пример профессиональной расскадровки
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
пример профессиональной расскадровки
попался мне тут двд с футурамой, а на нем авторская расскадровка мультфильма. давно хотел посмтреть как это выглядит на практике. думаю что такой подход очень хорошо подойдет и для черновой расскадровки манги. это позолит сохранить динамику т.к. в противном случае (при размещении раскадровки сразу на листе) ее можно очень легко убить (в виде отсева "лишних" кадров, которые ее как раз и создают).
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Макс Цыплаков
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 10:45
А наша школа анимации, кадряка, сценария в сторонке курит????Дмитрий Марков писал(а):попался мне тут двд с футурамой, а на нем авторская расскадровка мультфильма. давно хотел посмтреть как это выглядит на практике. думаю что такой подход очень хорошо подойдет и для черновой расскадровки манги. это позолит сохранить динамику т.к. в противном случае (при размещении раскадровки сразу на листе) ее можно очень легко убить (в виде отсева "лишних" кадров, которые ее как раз и создают).
Бред.
Мощно задвинул. Внушаить!" (с) Хрюн Моржов
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
C нашей школой я не знаком. если есть более удобный подход, можно было бы просто дать на него ссылку. принижать западный метод думаю то же не стоит. то что "футурама" вполне успешно отработала уже 80 серий доказывает, что этот метод вполне работоспособен. лично меня он привлекает своей простотой (т.к. мультфильмы я не рисую).
в общем аргументируйте пожалуйста свою позицию при подобных высказываниях т.к. эта история тут уже ни раз повторялась и хотелось бы читать более конструктивные послания нежели "кто и где курит и что все это за бред".
в общем аргументируйте пожалуйста свою позицию при подобных высказываниях т.к. эта история тут уже ни раз повторялась и хотелось бы читать более конструктивные послания нежели "кто и где курит и что все это за бред".
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Максим, я тоже не понял суть претензий.Макс Цыплаков писал(а):А наша школа анимации, кадряка, сценария в сторонке курит????
Школа -- школой, а организация -- организацией. Это разные понятия. Например, если бы ты в процессе подготовки комиксов делал и сохранял подобную опубликованной Дмитрием детальную раскадровку с точным текстом реплик героев, то нам бы с тобой не пришлось долго и мучительно восстанавливать сюжеты некоторых комиксов.
Был и более трагический пример. У нас в процессе творческо-административного бардака засунули неизвестно куда аналогичное покадровое описание истории. В результате художница стала придумывать содержание кадров из головы. Как следствие, в одном из кадров персонаж получил кочергой по причиндалам (это в детском-то комиксе!), а другой персонаж фигурировал сразу с двумя шапками. Одна из шапок у персонажа была на голове, а другой он тряс в руке -- совсем как тот памятник Ленину из Довлатовского «Чемодана».
Так что советую взять футурамовский образец на вооружение!
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
то что вы показали-это стандартная раскадровка... и в советской, и в современной российской анимации она выглядела и выглядит точно так же.(именуется режисерским сценарием)
но, на мой взгляд, такой подход для комиксов не годится. в анимации пропорции кадра всегда фиксированы и не меняются по ходу повествования, а в комиксах нужно прежде всго скомпоновать полосу...
но, на мой взгляд, такой подход для комиксов не годится. в анимации пропорции кадра всегда фиксированы и не меняются по ходу повествования, а в комиксах нужно прежде всго скомпоновать полосу...
- Дмитрий Марков
- Предводитель
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35
я имел в виду именно мангу. комикс очень жестко завязан на кол-во страниц (а манга нет) и подобный подход там будет хоть и полезен (на мой взгляд т.к. позволит на ранних этапах опеределить самые важные моменты действия и отвести им больше места на полосе за счет остальных кадров), но не совсем приемлем.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! 

- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 14498
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Ага, и даже не только полосы, а разворота.mormyshka писал(а):согласен с Vic. в комиксе раскадровка должна сразу учитывать композицию полосы.
Читал твоё сообщение о накладке со сдвигом полос, которую сделали при верстке «1612». Очень сочувствую вам с Романом. Я как раз отправлял файлы Аскольдовой сказки для альманаха и, увидев такое дело, специально приложил «Информацию для вёрстки»: «Первая полоса -- правая, нечётная. Далее идут развороты».
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Я вот тоже не понял. Что вообще там нарисовано. Текст не разобрать.
Визуально ничего особенного. Ну восьмёрка, ну и? По мне вообще пофиг какая школа. Главное чтобы сделана раскадровка была классно.
mormyshka: Кстати купил сегодня случайно вашего "Деда мороза":)
Работа художников просто отлична. Про печать тебе уже много говорили.
Сомнителен грязно-черный цвет полей. Не понятно зачем сделали таки огромные поля вообще. Формат конечно для такой вещи мал. А4 бы.
Визуально ничего особенного. Ну восьмёрка, ну и? По мне вообще пофиг какая школа. Главное чтобы сделана раскадровка была классно.
mormyshka: Кстати купил сегодня случайно вашего "Деда мороза":)
Работа художников просто отлична. Про печать тебе уже много говорили.
Сомнителен грязно-черный цвет полей. Не понятно зачем сделали таки огромные поля вообще. Формат конечно для такой вещи мал. А4 бы.