Хронология отечественного комиксостроения
Одной из первых книжек комиксов попавших мне в руки был небольшой буклетик под названием "Миссия"( автора не помню). В нем было два комикса, выполненные в интересной графической технике(тональные переходы создавались при помощи множества точек). Кстати технически комиксы были выполнены безукоризненно. Первый был перепевкой "Трудно быть богом". Второй назывался "Дени" и рассказывал о приключениях волка, которого покусала злая ведьма от чего он превратился в человека. Такая вот история оборотня. Кто-нибудь помнит эту книжку?
Я помню. "Трудный быт бога" я в этом сборнике видел. А вот второй комикс совсем не помню. И авторов тоже. На дворе тогда стоял то-ли 91, то-ли 92 год... Да, были времена.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Роман Сурженко
- Местный
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
- Контактная информация:
Реалистичные комиксы "Велес", "Красная кровь" и др. рисовали Кожевников и Садыков, если не ошибаюсь. Надо пошукать у себя первые номера журнала. По-моему "велесловцы" также рисовали комикс по мотивам сказки "Бой на Калиновом мосту". Вообще Кожевников рулит!!!Tzratzk писал(а):А кто там рисовал? Если поименно.
Пришел, увидел, удалил.
Немного о комиксах из Екатеринбурга
Структурное подразделение "Велес" Железнодорожного РК Союза ветеранов Афганистана г. Екатеринбурга с 1992 г. активно выпускало в г. Екатеринбурге сборники комиксов - предшественников журнала комиксов "Велес":
Сборник комиксов № 1 - комикс "Рука Элрика" - перепечатка из серии "Конан", комикс "Через кровь и страдание" часть 1, текст М. Пудовкин, рисунок И.Кожевников (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр.)
Сборник комиксов № 2 - 2 комикса "Хогар Страшный" - перепечатка, комикс "Через кровь и страдание" часть 2, текст М. Пудовкин, рисунок И.Кожевников (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр, тираж 50000)
Сборник комиксов "Юмор комикс" - сборная солянка коротких юмористических комиксов + комикс И.Кожевникова "Бэтмен" о похождениях классического Бэтмена в революционной России на 18 стр. (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр.)
Сборник комксов "СЮП" (Секс, Юмор, Приключения) - сборная солянка коротких юмористических комиксов + комикс Р. Садыкова "Видар" глава 1 Глаз Хорса на 10 стр. (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр, тираж 30000)
Сборник комиксов "Велес" - комикс "Велес", комикс "Оружие древних воинов", рисунок И. Кожевникова (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 16 стр.)
В период с октября 1992 по май 1995 гг. выходил цветной журнал комиксов "Велес". Всего вышло 7 номеров.
Архив всех 7 номеров можно найти на http://nazer-comics.narod.ru/index.html
в разделе "Русские комиксы".
Также "Велес" успел выпустить полноцветный комикс "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо", часть 1 рисунок Игоря Кожевникова и комиксы-раскраски для детей 6-12 лет "Ниндзя-Черепашки и Русский Мишка" и "Бельчата-Летяги и Русский Мишка".
С середины 1995 года "Велес" прекратил выпуск комикс изданий. Из художников, сотрудничающих с "Велесом" продолжает свою комиксотворческую деятельность только Константин Комардин. О судьбе и дальнейшей творческой деятельности Игоря Кожевникова и Радика Садыкова мне ничего не известно.
Сборник комиксов № 1 - комикс "Рука Элрика" - перепечатка из серии "Конан", комикс "Через кровь и страдание" часть 1, текст М. Пудовкин, рисунок И.Кожевников (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр.)
Сборник комиксов № 2 - 2 комикса "Хогар Страшный" - перепечатка, комикс "Через кровь и страдание" часть 2, текст М. Пудовкин, рисунок И.Кожевников (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр, тираж 50000)
Сборник комиксов "Юмор комикс" - сборная солянка коротких юмористических комиксов + комикс И.Кожевникова "Бэтмен" о похождениях классического Бэтмена в революционной России на 18 стр. (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр.)
