Tzratzk писал(а):Для пущего драматизма не помешали бы всякие резкие уходы зданий в перспективу (кадр 1), и всякие резкие неожиданные ракурсы (кадры 2, 3 и 4) или крупные планы.
Я думал насчёт ракурсов ещё когда Сергей выкладывал первую часть, и мне кажется, он правильно делает, что придерживается консервативных внутрикадровых композиций.
Да, в экшен-комиксах нужны крутые ракурсы -- то, что называется "по-марвеловски", как иронизировал Майк Миньола на мастер-классе: "показываем собеседника из-под коленки левой ноги сидящего глав.героя". Но это если речь идёт о цельном журнальном или книжном издании.
А здесь целевой формат публикации по-страничный, сродни реалистическим стрипам в воскресных выпусках американских газет. Получается, каждая полоса хоть и является частью истории, но одновременно должна быть "вещью в себе", смотреться автономно как самостоятельное произведение. А если переборщить в смысле ракурсов, то может появиться ощущение вырванной из контекста страницы.