
mnemo: комиксы и арт
mnemo писал(а):Наверное здесь стоит спросить критики, другого раздела не нашел.
Уважаемые, укажите, пожалуйста явные ошибки (если наблюдаются)
Опыта мало, работаю медленно, критику алчно приму
По части взвешенной критики я небольшой спец, но, по-моему, всё супер. Абсолютно грамотно по построению полосы. Нравятся графика и цвет. Порадовали оптическое искажение в левой части верхнего кадра и завал улицы на нижнем кадре.
Разве что, ИМХО, мужику чуток экспрессии недостаёт. Он бежит этак бодро, по-деловому. Не особо боится. Если бы боялся, он бы наклонился вперёд и нёсся во всю прыть.
Хотя я не знаю, что должна выражать данная полоса. Тут как раз всё должен решать выразительный язык рисунка - нужно однозначно показать зрителю идею рисунка, чтоб ему не пришлось гадать - бежит ли мужик в ужасе или бежит мужик, согбенный грузом забот, или просто бежит мужик, потому что у него вечерняя пробежка (до бара), а осьминог чисто случайно в том же направлении идёт.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- mnemo
- Новичок
- Контактная информация:
О, большое спасибо. Замечания ясны. Впечатлен созданием целой темы )))
По мере появления буду выкладывать новые материалы.
А идея в том, что этот некто бежит от своих иллюзорных заблуждений, которые как ему кажется материализовались в угрозу для его жизни. Заблуждения навеяны наркотическими препаратами выход из под гнета которых он сумел найти. В целом он не так далек от истины.
По мере появления буду выкладывать новые материалы.
А идея в том, что этот некто бежит от своих иллюзорных заблуждений, которые как ему кажется материализовались в угрозу для его жизни. Заблуждения навеяны наркотическими препаратами выход из под гнета которых он сумел найти. В целом он не так далек от истины.
Stultorum numerus infinitum est