Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
Во- я самый догадливый !!
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
Точно! Стопроцентное попадание!Nikls писал(а):Во- я самый догадливый !!
Мы делаем комикс-ребус
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
а призы будут ?
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
А если серьезно.
Если оставлять такую манеру рисунка, но поменять сценарий с учетом того, чтобы там не было маленьких деталей, то можно сделать историю понятной?
Если оставлять такую манеру рисунка, но поменять сценарий с учетом того, чтобы там не было маленьких деталей, то можно сделать историю понятной?
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
Да всё можно оставить. И стиль, и мелкие детали. Просто маленькие детали должны лучше читаться визуально. Плюс понятность происходящего должна быть изначально заложена в раскадровке. Как говаривал бывалый главхуд П. Северцов, "глядя на страницу комикса и не читая её тексты, я должен процентов на 75 понимать, что там происходит". (с)
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
давненько я такого не встречал, даже в американских комиксах."глядя на страницу комикса и не читая её тексты, я должен процентов на 75 понимать, что там происходит"
Про страницу в день, день у нас большой, и задень можно нарисовать гораздо более полную полосу. а если это рисуется в свободное от работы время, так и надо писать "пара часов перед сном".
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13880
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Комикс "В тени", художник Евгений Винокуров
Судя по работам на сайте, у Винокурова крепкая живопись.
В комиксах его "этюдный" стиль, техника широкого мазка вполне могут работать, если прорабатывать существенные, значимые, "говорящие" детали. Например, персонажи. Они вполне могут быть такими экспрессивными, но необходима визуальная идентификация. Т.е. чтобы каждый опознавался. Например, по повязке на глазу, очкам или более тонким нюансам
Рисовать можно по-разному, но, как отмечалось выше, должно быть точно понятно, что и с кем именно происходит в каждом кадре.
В комиксах его "этюдный" стиль, техника широкого мазка вполне могут работать, если прорабатывать существенные, значимые, "говорящие" детали. Например, персонажи. Они вполне могут быть такими экспрессивными, но необходима визуальная идентификация. Т.е. чтобы каждый опознавался. Например, по повязке на глазу, очкам или более тонким нюансам
Рисовать можно по-разному, но, как отмечалось выше, должно быть точно понятно, что и с кем именно происходит в каждом кадре.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]