Сборник комксов "СЮП" (Секс, Юмор, Приключения) - сборная солянка коротких юмористических комиксов + комикс Р. Садыкова "Видар" глава 1 Глаз Хорса на 10 стр. (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 32 стр, тираж 30000)
Сборник комиксов "Велес" - комикс "Велес", комикс "Оружие древних воинов", рисунок И. Кожевникова (газетная бумага, черно-белая печать, формат А4, 16 стр.)
В период с октября 1992 по май 1995 гг. выходил цветной журнал комиксов "Велес". Всего вышло 7 номеров.
Архив всех 7 номеров можно найти на http://nazer-comics.narod.ru/index.html
в разделе "Русские комиксы".
Также "Велес" успел выпустить полноцветный комикс "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо", часть 1 рисунок Игоря Кожевникова и комиксы-раскраски для детей 6-12 лет "Ниндзя-Черепашки и Русский Мишка" и "Бельчата-Летяги и Русский Мишка".
С середины 1995 года "Велес" прекратил выпуск комикс изданий. Из художников, сотрудничающих с "Велесом" продолжает свою комиксотворческую деятельность только Константин Комардин. О судьбе и дальнейшей творческой деятельности Игоря Кожевникова и Радика Садыкова мне ничего не известно.
Еще о комиксах из Екатеринбурга
Еще до комиксов "Велеса" в Екатеринбурге пользовалось бешенной популярностью приложение к журналу "Уральский Следопыт" - "ПИФ" (Приключения и Фантастика), издававшееся с 1989 по 1993 гг. В ПИФе печатали фантастику (недостижимую по тем временам) и публиковали комиксы. Приложение печаталось на газетной бумаге, формат А4, черно-белая печать, тираж 30000-35000 экземпляров. Всего вышло 24 выпуска.
Комиксы, опубликованные в ПИФе:
1. "Схватка" - перепечатка французского вестерна.
2. "Неукротимая планета" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
3. "У начала времен" (по Роберту Ф. Янгу) - художник Игорь Кожевников
4. "Операция Sapo" - художник Радик Садыков
5. "Специалист по этике" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
6. "Конные варвары" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
7. "Одиссея капитана полиции" - художник Радик Садыков
8. "Человек-Паук" часть 1 (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
9. "Звездные утята" (по Биллу Брауну) - художник Станислав Ашмарин
10. "Заклятие" (на тему комикса У.Вуда) - художник Станислав Ашмарин
11. "Человек-Паук" часть 2 "Оборотень" (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
12. "Гниющий водоем" часть 1 "Из плена" - художник Игорь Кожевников
13. "Гниющий водоем" часть 2 "Заложники" - художник Игорь Кожевников
14. "Горги" - художник Илья Отраднов
15. "Лед и Пламя" (по Рэю Брэдбери) - художник Т. Злоказова
16. "Убийство Роджера Экройда" (по Агате Кристи) - художник Станислав Ашмарин
17. "Человек-Паук" часть 3 "Поединок" (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
Комиксы, опубликованные в ПИФе:
1. "Схватка" - перепечатка французского вестерна.
2. "Неукротимая планета" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
3. "У начала времен" (по Роберту Ф. Янгу) - художник Игорь Кожевников
4. "Операция Sapo" - художник Радик Садыков
5. "Специалист по этике" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
6. "Конные варвары" (по Г.Гаррисону) - художник Игорь Кожевников
7. "Одиссея капитана полиции" - художник Радик Садыков
8. "Человек-Паук" часть 1 (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
9. "Звездные утята" (по Биллу Брауну) - художник Станислав Ашмарин
10. "Заклятие" (на тему комикса У.Вуда) - художник Станислав Ашмарин
11. "Человек-Паук" часть 2 "Оборотень" (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
12. "Гниющий водоем" часть 1 "Из плена" - художник Игорь Кожевников
13. "Гниющий водоем" часть 2 "Заложники" - художник Игорь Кожевников
14. "Горги" - художник Илья Отраднов
15. "Лед и Пламя" (по Рэю Брэдбери) - художник Т. Злоказова
16. "Убийство Роджера Экройда" (по Агате Кристи) - художник Станислав Ашмарин
17. "Человек-Паук" часть 3 "Поединок" (Ужасы, оригинальная история) - художник Игорь Кожевников
- DanmaxX
- Охотник на ведьм
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
- Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
- Контактная информация:
Если моя память не спит с другой, то "конные варвары" и " специалист по этике" а так же " неукротимая планета" были комикс-игрой .Т.е большая настольная игра и вступление и послесловие изложенное комиксом.
Хотя может это и разные издания.
Хотя может это и разные издания.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Образцы комиксов из ПИФа
Вот то, что печатали в ПИФе
[attach]537[/attach]
[attach]538[/attach]
[attach]539[/attach]
[attach]537[/attach]
[attach]538[/attach]
[attach]539[/attach]
- DanmaxX
- Охотник на ведьм
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
- Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
- Контактная информация:
Значит мы подумали о разном...
Мне некогда попалась в руки комикс-игра по мотивам Г.Гаррисона.
Вернее 2 игры. Неукротимая планета и конные варвары.
Жаль что не сохранились. Но там комиксы были несколько опрятней по стилю. Честно говоря я незнаю кто их рисовал.
Может у кого то сохранились эти произведения комикс-индустрии времен Великой Перестройки ?
Мне некогда попалась в руки комикс-игра по мотивам Г.Гаррисона.
Вернее 2 игры. Неукротимая планета и конные варвары.
Жаль что не сохранились. Но там комиксы были несколько опрятней по стилю. Честно говоря я незнаю кто их рисовал.
Может у кого то сохранились эти произведения комикс-индустрии времен Великой Перестройки ?
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
Информация о сборнике комиксов "Миссия"
Сборник комиксов "Миссия" вышел в 1989 году. В сборник включены 2 комикса:
комикс "Миссия" по произведению А и Б Стругацких "Трудно быть богом"
комикс "Волк" по мотивам рассказа Б.Виана "Волк-оборотень"
Художник Дмитрий Спивак.
Черно-белая печать. Бумага офсетная № 1. Формат 60х84 1/16
Тираж 50000 экземпляров. Цена 2 руб. 20 коп.
По заказу ЦСЭИ "Комсомольская правда"
ПО "Полиграфист", 509281, г. Калуга, пр. Ленина, 5
[attach]540[/attach] [attach]543[/attach]
[attach]541[/attach] [attach]542[/attach]
комикс "Миссия" по произведению А и Б Стругацких "Трудно быть богом"
комикс "Волк" по мотивам рассказа Б.Виана "Волк-оборотень"
Художник Дмитрий Спивак.
Черно-белая печать. Бумага офсетная № 1. Формат 60х84 1/16
Тираж 50000 экземпляров. Цена 2 руб. 20 коп.
По заказу ЦСЭИ "Комсомольская правда"
ПО "Полиграфист", 509281, г. Калуга, пр. Ленина, 5
[attach]540[/attach] [attach]543[/attach]
[attach]541[/attach] [attach]542[/attach]
Дмитрий Спиваков и становление Советского комикса
О Дмитрие Спивакове и московском клубе комиксистов "КОМ" я впервые услышал в далеком 1989 году, прочитав в газете "Собеседник" интервью с членами клуба. С тех пор статья бережно хранится в архиве.
Абъединение А № 3 (газета «Собеседник» № 29 июль 1989)
В моем детстве не было двух вещей: жевательной резинки и комиксов. Кто-то давно и, видимо, надолго решил за нас, что резинка это вредно, а комиксы никому не нужное буржуазное искусство. Мое знакомство с советским комиксом началось с... хвостика. Увидев в редакционном коридоре художника Сергея Капранова, я на бегу спросила:
- Сергей, а что это за человек с хвостиком только что вышел от тебя?
- Это наш советский миллионер.
- А чем сегодня занимаются советские миллионеры?
- Они рисуют комиксы. Если хочешь, приходи к нам в «комикс-клуб.
Я пришла. Были Игорь Колгарев и Михаил Заславский оба они художники, Илья Савченко и Аскольд Акишин выпускники Московского художественного училища имени 1905 года. Чуть позже подошли Алексей Капнинский и Ольга Козленкова единственная девушка среди комиксистов. Наконец появился и человек с хвостиком Дима Спивак, внештатный художник АПН. Клуб «КОМ». Уже работая в московской «Вечерке», Сергей Капранов решился пойти к главному редактору Александру Ивановичу Лисину с предложением создать при газете «комикс-клуб» и впервые не услышал от взрослого и ответственного человека «нет». Затем напечатали и объявление: мол, все, кому дорог наш советский комикс, приходите, звоните в газету. И народ пошел... Так клуб поселился в отделе иллюстраций «Вечерней Москвы» под «крылышком» Сергея Капранова.
Сергей Капранов. На вопрос «что такое комикс?» он ответил, что это комическая последовательность, изложение сюжета в рисунках. Комиксы искусство древнее, Сергей считает, что его предтеча наскальные рисунки древних людей и восточные иероглифы.
- Сергей, я знаю, что клуб «КОМ» должен скоро выпустить первый номер собственного журнала...
- Это будет не журнал, а первый сборник советских комиксов. Называться он будет «КОМ.ПОЗИЦИЯ». И, если он появится, можно будет говорить о появлении советского авторского комикса.
- А существует ли конкуренция в советском комиксе?
- Пока ее нет. Вернее, есть, творческое соперничество. Если удастся все, что мы задумали (журнал, студия), то работать мы будем все вместе, разделившись на два лагеря. Дима Спивак с профессиональными комиксистами над так называемыми «западными», коммерческими комиксами, а я с друзьями буду работать под девизом «Даешь наш советский комикс» от «западного» он отличается большей социальностью.
Самое заветное желание Сергея сделать фотокнигу «Семь моих я» по сценарию Елены Добровольской.
- Если дела пойдут успешно, ты начнешь много зарабатывать?
- Да. Но не деньги мне нужны. А работа и такая слава, при которой многие бытовые сложности устранялись бы сами собой...
Дима Спивак. Он стройный, смуглый похож на индейца из кино. Умные глаза. Я попыталась назвать его на «вы». Но он попросил этого не делать: «Ведь я еще маленький». Я удивилась, но все объяснилось просто: Дима считает, что пока не стал взрослым, он может рисовать комиксы для детей. А так как дети будут всегда, то и комиксы будут всегда. Рисовать он начал рано. Вначале это были комиксы без «пузырей» (то есть без облачка с текстом говорящего) картинки озвучивал сам автор: «ух», «бух», «бах», «он ему врезал». Да и сейчас Дима убежден, что в комиксах все должно быть понятно и без подписи. Одним из первых комиксов на земле считает «Жития святых». Биография у Димы несложная. Учился в школе с английским языком, а из художественной школы его выгнали. Окончил полиграфический институт и часть диплома нарисовал в комиксах. Как ни странно, комиссия осталась в живых и даже поставила положительную; оценку.
- Как ты выбираешь темы?
- Перед глазами все время глюки.
- Цветные?
- Конечно. Помогают в выборе темы ещё и любимые книги. Я очень люблю рассказ Бориса Виана «Волк-оборотень» и сделал по нему серию комиксов. Сейчас у меня выходит книга по повести Стругацких «Трудно быть богом».
- Что для тебя комикс?
- Возможность изменить себя. К концу работы наступает полное опустошение. Все вложено в дело. И после этого жизнь можно начинать сначала.
Он не пьет, не курит. Занимается йогой. Считает: только когда здоров физически и духовно, можно работать с полной отдачей.
