Bogdan писал(а):считываемость объектов и всего сюжетообразующего, конечно )
ы... Переведите мне это на испанский, пор фавор, может тогда я пойму...

Каждый обект или группа должен отличаться по светлоте - темноте.Tzratzk писал(а):ы... Переведите мне это на испанский, пор фавор, может тогда я пойму...
Нормально должен распечатать. Во всяком случае искомые соотношения тонов будут обозначены...Tzratzk писал(а):теперь усёк, спасибо! а насколько корректно принтер (чёрно-белый лазерный) распечатает грейскейл с цветного оригинала?
Как раз наоборот. В американском пин-апе использовались довольно четкие границы светотени. Т.е. яркий заливающий свет ("солнечный") и теплая (контурная) подсветка в тенях. Собственно "Доку и Стажеру" я как раз пин-ап делал.Tzratzk писал(а):Пин-ап, который я видел, более легкий и гладкий, с замыленными красками.
Дмитрий Марков писал(а):Как раз наоборот. В американском пин-апе использовались довольно четкие границы светотени. Т.е. яркий заливающий свет ("солнечный") и теплая (контурная) подсветка в тенях.