3D картинки
Не,полтора часа получается.Я мотоциклу долго искал на замену.Сначала у себя в библиотеки а потом на сайтах и трекерах.Правда у Светки связь хорошая качается все моментом,я себе походу еще кин разных на трекере
нахапал и песенок новых.А...я еще самурайский меч искал...тоже кстати время,хотя вроде самурайские мечи много где есть.
aka Ex а в чем соль?Что сложного в сидящей на мотоцикле тетке?Ты так и не прокоментировал...
нахапал и песенок новых.А...я еще самурайский меч искал...тоже кстати время,хотя вроде самурайские мечи много где есть.
aka Ex а в чем соль?Что сложного в сидящей на мотоцикле тетке?Ты так и не прокоментировал...
Просто хотелось понять, насколько реально полезна программа, вот и придумал произвольную сцену - телка на мотике
Если делается за час с хвостом вместе с поиском мотоцикла и катаны, то конечно для долгоиграющего проекта типа комикса или большой раскадровки - офигенная штука!
Я уже пошел качать
Слушай, а что еще поверх ДАЗа ты рекомендуешь поставить? Какие плагины?

Я уже пошел качать

Слушай, а что еще поверх ДАЗа ты рекомендуешь поставить? Какие плагины?
Там пакеты со шрейдерами и всякими освещениями есть.Ну вроде утилит.
Потом,программы для быстрой мимики для Вики 4 и Майкла 4.Там утилиты для одежды(для меня пока это темный лес,незнаю как ими пользоваться хоть и накачал их уже множество).Потом про прически не забывай,очень важно а то все модельки Фантамасами будут.Сцены и интерьер,даже если заметишь что то вроде не нужное но определенно интересное,бери.Потом
фиг найдешь.Мелочовку всякую не забывай подкачивать.Такие маленькие пакетики с очками,ножиками,чашками,травками(просто виды разных трав)
очень нужные штуки,пропсами называются.Начнешь пакеты с моделями качать,смотри что им нужно для коректной работы.Ну какие наборы.Это же в большой степени относиться к одежде.Например сама модель одежды с двумя-четырьмя представительскими цветами один пакет а всякие красивые навороты другой.Многие сначала этих наворотов накачают а потом удивляються что установить нельзя на модель.Смотри там в анонсе,что нужно модели для работы вообщем.Техника дефецит для Даза,ну в смысле ее не так много и она не очень разнообразная,машинки легковые имею в виду.Особенно 4 местные модели,большой частью там 2 местные,вроде спортивных.Зато трусов женских там великое множество,Даз это чемпион по труселям,эльфам и вампирам...блин,их там тысячи...а может и больше...остерегайся их,когда приходит время ночной скачки и силы зла властвуют безраздельно:)
Потом,программы для быстрой мимики для Вики 4 и Майкла 4.Там утилиты для одежды(для меня пока это темный лес,незнаю как ими пользоваться хоть и накачал их уже множество).Потом про прически не забывай,очень важно а то все модельки Фантамасами будут.Сцены и интерьер,даже если заметишь что то вроде не нужное но определенно интересное,бери.Потом
фиг найдешь.Мелочовку всякую не забывай подкачивать.Такие маленькие пакетики с очками,ножиками,чашками,травками(просто виды разных трав)
очень нужные штуки,пропсами называются.Начнешь пакеты с моделями качать,смотри что им нужно для коректной работы.Ну какие наборы.Это же в большой степени относиться к одежде.Например сама модель одежды с двумя-четырьмя представительскими цветами один пакет а всякие красивые навороты другой.Многие сначала этих наворотов накачают а потом удивляються что установить нельзя на модель.Смотри там в анонсе,что нужно модели для работы вообщем.Техника дефецит для Даза,ну в смысле ее не так много и она не очень разнообразная,машинки легковые имею в виду.Особенно 4 местные модели,большой частью там 2 местные,вроде спортивных.Зато трусов женских там великое множество,Даз это чемпион по труселям,эльфам и вампирам...блин,их там тысячи...а может и больше...остерегайся их,когда приходит время ночной скачки и силы зла властвуют безраздельно:)
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Если речь о художнике комиксов, то его основная задача - хорошо рассказать историю (а не демонстрировать свой скилл в рисовании сложных объектов или тратить по полдня на поиск выгодного ракурса и прорисовку таковых, если не умеет, а надо), а для этого все средства хороши. Вот мне нужно было рисовать перестрелку с участием двух бойцов на байке, несколько кадров, разные ракурсы. Я себе и облегчил задачу, сэкономив массу времени. Это убило во мне художника?Карась писал(а): только художника в человеке убивает. имхо
Пришел, увидел, удалил.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Роман Сурженко писал(а):Это убило во мне художника?
Конечно нет. Я и сам, при сложных ракурсах к GTA San Andreas обращаюсь. Это, наверное, так же нормально, как использование клип арта. Не рисовать же УАЗ опираясь только на одну память. Или к примеру перед зеркалом позу строишь, и никидываешь её на листок, а позже переносишь в комикс. Конечно легче отмоделировать фигуру в проге. Даже при рисовании зданий часто бегаешь по фоткам... Но если весь комикс, вплоть до причёсок и мелочей, типа одежды и лиц, обводить с скриншотов, постепенно станешь не художником, а обводчиком. Не хочу не с кем спорить. Каждый остаётся при своём мнении.
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация: