
авторские комиксы и арт: обсуждение
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Руслан
- Местный
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 14:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Симпатишные.Дмитрий Марков писал(а):Ходякусы-механякусы. : )

Мне "угодила" Очень понравилось. Интересный рисунок и сюжет. Спасибо, Дмитрий, что дали возможность прочитать.Tzratzk писал(а):Кстати, а чем конкретно народу "Робби" не угодила?

Если я выстрелю в шарик, он же испортится! - А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь Я! (с) Винни-Пух

------------------------------
WWW.RUS-BD.COM
Наши сообщества: Llive Journal | Live Internet.ru | diary.ru
WWW.RUS-BD.COM
Наши сообщества: Llive Journal | Live Internet.ru | diary.ru
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Нет. Хотя в сюжете "Черных ангелов" космическая тематика присутствовала. Просто давно уже хочу сделать серьезный проект с мехами, но пока к сожалению не получается.Это новый проект?
Там большая часть шуток предполагает знание первоисточников (пародируются различные произведения аниме, манга, кинематографа, литературы, названия фирм и пр.), так что обычному человеку будет тяжело оценить все шутки. А то, что там после этого остается, по всей видимости не тянет на полноценное произведение (или тоже оказывается не понято).Tzratzk писал(а):Кстати, а чем конкретно народу "Робби" не угодила?
Некоторые шутки боюсь будут понятны только мне. Например под маской одноглазого робота скрывается одноглазый бог Один (я уже использовал его образ в других сценариях). Так что Робби, в каком-то смысле, символизирует одного из тех павших героев, души которых он собирает в чертогах Валхаллы, в ожидании последней битвы (про великое древо он там не зря ругался, да и его темная фигура восходящая в верх по темной лестнице дает намек, елочка - символизирует великое дерево жизни и одновременно намекает на жертвоприношение, я специально не показал срублена она или нет) ... ну и т.д. : )
P.S. ; )
"Это похоже на поединок, на дуэль, только масштабы другие. Выпад внутри выпада, а тот внутри третьего, один финт в другом и так, кажется, до бесконечности. Нам надо распутать этот проклятый клубок."
Фрэнк Герберт "ДЮНА"
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

Надо подождать, пока народ усвоит первоисточники. Хотя не факт, что он их вообще когда-нибудь усвоит. Припоминаю, как в МГУ нам преподаватель переводил "Онегина" на русский современный:Дмитрий Марков писал(а):
Там большая часть шуток предполагает знание первоисточников (пародируются различные произведения аниме, манга, кинематографа, литературы, названия фирм и пр.), так что обычному человеку будет тяжело оценить все шутки. А то, что там после этого остается, по всей видимости не тянет на полноценное произведение (или тоже оказывается не понято).
"Мой дядя, самых честных правил" = "Осёл был самых честных правил", кусок из всем известной во времена Пушкина басни...
"Уважать себя заставил" - словесный оборот, во времена Пушкина означавший "умер"...
И так через каждую строчку. То есть если того же "Онегина" мы процентов на 30 понимаем, уже неплохой результат...
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
Вот кусочек текста, из которого станет понятно, что именно я пытался сделать (в меру своих сил конечно). Просто мне очень хотелось, что бы читатели "робби" получили удовольствие не только от чтения но и от отгадывая загадок и ребусов, которые я там оставлял.
Т.е. в итоге получается то самое "дерево миров" с единым стволом и множеством отходящих от него "веток и листьев".
Йохан Хейзинга. Homo Ludens
Игровой характер языка поэтических образов столь очевиден, что едва ли необходимо доказывать это с помощью многочисленных доводов или иллюстрировать теми или иными примерами. Исходя из существенной ценности, которую занятия поэзией представляли для архаической культуры, нечего удивляться тому, что именно там техника поэтического искусства развилась до высшей степени строгости и утонченности. Речь идет здесь именно о кодексе тщательно расписанных правил, подчиненных строгой системе, имеющих принудительную силу и в то же время Располагающих бесконечными возможностями варьирования. Эту систему как некую благородную науку сохраняет и воспроизводит традиция. Не случайно такое утонченное культивирование стихотворного искусства в равной степени можно отметить у двух народов, которые в своих весьма отдаленных друг от друга землях почти совсем не имели контакта с более богатыми и более древними культурами, способными повлиять на их литературу: это древняя Аравия и Исландия Эдды и саг. Оставим в стороне особенности метрики и просодии и проиллюстрируем сказанное на одном-единственном примере, а именно древненорвеж-ском кеннинге22*. Тот, кто называет "шипом речи" -- язык, "дном палаты ветров" -- землю, "волком древес" -- ветер, всякий раз задает своим слушателям поэтическую загадку, которую они молча отгадывают. И поэту, и его сопернику должны быть известны сотни таких загадок. Важнейшие вещи, например золото, были наделены десятками поэтических имен. Один из трактатов Младшей Эдды, Skaldskaparmal, то есть Язык поэзии, перечисляет бесчисленное количество поэтических выражений. Кеннинг служит не в последнюю очередь и проверкой познаний в области мифологии. У каждого из богов есть множество прозвищ, намекающих на его похождения, его облик или родство с космическими стихиями. "Как описывают Хеймдалля? Его называют сыном девяти матерей, или стражем богов, или белым асом, врагом Локи, тем, кто нашел ожерелье Фрейи", и пр.17
Тесная связь поэтического искусства с загадкой выдает себя многими признаками. Слишком ясное считается у скальдов техническим промахом. Существует древнее требование, которого некогда придерживались и древние греки: оно гласит, что слово поэта должно быть темным. У трубадуров, чье искусство как никакое другое демонстрирует свою функцию совместной игры, trobar clus, буквально замкнутая поэзия, поэзия с потаенным смыслом, почиталась как особенная заслуга.
Современные направления в лирике, которые намеренно устремляются в то, что не доступно для каждого, и загадочность смысла слова делают главным пунктом своего творчества, остаются тем самым полностью верными сущности своего искусства. Вместе с узким кругом читателей, понимающих их язык, во всяком случае, знакомых с ним, такие поэты образуют замкнутую культурную группу весьма древнего типа. Вот только вопрос, в состоянии ли окружающая культура в достаточной мере оценить и признать их поэзию, чтобы образовалось то русло, в котором их искусство могло бы выполнить свою жизненную функцию, составляющую смысл его существования.
http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt

Йохан Хейзинга. Homo Ludens
Игровой характер языка поэтических образов столь очевиден, что едва ли необходимо доказывать это с помощью многочисленных доводов или иллюстрировать теми или иными примерами. Исходя из существенной ценности, которую занятия поэзией представляли для архаической культуры, нечего удивляться тому, что именно там техника поэтического искусства развилась до высшей степени строгости и утонченности. Речь идет здесь именно о кодексе тщательно расписанных правил, подчиненных строгой системе, имеющих принудительную силу и в то же время Располагающих бесконечными возможностями варьирования. Эту систему как некую благородную науку сохраняет и воспроизводит традиция. Не случайно такое утонченное культивирование стихотворного искусства в равной степени можно отметить у двух народов, которые в своих весьма отдаленных друг от друга землях почти совсем не имели контакта с более богатыми и более древними культурами, способными повлиять на их литературу: это древняя Аравия и Исландия Эдды и саг. Оставим в стороне особенности метрики и просодии и проиллюстрируем сказанное на одном-единственном примере, а именно древненорвеж-ском кеннинге22*. Тот, кто называет "шипом речи" -- язык, "дном палаты ветров" -- землю, "волком древес" -- ветер, всякий раз задает своим слушателям поэтическую загадку, которую они молча отгадывают. И поэту, и его сопернику должны быть известны сотни таких загадок. Важнейшие вещи, например золото, были наделены десятками поэтических имен. Один из трактатов Младшей Эдды, Skaldskaparmal, то есть Язык поэзии, перечисляет бесчисленное количество поэтических выражений. Кеннинг служит не в последнюю очередь и проверкой познаний в области мифологии. У каждого из богов есть множество прозвищ, намекающих на его похождения, его облик или родство с космическими стихиями. "Как описывают Хеймдалля? Его называют сыном девяти матерей, или стражем богов, или белым асом, врагом Локи, тем, кто нашел ожерелье Фрейи", и пр.17
Тесная связь поэтического искусства с загадкой выдает себя многими признаками. Слишком ясное считается у скальдов техническим промахом. Существует древнее требование, которого некогда придерживались и древние греки: оно гласит, что слово поэта должно быть темным. У трубадуров, чье искусство как никакое другое демонстрирует свою функцию совместной игры, trobar clus, буквально замкнутая поэзия, поэзия с потаенным смыслом, почиталась как особенная заслуга.
Современные направления в лирике, которые намеренно устремляются в то, что не доступно для каждого, и загадочность смысла слова делают главным пунктом своего творчества, остаются тем самым полностью верными сущности своего искусства. Вместе с узким кругом читателей, понимающих их язык, во всяком случае, знакомых с ним, такие поэты образуют замкнутую культурную группу весьма древнего типа. Вот только вопрос, в состоянии ли окружающая культура в достаточной мере оценить и признать их поэзию, чтобы образовалось то русло, в котором их искусство могло бы выполнить свою жизненную функцию, составляющую смысл его существования.
http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
ну пока я бы не сказал, что проект..
это по сюжету, придуманному еще года три назад. тогда я хотел сделать в 3d, но это оказалось нереально - никакого терпения бы не хватило ) сейчас иногда подумываю, чтобы нарисовать какую-нибудь историю в таком "кинематографическом" стиле, вот разрабатываю технику и приемы, в фотошопе уже : ) но скорее всего если буду делать что-то такое то детализация будет поменьше наверно.. да и не знаю как оно на полосе с балонами и текстом смотреться будет )
это по сюжету, придуманному еще года три назад. тогда я хотел сделать в 3d, но это оказалось нереально - никакого терпения бы не хватило ) сейчас иногда подумываю, чтобы нарисовать какую-нибудь историю в таком "кинематографическом" стиле, вот разрабатываю технику и приемы, в фотошопе уже : ) но скорее всего если буду делать что-то такое то детализация будет поменьше наверно.. да и не знаю как оно на полосе с балонами и текстом смотреться будет )
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 15:58
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
комикс не комикс,но иллюстрация
иллюстрация к роману густава майринка "голем"
были мысли,кстати,попробовать и комикс нарисовать по нему...
были мысли,кстати,попробовать и комикс нарисовать по нему...