Ex: комиксы, иллюстрации и прочие почеркушки
В американских комиксах главное "динамичные ракурсы задающие ритм полосы" а без эффектных поз получается вялое повествование, к тому же сам жанр супергероики подразумевает динамичные истории.
Как раз в них смысла до фига и больше. Это все равно что высокобюджетный фантастический боевик снимать на одну камеру- можно, но получится говно. А если это психологический детектив который развивается в рамках одного кабинета, то вполне возможно, снимать в одну камеру просто поиграть планами и светом.
Как раз в них смысла до фига и больше. Это все равно что высокобюджетный фантастический боевик снимать на одну камеру- можно, но получится говно. А если это психологический детектив который развивается в рамках одного кабинета, то вполне возможно, снимать в одну камеру просто поиграть планами и светом.
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такой фильм - Монстро, если не видел, то советую.Kharn писал(а):В американских комиксах главное "динамичные ракурсы задающие ритм полосы" а без эффектных поз получается вялое повествование, к тому же сам жанр супергероики подразумевает динамичные истории.
Как раз в них смысла до фига и больше. Это все равно что высокобюджетный фантастический боевик снимать на одну камеру- можно, но получится говно. А если это психологический детектив который развивается в рамках одного кабинета, то вполне возможно, снимать в одну камеру просто поиграть планами и светом.
Знаешь, смысл, вопрос сложный. Я его не особо ищу в комиксах.
Например. Мне для своей книги хотелось сделать интересную кутую схватку. И что же я обнаружил, когда подумал, что надо бы сначала изучить как это делается другими.
Я не нашел не одной нормальной драки в тех 40 гигах комиксов которые свалены у меня на компе.
Крутые позы. Потом удары на отмашь с открыванием корпуса. Из всех ударов - как правило прямые удары в голову руками или ногами. Про броски, увороты, смещение центра тяжести, игру ног в моменты ударов или отходов я вообще молчу.
Почему???
Если я что то не знаю, а ты в курсе - поделись!
Да, спасибо!Mishazas писал(а):Мда, это очень круто. Совсем как настоящие. Остаётся пожелать забрать все призы
А ещё очень понравился пляжный Супермен.
У пляжного супермена практически весь смысл был в эрекции, которую в процессе работы секвистировали

А на конкурсе призы тоже пляжные - кепка и футболка
Любительский конкурс на спайдермедии (это чуть ли не единственный ресурс в рунете о комиксной супергероике).Карась писал(а):А что за конкурс? Объясните, плиз, танкисту![]()
Не понял роль мелкой Наташи, зависшей в воздухе. Или это Оса, тогда где крылья? Хотя на Наташку больше смахивает. В общем не догнал чего она там мелкая в воздухе зависла.
А Наташа такая, потому что по композиции это некая отсылка к отдной из самых наверно известных обложек Авенжеров №4 Джека Кирби. В итоге не много от Кирби осталось, но задумывалось именно как омаж

На правах топикстартера я встряну?Eremin писал(а):
Если я что то не знаю, а ты в курсе - поделись!

Саша ты не там смотрел. То, что ты описал - кинематографичное представление драки - со сменой стойки бойцом, с реакцией на эту смену спаррингпартнера, с первой разведкой обманкой с передней руки итд итп. - все это по хронометражу (кадрометражу) уже на полосу-разворот у нас с тобой набралось, а друка то еще и не началась! А выпуск американского комикса - 20-30 полос, ВД - 60-100. Вот и получается, что делая желаемые тобой драки в комиксе совсем не останется места на машинки-стрелялки-разговоры и сюжет. А драки, как ты хочешь, стоит поискать в манге. Там герой может целый разворот наблюдать-созерцать облака, плывущие над лесом и лежать все это время на траве. Потому что в манге истории развиваются десятками томов по сотне полос каждый, и в таком хронометраже вполне возможно раскрытие именно "киношной" раскадровки движения.
Тут основное, мне кажется в том что никто особо правды жизни не ищет, самое главное что бы было увлекательно и красиво, что бы глаз радовало, а в реальности как правило драка не самое красивое что можно сделать с человеком. И фишка тут именно в выразительности кадра, то есть ограниченным числом жестов мимики и поз ты стараешся передать как можно больше информации о герое. Понятно что тут гораздо больше подходят гипертрофированные позы и мимика. Единственный у кого получалось совместить реальность и живость пропорций и динамичность рисунка это Мэбиус, но это, как говорится недостижимый хай-класс.
- Карась
- Предводитель
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Похоже комиксы марвел тебе не очень хорошо знакомы. На этой старинной обложке нарисована Оса. Джанет, под именем Оса, способна уменьшаться в размере, при этом летает на крыльях, на обложках постоянно в таком образе. Наташа Романова, по кличке Чёрная вдова, не умеет уменьшаться. Она же и в фильме мелькнула и её же ты и нарисовал, только мелкой и летающей, прияняв за Джанет.
:e-laugh"Карась писал(а):Похоже комиксы марвел тебе не очень хорошо знакомы.
Карась, я знаю про маленькую Осу и про большогу Муравья. И про Саб-маринера, место которого я отдал Халку я тоже слышал.
Повторюсь, мне было интересно сохранить в рисунке некоторые паралели с обложкой Кирби. Единственный женский персонаж, присутствовавших в оригинале, был Оса, поэтому вопрос о местоположении Скарлет Йохансон решался автоматически. Так же в наследство ей досталась и общая графическая масса, занимаемая Осой.
Будем считать, что Вдова прикрыввт мстителей, и воспарила чутка позади них, ок?
- Eremin
- Предводитель
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В манге к сожалению тоже самое. Крутые позы много пантов, удары на отмашь и много спидлайнов. Посмотрел много манги с драками - такой вывод. Я с этим не согласен. Пусть будет один удар но по настоящему интересный и хитрый!aka Ex писал(а):На правах топикстартера я встряну?)
Саша ты не там смотрел. То, что ты описал - кинематографичное представление драки - со сменой стойки бойцом, с реакцией на эту смену спаррингпартнера, с первой разведкой обманкой с передней руки итд итп. - все это по хронометражу (кадрометражу) уже на полосу-разворот у нас с тобой набралось, а друка то еще и не началась! А выпуск американского комикса - 20-30 полос, ВД - 60-100. Вот и получается, что делая желаемые тобой драки в комиксе совсем не останется места на машинки-стрелялки-разговоры и сюжет. А драки, как ты хочешь, стоит поискать в манге. Там герой может целый разворот наблюдать-созерцать облака, плывущие над лесом и лежать все это время на траве. Потому что в манге истории развиваются десятками томов по сотне полос каждый, и в таком хронометраже вполне возможно раскрытие именно "киношной" раскадровки движения.
Так мы не можем делать серьезные драки, только театролизованые. Это не соответствует желаемому мной содержанию.
По моему это следует провентилировать.Kharn писал(а):Тут основное, мне кажется в том что никто особо правды жизни не ищет, самое главное что бы было увлекательно и красиво, что бы глаз радовало, а в реальности как правило драка не самое красивое что можно сделать с человеком. И фишка тут именно в выразительности кадра, то есть ограниченным числом жестов мимики и поз ты стараешся передать как можно больше информации о герое. Понятно что тут гораздо больше подходят гипертрофированные позы и мимика. Единственный у кого получалось совместить реальность и живость пропорций и динамичность рисунка это Мэбиус, но это, как говорится недостижимый хай-класс.
Так от халка гуртом "мясо" разбегается, еще чуть и совсем разбежится, вот он в недовольном изумлении и прибываетa1s2 писал(а):Рисунок классный,очень понравился...Но...отношение поз Халка и бегущих героев...вот,откуда они могли все выскочить таким гуртом и почему у Халка такая изумленно-недовольная физиономия?:e-smile:

Котка, спасибо. Дело чесно говоря не в призах вовсе (в этот раз там даже комиксов нет). Просто реально клево было любимых героев порисоватьkotka писал(а):Так он же Халк! Все побежали и он за компанию.
Ex, это мега круто! Пускай марвеловцы грызут локти, что это не ихняя обложка, а вообще фанарт! Ну и да, желаю всех победить и поназабирать призов!!!
Нуэто же постановочный кадр, вроде как обложка, свою функцию обложки выполняет полностью, герои похожи, все на местах, ракурс в теме, все очень достойно.Рисунок классный,очень понравился...Но...отношение поз Халка и бегущих героев...вот,откуда они могли все выскочить таким гуртом и почему у Халка такая изумленно-недовольная физиономия