Tzratzk: комиксы и иллюстрации
А вообще внешний вид технических устройств по мере развития упрощается. Телефон сто лет назад был большой коробкой с тремя проводами, двумя трубками - для уха и отдельно микрофон - и наборным диском. А сейчас телефон - просто маленькая коробочка с кнопочками (а то и без кнопочек), умещающаяся в кармане. Подозреваю, что консоль управления звездолета будет выглядеть как бы не проще современного телефона. Усложняется начинка, но начинки как раз и не видно. Таким образом, интерьер кабины звездолета будет довольно прост, упор выйдет скорее на приятном общем дизайне, удобстве и эргономичности кресел и компановки приборов. Кабина боевого звездолета будет отличаться разве что ярко выраженной функциональностью.
Другой вопрос, как это оформить, чтобы воспринималось убедительно для современного читателя или зрителя. К примеру, в фильме "После нашей эры" дизайн корабля в целом интересен, но создает впечатление излишней аскетичности, даже бедности. Трудно поверить, что на таких сиденьях возможно с удобством высидеть несколько часов межпланетного перелета.
Другой вопрос, как это оформить, чтобы воспринималось убедительно для современного читателя или зрителя. К примеру, в фильме "После нашей эры" дизайн корабля в целом интересен, но создает впечатление излишней аскетичности, даже бедности. Трудно поверить, что на таких сиденьях возможно с удобством высидеть несколько часов межпланетного перелета.

-
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Koby
Ностромо к Гигеру не имеет никакого отношения, дизайн этого корабля принадлежит Рону Коббу. Гиггер дизайнил коробль жокеев и чужого, во втором фильме дизайн Сулако и его внутрених помещений принадлежал Сиду Миду.
Kharn
Не думаю что Сиду Миду-как пром дизайнеру так уж необходимо брать за основу чьи то наработки. Видел как он в гномоновском уроке делал огромное кол-во скетчей для работы, даже того что в ней в принципе не использовалось. Хотя конечно может и требовалась какая то определённая схожесть с чем то-этого я не знаю.
Ностромо к Гигеру не имеет никакого отношения, дизайн этого корабля принадлежит Рону Коббу. Гиггер дизайнил коробль жокеев и чужого, во втором фильме дизайн Сулако и его внутрених помещений принадлежал Сиду Миду.
Kharn
Не думаю что Сиду Миду-как пром дизайнеру так уж необходимо брать за основу чьи то наработки. Видел как он в гномоновском уроке делал огромное кол-во скетчей для работы, даже того что в ней в принципе не использовалось. Хотя конечно может и требовалась какая то определённая схожесть с чем то-этого я не знаю.
Точно.evgen_priest писал(а):Koby
Ностромо к Гигеру не имеет никакого отношения, дизайн этого корабля принадлежит Рону Коббу. Гиггер дизайнил коробль жокеев и чужого, во втором фильме дизайн Сулако и его внутрених помещений принадлежал Сиду Миду.

Разумный довольно подход. Очень разный стиль работы авторов подчеркнул различие технологий разных цивилизаций.
Главный герой на белом фоне выделяется из всей этой толпы, обособляется от неё в своих внутренних переживаниях и своей фразой в баллоне (которого тут пока нету) как бы выпадает из данной сцены, переходя в следующий эпизод.Карась писал(а):А я честно признаться не понял в чём фишка выведения части иллюстрации за кадр.