максим шараев: комиксы
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Макс, уровень просто взрослый
Смотрю с удовольствием.
Кстати, как ты думаешь, стоит отступать от документальной фотографичности ради более ясного прочтения образов и смысла ? Я думаю и фотограф тот хотел бы тогоже, но он не мог управлять всеми персонажами и предметами в кадре
ЗЫ: А чего с Шанхай надо срочно доделать? есть перспективы его пристроить?

Кстати, как ты думаешь, стоит отступать от документальной фотографичности ради более ясного прочтения образов и смысла ? Я думаю и фотограф тот хотел бы тогоже, но он не мог управлять всеми персонажами и предметами в кадре

ЗЫ: А чего с Шанхай надо срочно доделать? есть перспективы его пристроить?
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Я думаю, при большом и достаточном объёме фото-материала, желательно сохранить единый почерк. Но это сложно, в моём случае. Другое дело, когда комикс делается с постоновочных кадров от и до. И второй способ - это резать целиком фильм (который задумывается для переложения) в фотошопе. Но то, что хорошо в кадре фильма, не всегда хорошо в полосе комикса.В комиксе, мне думается, динамика экспрессивнее. А что до этой истории про Шанхай, увы - мне придётся нарушить ту последовательность, что тут представленна и впихивать другие страницы - с сюжетной линией, а так, как щас - это уж совсем "арт (мама-миа) хаус))))) и эти многочисленные дополнительные страницы мне надо будет уже бкз фоток рисовать. Вот тут и посмотрим, сумею-ли органично их вмонтировать))) Идеи печатать нет. Я хотел сказать, что "срочно" - пока кураж не схлынул (как это, обычно, случается))))
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Так я не понял вопроса) Вижу два кадра вырезанных, одинаковых - поясни, пожалуйста, что имелось в виду?) блиииин! Дошло!!))))) Ну да - мне нравится! Вот ведь, черт-возьми, я не допёр сам до этого!((( Причем, там же и реплика может возникнуть у той одинокой фигурке - на заднем плане!! Я,даже, расстроился теперь(((((
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Tzratzk, в первой какбэ лучше не подчеркивается ничего
ибо в кадре унаследованная от фото "каша" объемов и форм, которую можно и нужно преодолеть, чтобы рассказать историю чище и понятней для читателя. Но это, разумеется мое имхо.
Максим, ты выслушал два разных мнения. А кто прав и что делать - тебе подскажет внутренее "я". Причем правильно подскажет, ибо ты тут один из самых сильных рисовальщиков. Расстаиваться нечего

Максим, ты выслушал два разных мнения. А кто прав и что делать - тебе подскажет внутренее "я". Причем правильно подскажет, ибо ты тут один из самых сильных рисовальщиков. Расстаиваться нечего

[quote="aka Ex"]Tzratzk, в первой какбэ лучше не подчеркивается ничего ]Моё имхо: в первой картинке больше фотодокументальности, правдоподобности в случайно накиданных фигурах. Во второй картинке - слишком просто, подано "в лоб, для тупых".
То есть смотрю на первую картинку и зацениваю, как там типа реальная жизнь развивается, а смотрю на вторую картинку, зацениваю умение художника, удобно расставившего мне объекты по нужным местам композиции.
То есть смотрю на первую картинку и зацениваю, как там типа реальная жизнь развивается, а смотрю на вторую картинку, зацениваю умение художника, удобно расставившего мне объекты по нужным местам композиции.
-
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Привет! Так эти два кадра были мне продемонстрированы в качестве примера того, о чем я не додумался! Как можно, не просто фотографии резать, дублировать фрагментарно, пытаясь хоть какое-то подобие сюжета (обрывающегося постоянно) построить, но и, для дополнительной ДРАМАТУРГИИ, поработать с самим наполнением снимков!! За что я очень благодарен! Ах, значит это для тупых?? Ну погоди, Дзарк, вот я до тебя доберусь!)))) Да, и кстати, ты так говоришь, видя две картинки. А если бы первой не было, и с левого кадра в полосе, где фрагмент увеличенный машины и люди смотрят вправо, потом зритель видит следующий кадр - тот где избивают и сзади одинокая фигурка (о чем-то стенает))) то у тебя уже вопросов не возникнет - ты ведь исходный снимок не видел, а вот историю ты прочтёшь и информацию получишь. Я так думаю)))
Конечно. Но в данном случае дают возможность выбрать, и лично я выбираю себе первый вариант. Второй - для меня - беднее и проще.
Хотя, на самом-то деле, оба мегакрутые. Ты велик есть.
Кстати, один холдинг ищет комиксиста в Красноярске срочно. Написали час назад. Я дал адрес твоего акка на comicsnews.org
Хотя, на самом-то деле, оба мегакрутые. Ты велик есть.

Кстати, один холдинг ищет комиксиста в Красноярске срочно. Написали час назад. Я дал адрес твоего акка на comicsnews.org