Popolago. Комиксы и арт
Re: Popolago. Комиксы и арт
Кого-попало пусть отпугивает. Не страшно...Не для заказчиков аватарки существуют ( не магазинные же это этикетки), а для ёмкой самопроявки.
Re: Popolago. Комиксы и арт
Как раз для заказчиков. Именно магазинные этикетки. Посмотри список худов Комиксолёта.
https://www.comicsnews.org/authors
Я — как заказчик — сразу выберу нужного худа по аватарке, нарисованной им в его стиле. А всякие ребусы оставлю на потом.
https://www.comicsnews.org/authors
Я — как заказчик — сразу выберу нужного худа по аватарке, нарисованной им в его стиле. А всякие ребусы оставлю на потом.
Re: Popolago. Комиксы и арт
Видел я ряды аватарок художников, которых по твоим словам, развелось как макак - пардон - собак нерезаных. Всегда тыкал в те, что иррациональным образом сами в меня тыкали. То есть, ещё Конфуций говорил, что миром правят знаки и символы.Tzratzk писал(а):Как раз для заказчиков. Именно магазинные этикетки. Посмотри список худов Комиксолёта.
https://www.comicsnews.org/authors
Я — как заказчик — сразу выберу нужного худа по аватарке, нарисованной им в его стиле. А всякие ребусы оставлю на потом.
Я рад за тебя, если в твоём случае твоя теория верна. Но это твоя теория. У меня своя. И заказчики у нас разные. У тебя их больше - не спорю. Но для проверки верности твоей теории потребуется статистический батальон, чтобы взвесить и обмерить всех художников, их заказчиков, и их гонорары. Это как минимум.
В общем, не сменю я аватарку.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14490
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Popolago. Комиксы и арт
Это просто моё общее рабочее название для определения иерархии в группах разных однотипных элементов комиксного макета: как что взаимодействует.wim-winter писал(а):А что за правило - "камень, ножницы, бумага"?
Ножницы режут бумагу, но тупятся об камень и т.п.
Если переносить в комикс, то примеров много:
В контурной графике более толстые линии на переднем плане по отношению к более тонким на заднем создают ощущение пространства, а если наоборот — то разрушают его (если, конечно, так специально не было задумано автором).
В леттеринге более простой шрифт на основных баллонах и более усложнённый на вспомогательных (реплики инопланетян, роботов и т.п.) взаимодействует нормально, а если наоборот — то усложняет чтение.
В цветовой партитуре комикса более сложная покраска на сценах в реале и упрощённая — во флэшбэках хорошо работает, а если наоборот, то может сильно затушевать сюжетную линию.
И т.п. по списку.
В обложках оптимально, когда представлен и стиль комикса и его идея — в максимально концентрированной форме.
Плюс, если сериал, какие-то общие серийные элементы. А здесь по обложке сложновато догадаться какой стиль истории. При том, что мне очень нравится графика Валерии.
Если в контексте "камня-ножниц-бумаги", то живопись на обложке и ч/б графика внутри смотрелись бы органично, а наоборот — тут, скорее всего, получается раздвоение: обложка сама по себе, а комикс сам по себе. Исчезает взаимодействие что ли...
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14490
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Popolago. Комиксы и арт
Правильно, не слушай его! Он и на мою обезьяну покушался — еле-еле отстоялpopolago писал(а):В общем, не сменю я аватарку.

__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 05:45
Re: Popolago. Комиксы и арт
Про камень-ножницы я понял. Но тут все упирается в то, что я, увы, совсем не художник и, подозреваю, некоторые очевидные вещи вообще не понимаю.
Я вот, помнится, видел какую-то серию - внутри чистый боевик, в каждом выпуске, черно белый, а обложки - что-то неопределенно-фрактальное и цветное. То есть там, как я понимаю, обложка радикально не соответствовала содержанию и это было сознательным решением.
Я не к тому, что у нас были мысли такого же замаха и художественной адекватности
Я много смотрел наших (и не наших) комиксов и их обложек, не заметил каких-то вот прямо жестких правил. Могу проклассифицировать так:
1. Обложка - просто кусок из самого комикса. В обычном случае - как в киношных трейлерах, самый выигрышный (с точки зрения художника или продюсера) кусок, в других (как у Валерии) - вытащен кусочек вроде бы не значимый, антуражный, но хорошо "играющий" на дополнительное восприятие.
2. Обложка рисуется отдельно, но в стиле всего комикса. Ну, то есть ситуация на обложке в целом не соотносится с содержанием. Но в разной степени:
- близко к тексту (скажем, в выпуске погони, а на обложке герой сидит на мотоцикле)
- подальше (герой всех побеждает и постоянно шутит, а на обложке он задумчив и едва ли не несчастен)
- совсем далеко (действие происходит в городе, на обложке герой медитирует в лесу, или - коллаж из героев, зачастую в "странном" виде и странным выражением лица)
- парадоксально (видел такое в одной японской манге - действие происходит в средневековом антураже, а на обложке герои в современной одежде столпились вокруг джипа)
3. Обложка не соответствует стилю и содержанию. Про одну вариацию я уже писал, но больше, честно говоря, и не видел таких уж явных примеров. Ну, кроме нашего случая
Вот если размышлять на эту тему - я, наверное, очень бы хотел видеть "парадоксальный" случай, скажем, Митра сидит во вполне современном кафе, а за ним афиша какого-то кино и на нем - узнаваемые Устевар и Андида - но в своем "комиксовом" антураже, типа как они - актеры и это фильм
Но эти игры, как мне кажется, возможны только после какой-то раскрутки серии.
Я вот, помнится, видел какую-то серию - внутри чистый боевик, в каждом выпуске, черно белый, а обложки - что-то неопределенно-фрактальное и цветное. То есть там, как я понимаю, обложка радикально не соответствовала содержанию и это было сознательным решением.
Я не к тому, что у нас были мысли такого же замаха и художественной адекватности

