Но если это коллаж, я как зритель должен сразу понять, что это коллаж. А в данном случае вроде всё по классике нарисовано одной сценй, но объекты - с разных ракурсов.Mishazas писал(а):Типа того. Если рисовать академически, то экшен, эпика потеряются.
Алексей Никаноров, сайт-портфолио
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13813
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Тут, пожалуй, не коллаж, а двойная перспектива. Две массы, сражающиеся и крепость, с двух точек зрения. С зрительской точки зрения и в заданной живописной технике это привлекательно. А ты не зритель, а художник с собственным набором эстетических правил, которые могут мешать восприятию того, что выпадает из индивидуальных правил, но вполне может работать для широкой аудиторииTzratzk писал(а):Но если это коллаж, я как зритель должен сразу понять, что это коллаж.
Завал заднего плана назад по отношению к переднему -- вполне легитимный обложечный приём для панорамных событий. В классических "Марвелах", например, можно встретить.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Пример не совсем удачный. Судя по сюжету обложки все вокруг затопило, и статуя вполне могла накрениться под воздействием стихии.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Перспектива на заднем плане перекошена слегка, но именно для "обложечного эффекта" - хотелось создать состояние головокружения, для смягчения сухости. Игра ориентированна на аудиторию (как я понимаю), со вкусом к всяким военно-историческим деталям и мне нужно было уделить этому моменту внимание. Отсюда, из-за пересчёта деталей и действующих лиц рождается ощущение статичности действия - множество акцентов, внимание на всём. Ну я и прибег к ходу с перспективой, чтобы динамичности дать. Всё это, конечно. произошло интуитивно, это я теперь анализ на ходу вывожу.
Ну я бы по-любому тогда подчеркнул коллажность композиции.popolago писал(а):Перспектива на заднем плане перекошена слегка, но именно для "обложечного эффекта" - хотелось создать состояние головокружения, для смягчения сухости. Игра ориентированна на аудиторию (как я понимаю), со вкусом к всяким военно-историческим деталям и мне нужно было уделить этому моменту внимание. Отсюда, из-за пересчёта деталей и действующих лиц рождается ощущение статичности действия - множество акцентов, внимание на всём. Ну я и прибег к ходу с перспективой, чтобы динамичности дать. Всё это, конечно. произошло интуитивно, это я теперь анализ на ходу вывожу.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/