poltergeist: рабочие моменты
- Bogdan
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну, у меня тоже было желание чужую работу поковеркать )
ясное дело, что Еремин, Межевич и все остальные столпы комиксостроения сделают это правильно )
а я вот нарисовал как я нарисовал )
[ATTACH]8002[/ATTACH]
они танцуют! ТАНЦУЮТ!! О_О
ясное дело, что Еремин, Межевич и все остальные столпы комиксостроения сделают это правильно )
а я вот нарисовал как я нарисовал )
[ATTACH]8002[/ATTACH]
они танцуют! ТАНЦУЮТ!! О_О
я тут - danbogdan.ru а мои стрипы там stripline.ru
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
СПАСИБО! Вот что значит ПРОФИ!
Андрей, Богдан! Огромное спасибо за оперативную и главное профессиональную помощь. Из ваших скетчей досталось каждому из персонажей, и я наконец-то продвинулся на следующую страницу. Еще раз спасибо, друзья!:e-smile:
![Изображение]()
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
Ага, меня просто заклинило на этом кадре. Вчера Серджо начал правку, сделал легкий наклон головы "лысого", а потом Андрей с Богданом мощными ударами добили заказчика. Хорошо что есть такая возможность посоветоваться, ибо иногда заходишь в тупик, и не видишь реальных путей решения.aka Ex писал(а):Реально коллективными усилиями поправили отношения между героями

Угу. Помню, тоже пришёл как-то раз Сурженко и лёгким движением дигитайзера привёл в чувство моего командора Содиса. :e-laugh"poltergeist писал(а):Ага, меня просто заклинило на этом кадре. Вчера Серджо начал правку, сделал легкий наклон головы "лысого", а потом Андрей с Богданом мощными ударами добили заказчика. Хорошо что есть такая возможность посоветоваться, ибо иногда заходишь в тупик, и не видишь реальных путей решения.
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
icook
Этот год "игр" в совмещение работы в офисе и фриланса закончился у меня вот этим заказом. Ну что тут скажешь: неожиданно пришлось рисовать что-то, близкое к реализму, хотя брался за карикатурный стиль. Неожиданно для себя втянулся в этот проект, охота было попробовать (тем более что проект грозил быть длительным). Увы, до реализма я не дорос, цвет даже не захотел делать. Зато не могу себя упрекнуть, что не попробовал.:e-laugh"
![Изображение]()
![Изображение]()
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14500
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Присоединяюсь к обоим вопросам. На этих полосах ничего не говорит, что ты не дорос до реализмаaka Ex писал(а):Дима, а кто считает, что не дорос? Ты, заказчик?
И покажи покрупнее полосы, а то втдно, что нарисовано очень много, но рассмотреть не получается. А хочется

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Очень даже дорос! Дерзай! 

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Балдеть!!!:e-eek: Столько мелких деталек! А домики в последнем кадре просто "добили"!!!
Внутри любого стиля можно развиваться и оттачивать технику с приёмами бесконечно.
-Техника, архитектура и прочий фон реалистичны и более чем подробны.
-Персонажи не только формально смотрятся как настоящие человеческие фигуры (в плане анатомии, пропорций всяких там), но и достаточно живые (двигаются, воздействуют, реагируют - живут в общем)...
Какие ещё признаки реализма нужны, чтобы считаться реализмом? Особый критический взгляд автора? Не знаю...
Внутри любого стиля можно развиваться и оттачивать технику с приёмами бесконечно.
-Техника, архитектура и прочий фон реалистичны и более чем подробны.
-Персонажи не только формально смотрятся как настоящие человеческие фигуры (в плане анатомии, пропорций всяких там), но и достаточно живые (двигаются, воздействуют, реагируют - живут в общем)...
Какие ещё признаки реализма нужны, чтобы считаться реализмом? Особый критический взгляд автора? Не знаю...
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
Залил в большом разрешении. Спасибо всем на добром слове.
Почему не дорос: ну, во-первых было туеву кучу правок почти по каждому кадру, приходилось корректировать от взгляда персонажа, до его позиции. Вообщем исполнял любую прихоть. Во-вторых: потому как продолжение я, слава богу, не рисую, могу сделать вывод, что не только я остался не удовлетворен результатом :e-laugh"
![Изображение]()
![Изображение]()
Почему не дорос: ну, во-первых было туеву кучу правок почти по каждому кадру, приходилось корректировать от взгляда персонажа, до его позиции. Вообщем исполнял любую прихоть. Во-вторых: потому как продолжение я, слава богу, не рисую, могу сделать вывод, что не только я остался не удовлетворен результатом :e-laugh"
- Bogdan
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 17:42
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
о, здорово! )
на персонажах только (особенно на коротких линиях) режет глаз сужение начала и конца штриха у пера в мангастудии ) отключи его, будет лучше )
на персонажах только (особенно на коротких линиях) режет глаз сужение начала и конца штриха у пера в мангастудии ) отключи его, будет лучше )
я тут - danbogdan.ru а мои стрипы там stripline.ru