Я много смотрел наших (и не наших) комиксов и их обложек, не заметил каких-то вот прямо жестких правил. Могу проклассифицировать так:
1. Обложка - просто кусок из самого комикса. В обычном случае - как в киношных трейлерах, самый выигрышный (с точки зрения художника или продюсера) кусок, в других (как у Валерии) - вытащен кусочек вроде бы не значимый, антуражный, но хорошо "играющий" на дополнительное восприятие.
2. Обложка рисуется отдельно, но в стиле всего комикса. Ну, то есть ситуация на обложке в целом не соотносится с содержанием. Но в разной степени:
- близко к тексту (скажем, в выпуске погони, а на обложке герой сидит на мотоцикле)
- подальше (герой всех побеждает и постоянно шутит, а на обложке он задумчив и едва ли не несчастен)
- совсем далеко (действие происходит в городе, на обложке герой медитирует в лесу, или - коллаж из героев, зачастую в "странном" виде и странным выражением лица)
- парадоксально (видел такое в одной японской манге - действие происходит в средневековом антураже, а на обложке герои в современной одежде столпились вокруг джипа)
3. Обложка не соответствует стилю и содержанию. Про одну вариацию я уже писал, но больше, честно говоря, и не видел таких уж явных примеров. Ну, кроме нашего случая

Вот если размышлять на эту тему - я, наверное, очень бы хотел видеть "парадоксальный" случай, скажем, Митра сидит во вполне современном кафе, а за ним афиша какого-то кино и на нем - узнаваемые Устевар и Андида - но в своем "комиксовом" антураже, типа как они - актеры и это фильм

Но эти игры, как мне кажется, возможны только после какой-то раскрутки серии.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14490
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Popolago. Комиксы и арт
Wim-winter, тут бы наверное пригодился спектр мнений. Вы спросили бы, например, у реализаторов комиксов, таких, как "Чук и Гик", "Комиксы оптом". Насколько удачной им показалась обложка последнего выпуска в смысле его продвижения к читателям?
Хотя, естественно, в итоге выбор за тем, кто вкладывает деньги в проект, поскольку это его риск, его ответственность
Хотя, естественно, в итоге выбор за тем, кто вкладывает деньги в проект, поскольку это его риск, его ответственность
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 05:45
Re: Popolago. Комиксы и арт
Мне, чтобы "Чук и Гик" спросить придется в командировку ехать 

- comirka
- Местный
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:45
- Откуда: Чернигов
- Контактная информация:
Re: Popolago. Комиксы и арт
Достаточно написать им в личку в вк, или же на почту)wim-winter писал(а):Мне, чтобы "Чук и Гик" спросить придется в командировку ехать
Re: Popolago. Комиксы и арт
Комикс для декабрьского номера журнала "Военный".
- Вложения
-
- MAT.jpg (220 КБ) 7995 просмотров
-
- MAT2.jpg (217.87 КБ) 7995 просмотров
-
- MAT3.jpg (232.83 КБ) 7995 просмотров
-
- MAT4.jpg (227.77 КБ) 7995 просмотров
Re: Popolago. Комиксы и арт
Как всегда, прекрасно.
"Я после первого стакана не закусываю" (с)
"Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?" (с)
"Я после первого стакана не закусываю" (с)
"Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?" (с)
Re: Popolago. Комиксы и арт
Спасибо за тёплый отзыв. Всё верно это сусанинская история, только уже 1942 года. Подвиг Сусанина практически повторил Матвей Кузьмин.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14490
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Popolago. Комиксы и арт
Мощная реалистичная работа, сильные образы.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Popolago. Комиксы и арт
Кстати, читал, что "старику" Сусанину было порядка 34 лет.