Tzratzk: комиксы и иллюстрации

Аватара пользователя
Карась
Предводитель
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Карась »

Классно смотрится. Вот только у первого мужика рука кажется короткой. Она согнута? ...если да, то может это складками показать?
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Карась писал(а):Классно смотрится. Вот только у первого мужика рука кажется короткой. Она согнута? ...если да, то может это складками показать?
Надо будет удлинить.
Аватара пользователя
Карась
Предводитель
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 07 май 2010, 19:56
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Карась »

Скелеты та ещё тема... ненавижу прорисовку костей. Супер!
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

Скелет ребенка?
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Kharn писал(а):Скелет ребенка?
В смысле, череп великоват?
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

Череп великоват, шея длинная, бедра коротковаты. по отношению к грудной клетке конечности все чуть мелковаты, из за этого и смотрится как подросток.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Kharn писал(а):Череп великоват, шея длинная, бедра коротковаты. по отношению к грудной клетке конечности все чуть мелковаты, из за этого и смотрится как подросток.
Пасяб за консультацию, пофиксю.
maksimsharaev
Рупор эпохи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06

Сообщение maksimsharaev »

Я не согласен, что твя работа по либретто, это кич! Такой термин ещё заслужить надо!)) Не, я видел и уважаю, действительно, крутой кич, на уровне Джефа Кунца, но у тебя ритмика, движение, игра пятен (фигур) их взаимодействие с мелкой россыпью антуража- всё это отсылает к графическому дизайну, в его лучших проявлениях!) Слышал бы меня один мой бывший препод, который с пеной у рта нам доказывал разницу между искусством и графическим дизайном !)))
maksimsharaev
Рупор эпохи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06

Сообщение maksimsharaev »

как-то, не особо я смотрю на трубу, в такой э-э-э....перспективе )))
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

maksimsharaev писал(а):как-то, не особо я смотрю на трубу, в такой э-э-э....перспективе )))
А вот правильный профи смотрел бы на картинку задумчиво минут пять, а потом сказал бы уныло: "Труба - не в перспективе". :e-laugh"
maksimsharaev
Рупор эпохи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06

Сообщение maksimsharaev »

а как же тогда с поговоркой "профи должен быть голодным" ? А "голодному " профи не до труб! :e-laugh" :e-laugh" :e-laugh"
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

maksimsharaev писал(а):а как же тогда с поговоркой "профи должен быть голодным" ?
Не, я - категорически против такой постановки вопроса. :e-frown:
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas »

Kharn писал(а):Череп великоват, шея длинная, бедра коротковаты. по отношению к грудной клетке конечности все чуть мелковаты, из за этого и смотрится как подросток.
Всё верно, только зависит от задачи. Если жанровая направленность -- юмористическая фэнтези, то большеголовый скелет как раз в струю, смотрится прикольно. При лёгком карикатурировании вообще чаще увеличивают головы, чем уменьшают, а ноги наоборот сокращают :e-smile:
Если же задача скелета -- нагнать ужаса, то да, надо делать реалистичней.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Mishazas писал(а):Всё верно, только зависит от задачи. Если жанровая направленность -- юмористическая фэнтези, то большеголовый скелет как раз в струю, смотрится прикольно. При лёгком карикатурировании вообще чаще увеличивают головы, чем уменьшают, а ноги наоборот сокращают :e-smile:
Если же задача скелета -- нагнать ужаса, то да, надо делать реалистичней.
В принципе, юмористический, но у меня самого были смутные ощущения, что череп великоват, а кисти и стопы слишком маленькие.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41036
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Mishazas писал(а):(уныло) Обе трубы не в перспективе. :be-laugh:
А также перекрещенные балки на стене: правая, нижний конец, должна уходить чуть дальше и выше за кадр.
А также правая наклонная балка на башенке. Её верхний стык с боковой балкой должен быть выше нижнего края окна.

А ещё надо бы чуть затемнить дно башенки, чтобы цвет стал средним между фронтальным и боковым. Сейчас по цвету дно выглядит в той же плоскости, что фронтальное.
Угу, это картинка уже почти десятилетней давности. Сейчас я, думаю, трубы бы нормально нарисовал.
Ответить