Еремин арт, комиксы и прочее.
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Вкусненько нарисовано.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13800
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Пока Саши Ерёмина тута нету, спешу похвастаться, что перекрасил его картинку в цвета Гюстава Доре
- Вложения
-
- BDS_S-Castle_F1-1_small.jpg (1.68 МБ) 4170 просмотров
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Жутко неудобные делали рукоятки для мечей. Неужели не могли, блин, изобрести нормальную эргономичную ручку нужной толщины и со вмятинами под пальцы?
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Про мечи я бы поспорил.
Гладиус - основной римский меч.
Центр тяжести смещён к рукояти за счёт увеличенного шарообразного навершия (противовеса). Так принято считать, однако сохранившиеся навершия выполнены из дерева или кости - относительно лёгких материалов, и не способны существенно изменить положение центра тяжести; если бы действительно ставилась такая задача, навершие должно было бы быть, например, металлическим. Однако археологические находки это не подтверждают. Остриё имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Колющая форма гладиуса была обусловлена невозможностью наносить эффективные рубящие удары в сомкнутом римском строю (с техникой боя в сомкнутом строю связана и малая длина гладиуса). Вне сомкнутого пехотного строя гладиус по всем параметрам сильно уступал кельтским или германским мечам. Фактически спата, принятая римлянами в III веке для пехоты, была неким компромиссом между гладиусом и варварскими длинными спатами, причём таким удачным, что стала основным мечом Великого переселения народов и трансформировалась в мечи вендельского и каролингского типов.
Гладиус - основной римский меч.
Центр тяжести смещён к рукояти за счёт увеличенного шарообразного навершия (противовеса). Так принято считать, однако сохранившиеся навершия выполнены из дерева или кости - относительно лёгких материалов, и не способны существенно изменить положение центра тяжести; если бы действительно ставилась такая задача, навершие должно было бы быть, например, металлическим. Однако археологические находки это не подтверждают. Остриё имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Колющая форма гладиуса была обусловлена невозможностью наносить эффективные рубящие удары в сомкнутом римском строю (с техникой боя в сомкнутом строю связана и малая длина гладиуса). Вне сомкнутого пехотного строя гладиус по всем параметрам сильно уступал кельтским или германским мечам. Фактически спата, принятая римлянами в III веке для пехоты, была неким компромиссом между гладиусом и варварскими длинными спатами, причём таким удачным, что стала основным мечом Великого переселения народов и трансформировалась в мечи вендельского и каролингского типов.
- Вложения
-
- Roman_gladius-transparent.png (24.54 КБ) 4161 просмотр
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Пугио римский кинжал с широким клинком длиной до 25 см. Считается первым в мире стандартным кинжалом массового производства. Обязательная принадлежность большинства опытных легионеров.
- Вложения
-
- 1365409382pre.jpg (25.44 КБ) 4160 просмотров
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Так как в своё время пришлось много работать на историческую тематику, то вынужденно погрузился в оружие, и амуницию вообще.
В частности меня сначало поразил тот факт, что римские военные, кроме кавалерии, носили мечи справа (а кинжалы слева), хотя, казалось, логичнее было бы наоборот: правой рукой удобнее вытаскивать меч висящий, с левого бока.
Но нет, в строю не те условия. В строю у тебя есть пространство оперировать около 40-50 сантиметров, так как ты стиснут с боков другими соратниками. То есть, вытащить меч по дуге просто нет пространства. Техника такая: солдат бросает копьё в сторону врага, затем делает шаг назад правой ногой и наклоняется вперёд (в левой руке у него щит). Мечь провисает под своей тяжестью у него под животом, и тогда, правой же рукой он его вытаскивает по дуге вперёд от себя. Небольшая длина меча это позволяет.
Вот блин, и разгадка - спасибо реконструкторам.
В частности меня сначало поразил тот факт, что римские военные, кроме кавалерии, носили мечи справа (а кинжалы слева), хотя, казалось, логичнее было бы наоборот: правой рукой удобнее вытаскивать меч висящий, с левого бока.
Но нет, в строю не те условия. В строю у тебя есть пространство оперировать около 40-50 сантиметров, так как ты стиснут с боков другими соратниками. То есть, вытащить меч по дуге просто нет пространства. Техника такая: солдат бросает копьё в сторону врага, затем делает шаг назад правой ногой и наклоняется вперёд (в левой руке у него щит). Мечь провисает под своей тяжестью у него под животом, и тогда, правой же рукой он его вытаскивает по дуге вперёд от себя. Небольшая длина меча это позволяет.
Вот блин, и разгадка - спасибо реконструкторам.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Наконец то книжка сдана в издательство. Крепость Сентия. Ожидаем.
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Спешу поздравить!
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Никто ж не спорит, что мечи у них были острые.
Просто я на их месте изобрёл бы более эргономичную рукоятку, чтоб не тупо тонкий стальной прут.
Плюс добавил бы, как у индусов, снизу большой крючок, чтоб когда рубишь, за него рука бы зацеплялась.
Плюс гарду нормальную большую для защиты кисти.
Плюс подлиннее.
Короче, им стоило бы додуматься до нормальной шпаги.
Просто я на их месте изобрёл бы более эргономичную рукоятку, чтоб не тупо тонкий стальной прут.
Плюс добавил бы, как у индусов, снизу большой крючок, чтоб когда рубишь, за него рука бы зацеплялась.
Плюс гарду нормальную большую для защиты кисти.
Плюс подлиннее.
Короче, им стоило бы додуматься до нормальной шпаги.
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Добротно.
А как тебе удаётся разруливать с французским? Там ведь иногда всякие тонкости сюжета, гугл-переводчик может основательно подводить.
А как тебе удаётся разруливать с французским? Там ведь иногда всякие тонкости сюжета, гугл-переводчик может основательно подводить.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4260
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Да. Гугль часто выдаёт полную хрень. Я узнал даже несколько таких русских слов,о существовании которых даже не догадывался. Я намучился... Есть одно ультимативное решение - Миша Хачатуров, я просто заказал у него перевод. А чтобы переписываться со сценаристом мне хватает гугля и своего знания французского, который я безуспешно учил по самоучителю.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13800
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Еремин арт, комиксы и прочее.
Ещё скажи, что на месте Нерона, если уж приспичило пожечь чавой-то, играл бы в TW: Rome II, а не палил бы почём зря столицу Римской империи
Страница блестящая! Правда, в последнем кадре жалко птичку. Надеюсь в текстовом баллоне на незнакомом мне французском мумба-юмба указано, что она не пострадала , а просто медитирует, согласно новомодным эзотерическим практикам