- Почему Сергей сказал, что ты миллионер?
- Издевается. А может быть, потому, что я хочу заработать миллион.
- Зачем так много?
- Хочу купить машину, дачу, видео. Хочу быть независимым. Мало ли чего еще захочу.
На мой вопрос: «Над чем ты работаешь сейчас?» Дима ответил, что летом он не работает («Солнце, речка, голубое небо это подарок мне. Я этим наслаждаюсь»). По-настоящему он работает зимой.
Мы слишком долго говорили о том, что у нас инертная молодежь. Мол, если им не хватает денег, то пускай идут разгружать вагоны. А если ребятам из «КОМа» не нравится разгружать вагоны, а хочется за свой талант получать деньги, что в этом плохого? Любимая работа и хорошее вознаграждение за нее разве это не половина человеческого счастья?
P. S. Вниманию рэкетиров! Брать с ребят пока нечего. Все забирают «деловые люди», которые помогают им организовать свой журнал. Так как комиксисты совсем не имеют деловой хватки.
Наталья Бармина.
Абъединение А № 3 (газета «Собеседник» № 29 июль 1989)
Абъединение А» представляет: АМПЛИТУДУ АВАНГАРДА
От таних сладких и таких запретных, таких наивных комиксов до чувственной полистилистики Нины Искренко;
От анимальных побасенок Сергея Макеева до аномалий русского панк-рока.
В моем детстве не было двух вещей: жевательной резинки и комиксов. Кто-то давно и, видимо, надолго решил за нас, что резинка это вредно, а комиксы никому не нужное буржуазное искусство. Мое знакомство с советским комиксом началось с... хвостика. Увидев в редакционном коридоре художника Сергея Капранова, я на бегу спросила:
- Сергей, а что это за человек с хвостиком только что вышел от тебя?
- Это наш советский миллионер.
- А чем сегодня занимаются советские миллионеры?
- Они рисуют комиксы. Если хочешь, приходи к нам в «комикс-клуб.
Я пришла. Были Игорь Колгарев и Михаил Заславский оба они художники, Илья Савченко и Аскольд Акишин выпускники Московского художественного училища имени 1905 года. Чуть позже подошли Алексей Капнинский и Ольга Козленкова единственная девушка среди комиксистов. Наконец появился и человек с хвостиком Дима Спивак, внештатный художник АПН. Клуб «КОМ». Уже работая в московской «Вечерке», Сергей Капранов решился пойти к главному редактору Александру Ивановичу Лисину с предложением создать при газете «комикс-клуб» и впервые не услышал от взрослого и ответственного человека «нет». Затем напечатали и объявление: мол, все, кому дорог наш советский комикс, приходите, звоните в газету. И народ пошел... Так клуб поселился в отделе иллюстраций «Вечерней Москвы» под «крылышком» Сергея Капранова.
Сергей Капранов. На вопрос «что такое комикс?» он ответил, что это комическая последовательность, изложение сюжета в рисунках. Комиксы искусство древнее, Сергей считает, что его предтеча наскальные рисунки древних людей и восточные иероглифы.
- Сергей, я знаю, что клуб «КОМ» должен скоро выпустить первый номер собственного журнала...
- Это будет не журнал, а первый сборник советских комиксов. Называться он будет «КОМ.ПОЗИЦИЯ». И, если он появится, можно будет говорить о появлении советского авторского комикса.
- А существует ли конкуренция в советском комиксе?
- Пока ее нет. Вернее, есть, творческое соперничество. Если удастся все, что мы задумали (журнал, студия), то работать мы будем все вместе, разделившись на два лагеря. Дима Спивак с профессиональными комиксистами над так называемыми «западными», коммерческими комиксами, а я с друзьями буду работать под девизом «Даешь наш советский комикс» от «западного» он отличается большей социальностью.
Самое заветное желание Сергея сделать фотокнигу «Семь моих я» по сценарию Елены Добровольской.
- Если дела пойдут успешно, ты начнешь много зарабатывать?
