Я, кстати, засёк, что путём активного поиска в инете по объявам и прямого выхода на потенциальных заказчиков рекультат обычно практически нулевой или мизерный.Mishazas писал(а):У меня многие позитивные проекты (типа французского издания "Мастера и Маргариты", или публикаций в английских антологиях, или комиксов по сказкам) начинались с писем, содержавших одну и ту же преамбулу: "Здравствуйте, ваш и-мэйл нам дал Андрей Аешин, не могли бы вы -- etc, etc..." Адресаты в свою очередь выходили на Андрея через Комиксолет. По публикациям же в ЖЖ был только достопамятный звонок от Хихуса, но в разряд заказчиков или саморекламы это сложно записать ...
А хорошие заказы приходят сами - когда заказчик пишет, после того как сам нашёл тебя в инете или после того, как ему кто-то из твоих знакомых посоветовал тебя.
Отсюда вывод - социальные сети и ЖЖ это для поиска работы большой мыльный пузырь и бесполезная трата времени огромных масштабов.