Добавлено: 06 сен 2011, 00:23
Злость берет когда заказчик по сто раз правки вносит, но когда узнаешь что и других авторов, да еще и таких!!!, тоже мучают - уже как-то и не так напряжно становится. :D:D
О создании, издании и популяризации комиксов. Возможность заказать авторский комикс у художника-комиксиста.
https://forum.comicsnews.org/
В рекламе без правок не обойтись. Как правило, надо осваивать сложный материал, и редко кто может сформулировать визуальную часть в виде чёткого ТЗ. Работа в чём-то схожа с работой полицейского художника со свидетелем:poltergeist писал(а):Злость берет когда заказчик по сто раз правки вносит, но когда узнаешь что и других авторов, да еще и таких!!!, тоже мучают - уже как-то и не так напряжно становится. :D:D
Тут вопрос в том, как за это платят. Скажем, я сейчас столкнулся с вариантом, когда требуется огромная куча последующих правок и по-иному невозможно. Так я им предлагаю схему, по-которой они или платят мне повремённо, или за каждую правку доплачивают, раз она не по моей вине. Сказали, подумают.Mishazas писал(а):В рекламе без правок не обойтись. Как правило, надо осваивать сложный материал, и редко кто может сформулировать визуальную часть в виде чёткого ТЗ. Работа в чём-то схожа с работой полицейского художника со свидетелем:
Нос с горбинкой?.. с такой?.. нет, меньше?.. (стирает, дорисовывает) Глаза ближе?... (стирает, дорисовывает)
Второй вариант может работать. У нас сейчас практически всё разбито на 3 этапа: карандаш, контур, цвет. Если появляются правки задним числом -- договариваюсь о доплате. А если правки могут испортить результат или просто не улучшат его, то объясняю почему, и обычно эти правки отклоняются.Tzratzk писал(а): я им предлагаю схему, по-которой они или платят мне повремённо, или за каждую правку доплачивают, раз она не по моей вине. Сказали, подумают.
Помню Совесть совсем замучила, но где взять время... :(aka Ex писал(а):Слушай, ты как то обещал туториал по своему опыту в колористике, помнишь?
poltergeist писал(а):Черный вариант мне кажется более естественным.
Поляки всё же выбрали второй вариант. Ну, в Польше сильная культура оформления книг, доверимся их вкусуaka Ex писал(а):Однозначно - первый вариант, с черным небом
- Пинцет... Тампон... Спирт... Ещё спирт... Огурец...Mishazas писал(а):А вот работа над сценарием.
Какой рукописный текст симпатичный, прямо каллиграфия, залюбовалсяMishazas писал(а):Разбираю архивные завалы. Нашёл пошаговое описание рабочего процесса Аскольда.
Блин, откуда ты знаешь?! Тебя ж там не было!Tzratzk писал(а):- Пинцет... Тампон... Спирт... Ещё спирт... Огурец...
Его фирменный. Иногда только по шрифту и опознавал работы, в которых он резко менял стиль.aka Ex писал(а):Какой рукописный текст симпатичный, прямо каллиграфия, залюбовался
Давно пора....Mishazas писал(а):(Небо я не красил. Взял готовое и подрихтовал).
Меня всегда радуют жалобы худов на вмешательство клиента в творческий процесс.aka Ex писал(а):Интересно, клиент сильно вмешивался в творческий процесс?