kotka писал(а):Ну почему. Композиционно сам рисунок, фигурки людей и здания - всё хорошо. Ну а цифровую, как впрочем и "аналоговую" живопись надо осваивать отдельно. Либо делай чёткую цветную графику, либо уже экспериментируй с "кистями", мазками, пятнами и прочим художественным инструментарием.
Сзади здания как-то не убедительно смотрятся и опять же размыты сильно. И там какая-то непонятная каша взрывается за спиной дядьки - никак не могу понять что это.
А люди на первом плане, может не достаточно хорошо проработаны (детализированы) и опять же волосы размылил сильно, но вполне хорошо вышли по характеру поз (драматично, можно историю взаимоотношений прочитать).
Вообще хорошо, что пробуешь новое. Это круто. Надо больше, чаще. Так он собственно опыт и приобретается - просто практикой.
Здание на фоне и предполагалось как размытое, чтобы глаз не отвлекался на фон, а замечал лишь героев на переднем плане. Не учел контраст, все затемнил. Слишком много внимания уделил скринам с игры, а они, блин, затемненные.
Красота эпизода, на самом деле, та еще! Если рассказать вкратце, Леон бывший коп, а ныне на охране президента, ада наемник, работающая на плохих, но у них особые отношения, и нечто большее, чем взаимная симпатия, уже много лет. И вот очередной инцидент, президент мертв, заражен был город в США, потом мегаполис в Китае. И вот во всем этом аду, Леон находит главного злодея Симонса, тоже зараженного вирусом и ставшего монстром. Но Ада пытаясь спасти Леона сражается с гадом, и теряет сознание. И вот Леон рядом с ней, а Симонс, убежденный в победе медленно идет к ним, превращается в монстра и плюется какой-то гадостью. При этом толкая речь, ка это бывает в подобных фильмах. Меня этот эпизод больше всего задел в игре.