Обеды, приготовленные в далеких от комфорта условиях, были, как домашние, – вкусны и питательны. Мало-мальски несвежие продукты сразу шли в мусорную корзину, я болела за дело и очень старалась. Конечно, бывали авралы. В чем они заключались? Да во всем. Но главной причиной было нежелание потерять тех обеденных клиентов, которых я сумела заполучить.kotka писал(а):Сразу надо было написать!Tzratzk писал(а):Иллюстрации для авторского блога.
А то я всё порывался спросить, что это такое. А потом, думаю, нет! Я сам разгадаю это ребус. Крутил и так и сяк. Что бы это значило. Вроде персонаж. И вроде как у него в руках менюшка с какой-то япокитайской кухней (но на рекламу не похоже). Что за сюжеты на заднем плане творятся - сплошная загадка - никак сопоставить первый план со вторым не получалось. Но если для авторского блога - сразу вопросы все снимаются.
В скором времени подошла очередь рекламной "паузы" в информативных изданиях. То есть публикации рекламы. Ну а если быть еще точней, это было желание оповестить о себе деловой мир Москвы. Времени на особые раздумья где, куда и что запускать, не было. Телевидение и радио сразу отпали из-за моей бедности. Печатные издания, вроде бы тоже были не по карману. Я с тоской начала «чесать репу», понимая, что, пока начну ориентироваться в рекламном море изданий, разорюсь, и самое главное, что даже если реклама о фирме будет напечатана, не факт, что получу нужную отдачу.
Опять выручила наблюдательность. В офисах я приметила, чаще всего на глаза попадался журнал под названием «На стол руководителю». Пролистав красочное издание, обнаружила массу полезной информации. Это была находка. Журнал содержал назойливую бесплатную рекламу, такая в итоге обязательно срабатывает. Я позвонила по поводу публикации и с той поры, каждые две недели курьер забирал у меня 150 долларов за рекламу, а вскоре стала ощутима и отдача от публикаций. Объявления выходили регулярно. Текст оповещал о готовности накрывать столы всем и всегда! Таким образом, я придумала бизнес, который складывался из «потребы дня». Теперь, в моих руках регулярно сосредотачивались наличные, а в холодильнике были запасы еды.
Руководителям обслуживаемых офисов и в голову не приходило спросить лицензию, или поинтересоваться удостоверяющими производство документами. Улыбка и личное обаяние на том этапе были основным оружием.
В начале, когда пришлось лично распространять рекламу по офисам, я стала тщательно заботиться о своей внешности. Это был чудесный метод доказать себе самой, что ты можешь нравиться, и замечательный повод для тщательного пересмотра гардероба. Я сразу поняла, какой нужен макияж. Не очень густо красила ресницы, а только подчеркивала разрез глаз. Немного теней, а помада чуть ярче цвета лица. Этого вполне хватало для моей внешности южанки. Существовала только одна проблема – угадать, когда надеть короткую юбку, а когда джинсы. Для особо «трудных» случаев прикупила черную вязаную шаль, размером с простыню. Теперь можно было не опасаться кривых взглядов, и моей фирменной одеждой стала коротенькая юбочка. Обязательной атрибутикой туалета были облегающие, под шею, свитера. Они давали простор фантазии и выгодно подчеркивали выпуклости груди.
При посещении женщин-руководительниц я превращалась в аморфную, озабоченную бизнесом тетку. Зачем дразнить «гусей»? Такая политика была самой верной, потому что в большинстве своем бизнес -вумен были одинокими, и даже у меня, их товарки по несчастью, создавали устойчивое впечатление «недотраханных», «стервозных» и обозленных.
Сценарий посещений таких офисов был один и тот же. Когда «по величайшему соизволению» попадала к очередной медузе горгоне, глаза опускала долу, и ко мне моментально теряли интерес, ведь я была похожа на пленного фрица, до горла упакованного в вязаное полотно. За меня говорила «рекламка». Предложение рассматривали, переправляли к заму, либо коротко гавкали: «Нет!». О, как же я их понимала! Мне так же хотелось любви, ласки, секса. Но я не жаловалась и не завидовала, а просто начинала действовать. (с)