- Да. Но не деньги мне нужны. А работа и такая слава, при которой многие бытовые сложности устранялись бы сами собой...
Дима Спивак. Он стройный, смуглый похож на индейца из кино. Умные глаза. Я попыталась назвать его на «вы». Но он попросил этого не делать: «Ведь я еще маленький». Я удивилась, но все объяснилось просто: Дима считает, что пока не стал взрослым, он может рисовать комиксы для детей. А так как дети будут всегда, то и комиксы будут всегда. Рисовать он начал рано. Вначале это были комиксы без «пузырей» (то есть без облачка с текстом говорящего) картинки озвучивал сам автор: «ух», «бух», «бах», «он ему врезал». Да и сейчас Дима убежден, что в комиксах все должно быть понятно и без подписи. Одним из первых комиксов на земле считает «Жития святых». Биография у Димы несложная. Учился в школе с английским языком, а из художественной школы его выгнали. Окончил полиграфический институт и часть диплома нарисовал в комиксах. Как ни странно, комиссия осталась в живых и даже поставила положительную; оценку.
- Как ты выбираешь темы?
- Перед глазами все время глюки.
- Цветные?
- Конечно. Помогают в выборе темы ещё и любимые книги. Я очень люблю рассказ Бориса Виана «Волк-оборотень» и сделал по нему серию комиксов. Сейчас у меня выходит книга по повести Стругацких «Трудно быть богом».
- Что для тебя комикс?
- Возможность изменить себя. К концу работы наступает полное опустошение. Все вложено в дело. И после этого жизнь можно начинать сначала.
Он не пьет, не курит. Занимается йогой. Считает: только когда здоров физически и духовно, можно работать с полной отдачей.
- Почему Сергей сказал, что ты миллионер?
- Издевается. А может быть, потому, что я хочу заработать миллион.
- Зачем так много?
- Хочу купить машину, дачу, видео. Хочу быть независимым. Мало ли чего еще захочу.
На мой вопрос: «Над чем ты работаешь сейчас?» Дима ответил, что летом он не работает («Солнце, речка, голубое небо это подарок мне. Я этим наслаждаюсь»). По-настоящему он работает зимой.
Мы слишком долго говорили о том, что у нас инертная молодежь. Мол, если им не хватает денег, то пускай идут разгружать вагоны. А если ребятам из «КОМа» не нравится разгружать вагоны, а хочется за свой талант получать деньги, что в этом плохого? Любимая работа и хорошее вознаграждение за нее разве это не половина человеческого счастья?
P. S. Вниманию рэкетиров! Брать с ребят пока нечего. Все забирают «деловые люди», которые помогают им организовать свой журнал. Так как комиксисты совсем не имеют деловой хватки.
Наталья Бармина.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13840
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Второй комикс «Миссии» «Волк-оборотень» был дипломной работой Дмитрия Спивака на Полиграфическом. Интересно, что там кроме собственно комикса существовала ещё и предварительная, можно сказать, академическая раскадровка -- куда более сложная, чем те что все делают. Она напоминала карту военных действий. Стрелками были размечены направления движения в каждом кадре, обозначены композиционные центры на развороте.
После «Миссии» планировалось издать «Хронику военных действий» Акишина:
http://comics.aha.ru/rus/hronica/
и «Робот-полицейский» Константина Яворского.
К сожалению, «Миссия» не окупилась, и до издания «Хроники» и «Робота» дело не дошло, но Дмитрий всё равно оплатил оба комикса.
После «Миссии» планировалось издать «Хронику военных действий» Акишина:
http://comics.aha.ru/rus/hronica/
и «Робот-полицейский» Константина Яворского.
К сожалению, «Миссия» не окупилась, и до издания «Хроники» и «Робота» дело не дошло, но Дмитрий всё равно оплатил оба комикса.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13840
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Уехал в Австралию.Eremin писал(а):А что Спивак сейчас делает? Комиксы бросил?
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]