Master Of Spirits
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Из этого можно сделать крутую мангу! 

«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Из представленных разработок видимо ) Сами же разработки весьма и весьма интересны, динамика комикса тоже очень симпатичная. Я тоже очень люблю выдумывать необычный дизайн техники, особенно футуристический..
Кстати как там, страница блога открылась, или так и не получилось войти? Как и обещал, я начал выкладывать свои наработки на странице форума. Так что если желание еще не угасло, заходи посмотреть
милости прошу
Кстати как там, страница блога открылась, или так и не получилось войти? Как и обещал, я начал выкладывать свои наработки на странице форума. Так что если желание еще не угасло, заходи посмотреть

- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Благодарю )
Чего то у меня с концептами как то не заладилось, в плане конкурсов ) долго делаю-делаю-делаю а потом... не отправляю ) Так уже две машины на конкурс Local Motors пролетели, и вот эти на Целистик ) (но там с Максом Ревином соревноваться в концептах... мал я еще ))
Да, открылась ) Не сразу правда (пришлось поставить плагин для хрома, чтобы он мне американский айпи дал. Видать вордпресс у нас таки тоже в черных списках. есть у нашей страны такие странности ^^") Можешь потом скинуть названия игр, где концепты реализованы? ) Интересно в действии посмотреть )
Чего то у меня с концептами как то не заладилось, в плане конкурсов ) долго делаю-делаю-делаю а потом... не отправляю ) Так уже две машины на конкурс Local Motors пролетели, и вот эти на Целистик ) (но там с Максом Ревином соревноваться в концептах... мал я еще ))
Да, открылась ) Не сразу правда (пришлось поставить плагин для хрома, чтобы он мне американский айпи дал. Видать вордпресс у нас таки тоже в черных списках. есть у нашей страны такие странности ^^") Можешь потом скинуть названия игр, где концепты реализованы? ) Интересно в действии посмотреть )
Понятно ) у нас тут тоже пытаются подобные ограничения ввести, но пока хакеров побаиваются, когда ребята вступились за ex.ua . Так что они, несколько раз подумают, прежде чем руки протягивать, на самое..
Сброшу...но боюсь ты разочаруешься, фантастические на украине, делают пока весьма похабные, и довольно редкие. А много из того что я представил, так и не вошло в игру, в существующих тогда обстоятельствах. Думаю, тебе достаточно будет увидеть скрины из игры, что бы не расстраиваться...
Игра называется The Precursors
http://www.youtube.com/watch?v=mWzC9R4UBpc
достаточно посмотреть на этот ужас, что бы понять, что не стоит ) лучше, концепты посмотреть ))
Сброшу...но боюсь ты разочаруешься, фантастические на украине, делают пока весьма похабные, и довольно редкие. А много из того что я представил, так и не вошло в игру, в существующих тогда обстоятельствах. Думаю, тебе достаточно будет увидеть скрины из игры, что бы не расстраиваться...
Игра называется The Precursors
http://www.youtube.com/watch?v=mWzC9R4UBpc
достаточно посмотреть на этот ужас, что бы понять, что не стоит ) лучше, концепты посмотреть ))
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Культовый он потому, что его очень густо распиарили, а на деле, жутко корявая игра. Да и компания не из лучших..
Если б только на Механоидов )) та там такое с игрой творилось...когда я пришел туда устраитваться, игра вообще была чем то по дизайну, схожа c первым Unreal Tournament, но жуткого качества . А на дворе был 2005тый год, на минуточку.... Позже, когда дизайн проекта стал вырисовываться, лид вдруг, после просмотра ретро фильма Кин-дза-дза, заявил, делаем стиль Кин-дза-дзы и точка...) правда народ загудел и начальник его остудил. Только прикол в том, что лид не успокоился, и всячески старался нагибать народ в сторону "своей" стилистики, самолично вносил поправки и втихаря наносил на объекты ржавчину и уродовал объекты. В итоге, получилась своего рода, сборная солянка-мазанка. Собственно, когда я ушел, игра провалилась...туда им и дорога, если не умеют грамотно работать
Если б только на Механоидов )) та там такое с игрой творилось...когда я пришел туда устраитваться, игра вообще была чем то по дизайну, схожа c первым Unreal Tournament, но жуткого качества . А на дворе был 2005тый год, на минуточку.... Позже, когда дизайн проекта стал вырисовываться, лид вдруг, после просмотра ретро фильма Кин-дза-дза, заявил, делаем стиль Кин-дза-дзы и точка...) правда народ загудел и начальник его остудил. Только прикол в том, что лид не успокоился, и всячески старался нагибать народ в сторону "своей" стилистики, самолично вносил поправки и втихаря наносил на объекты ржавчину и уродовал объекты. В итоге, получилась своего рода, сборная солянка-мазанка. Собственно, когда я ушел, игра провалилась...туда им и дорога, если не умеют грамотно работать
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Ну Тень Чернобыля мне весьма понравилась ) Не сколько сюжетом может сколько сеттингом. Вторая часть упрямо выкидывала уже на самой ЧАЭС за пару шагов до конца ) А третья так вовсе в самом начале не зацепила.
Из отечественных разработчиков самые теплые воспоминания о космических рейнджерах ) Хотя концепты техники (во всяком случае первой части) были так себе... упор был не на это )
Из отечественных разработчиков самые теплые воспоминания о космических рейнджерах ) Хотя концепты техники (во всяком случае первой части) были так себе... упор был не на это )
Не спорю, хотя это может просто потому, что подобное было в новинку, тем более все "ждали" этот отечественный продукт. Хотя честно скажу, более 5-6ти рех лет разработки, они просто баклуши били, 3 знаменитых локации, которые фигурировали в демо со скриптами, это единственное что у них на то время было, а дальше шла завидная "тягучка", в которой просто жировали и просирали постоянно вливаемый западный бюджет. А вот когда время порядком затянулось, и стал требовать долго обещанного "фурора", то оказалось что ничего еще и не начиналось...после это на ожидание игры многие попросту забили, а многие все еще тешили надежду. Потому собственно, после выхода первой игры, спонсор быстро с ними распрощался а продолжения, это уже потуги-самотужки.
Печально конечно, и это к сожалению, не единичный случай подобной халатности безграмотного руководства. Но это не значит, что весь отечественный геймдей такой, взять хотя бы Nival Interactive, отличный показатель качества. Те же Рейнджеры ) обалдезно продуманная игруха, и вторая часть не хуже первой, а даже лучше
Печально конечно, и это к сожалению, не единичный случай подобной халатности безграмотного руководства. Но это не значит, что весь отечественный геймдей такой, взять хотя бы Nival Interactive, отличный показатель качества. Те же Рейнджеры ) обалдезно продуманная игруха, и вторая часть не хуже первой, а даже лучше