Очень даже симпатично!kravchek писал(а):Вот еще акварелька - но уже натурная
А. Кравчук. Некоторые работы.
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-во! Мне кстати напомнило наброски Антона Батова (только у него карандаш и тушь нанесённая кисточкой, чб короче): http://illustrators.ru/posts/20120415Eremin писал(а):Набросок есть набросок. Чего вы ребят придираетесь. Девочка симпатичная, и замечательно! Настроение есть? Есть!
Никто не спорит, что набросок хороший. Но, скажем, лично мне эта коленка сразу бросилась в глаза и испортила всё впечатление от всего остального. Потому что первая мысль, которая возникла при просмотре, была: "О боже, что у неё с ногой?!".Eremin писал(а):Набросок есть набросок. Чего вы ребят придираетесь. Девочка симпатичная, и замечательно! Настроение есть? Есть!
Снова продолжаю мучать акварель. Еще зимой покупал хорошую французскую бумагу - решил на ней попробовать комикс нарисовтаь акварелью - результатом не очень доволен плюс не могу нормлаьно отсканировать - очень грязные цвета получаются. Ну и тяжело на а4 работать. Ну и плюсом в качестве разминки набросал девчонку тоже акварелькой.
Тут, конечно, всякий-разный искусствоведческий анализ требуется. С точки зрения обычного зрителя: у меня возникла такая первая мысль - "прикольно худ рисует, но зачем же он так замучил материал - можно было намного проще, красивее и чище всё то же самое изобразить".
Нижняя девчонка нравится, но, опять же, она запытана насмерть многослойными потёками краски.
Не очень нравятся одноцветные персонажи второго плана. Впечатление, что или худу было лениво или он решил на красках сэкономить денежку.
На первой странице - вроде бы они на ком-то едут? А на ком - абсолютно непонятно визуально.
Нижняя девчонка нравится, но, опять же, она запытана насмерть многослойными потёками краски.
Не очень нравятся одноцветные персонажи второго плана. Впечатление, что или худу было лениво или он решил на красках сэкономить денежку.
На первой странице - вроде бы они на ком-то едут? А на ком - абсолютно непонятно визуально.
Согласен - первый кадр жуткий - его переделаю - аможет и всю страницу по второму разу нарисую на чистовик- ибо два остальных кадра нравятсяTzratzk писал(а):Тут, конечно, всякий-разный искусствоведческий анализ требуется. С точки зрения обычного зрителя: у меня возникла такая первая мысль - "прикольно худ рисует, но зачем же он так замучил материал - можно было намного проще, красивее и чище всё то же самое изобразить".
Нижняя девчонка нравится, но, опять же, она запытана насмерть многослойными потёками краски.
Не очень нравятся одноцветные персонажи второго плана. Впечатление, что или худу было лениво или он решил на красках сэкономить денежку.
На первой странице - вроде бы они на ком-то едут? А на ком - абсолютно непонятно визуально.
И ещё, хотелось бы видеть более проработанные фоны, даже если это и акварель. А то сидят два мужика (или нет, там у одного сиськи) не на фоне бамбуковых или папоротниковых зарослей, а на фоне грубых мазков кисточкой колонок-четвёркой (или шестёркой). :e-laugh"kravchek писал(а):Согласен - первый кадр жуткий - его переделаю - аможет и всю страницу по второму разу нарисую на чистовик- ибо два остальных кадра нравятся
Ну говорю же размер а 4 - сложно - а кисточка очень тонкая на самом деле)Tzratzk писал(а):И ещё, хотелось бы видеть более проработанные фоны, даже если это и акварель. А то сидят два мужика (или нет, там у одного сиськи) не на фоне бамбуковых или папоротниковых зарослей, а на фоне грубых мазков кисточкой колонок-четвёрки (или шестёрки). :e-laugh"
kravchek
Хорошие наброски,но если вы делаете их как эскиз для комикса...то
старайтесь не использовать темные цветовые градации,работайте только в "светлом" диапазоне.То есть оттенки до их перехода в полный цвет.Ну предположим 30% от 100%цвета,серые и темные оттенки использовать не стоит вообще.Цвета можно утрировать,ну заменять оттенки или делать области полей.Ну когда превалирует один цвет в сцене а остальные вспомогательные по тону.Это в том случае если будете убирать эскизы под черный контур.
Можно использовать цветной контур но и там серые оттенки использовать не нужно,смазывают общее изображение и затемняют контуры...грязь однако будет на листах:e-smile:
Да и еще...любой эскиз строится из силуэтных форм.Ну либо точное воспроизведение силуэта при помощи "черт и резей":) либо на позитивных отсветах,проще говоря засветов и бликов.Для комиксов и графики в целом первый вариант предпочтительней,он более экономичен и информативен.Ну это я так...к сведению:e-smile:
Хорошие наброски,но если вы делаете их как эскиз для комикса...то
старайтесь не использовать темные цветовые градации,работайте только в "светлом" диапазоне.То есть оттенки до их перехода в полный цвет.Ну предположим 30% от 100%цвета,серые и темные оттенки использовать не стоит вообще.Цвета можно утрировать,ну заменять оттенки или делать области полей.Ну когда превалирует один цвет в сцене а остальные вспомогательные по тону.Это в том случае если будете убирать эскизы под черный контур.
Можно использовать цветной контур но и там серые оттенки использовать не нужно,смазывают общее изображение и затемняют контуры...грязь однако будет на листах:e-smile:
Да и еще...любой эскиз строится из силуэтных форм.Ну либо точное воспроизведение силуэта при помощи "черт и резей":) либо на позитивных отсветах,проще говоря засветов и бликов.Для комиксов и графики в целом первый вариант предпочтительней,он более экономичен и информативен.Ну это я так...к сведению:e-smile: