У кого есть опыт создания анимированных комиксов или применения комиксов в презентациях, мультиках и прочей анимации, пишите сюда.
Бесплатная программа двухмерной анимации:
Synfig
https://ru.wikipedia.org/wiki/Synfig
Целью разработчиков является создание программы, способной создавать «анимацию кинематографического качества в условиях небольшого коллектива и ограниченных ресурсов»[4]. Synfig призван избавить художника от необходимости ручного выполнения фазовки, так что не нужно рисовать каждый кадр самостоятельно.
Возможности
Программа способна имитировать мягкое затенение, используя нелинейную градиентную заливку областей, избавляя художника от необходимости затенять каждый кадр по отдельности. Кроме того, в программе есть множество других вычисляемых в реальном времени эффектов, которые можно применять к слоям или группам слоёв: радиальное размытие, коррекция цвета и пр., причём все эффекты применимы при любом используемом разрешении. Другие забавные возможности включают в себя управление и анимирование толщин линий на их индивидуальных контрольных точках, а также возможность связывать зависимые параметры различных объектов. Кроме того, Synfig поддерживает HDRI.
Комиксы и анимация
Re: Комиксы и анимация
Вот пример по теме: http://andrebergs.com/protanopia/#
Что там пишут, я не знаю, так как по ихнему читаю плохо. Но ожившие картинки понравились.
Что там пишут, я не знаю, так как по ихнему читаю плохо. Но ожившие картинки понравились.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Комиксы и анимация
Оч. круто.popolago писал(а):Вот пример по теме: http://andrebergs.com/protanopia/#
Что там пишут, я не знаю, так как по ихнему читаю плохо. Но ожившие картинки понравились.
Вот такая лимитированная анимация действительно может работать в веб.комиксах.
Но про софт там ничего ценного нет, просто написано: сделано 2Д и 3д-программах.
А мой технический опыт ограничивается созданием мультислойных кадров.
Потом передаёшь аниматорам, и они уже их "оживляют".
Причём, в единственном случае, когда пришлось работать для "оживляжа", сделали, к сожалению, не очень удачно
https://www.youtube.com/watch?v=aiIcSnTu4Hg
У меня имелись расчёты, как и что можно было подвигать по правилам монтажа, но анимацию собирали на удалении, без всякого контакта со мной, и в итоге аниматоры просто стали двигать всё что движется, чтобы показать, что честно отработали свою часть
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Комиксы и анимация
Конечно, лучше всего, когда сам художник и оживляет. Он заранее представляет монтаж, и с этим расчётом делает подготовительные комплекты. Но это в идеале.
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Комиксы и анимация
Посмотрел. Действительно выглядит очень круто. Только я не совсем понял, оно там всегда движется или только при наклоне планшета? Если второе, то вообще прикольно.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Комиксы и анимация
Оживлять-то самому, наверное, не обязательно.popolago писал(а):Конечно, лучше всего, когда сам художник и оживляет. Он заранее представляет монтаж, и с этим расчётом делает подготовительные комплекты. Но это в идеале.
Техническая часть упирается в софт и нюансы, которые художнику и не обязательно знать.
Просто нормальный профессионал найдёт куда больше приёмов и вариантов решений.
А вот раскадровка с планом анимации необходима.
В "N" по Кингу, который я переводил, приводились скетчи Алекса Малеева для вебверсии комикса:
https://www.youtube.com/watch?v=BS73SNaZsRU
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Комиксы и анимация
Живинькая раскадровка. Грамотная.
Художник Андре Берг создал комикс будущего
Он кажется выпуклым, а также реагирует на колебания планшета и прикосновения к экрану.
https://birdinflight.com/ru/novosti/hud ... hhego.html
https://birdinflight.com/ru/novosti/hud ... hhego.html
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Художник Андре Берг создал комикс будущего
5-D — читатель ощущает морскую болезнь уже на второй минуте просмотраTzratzk писал(а):Он кажется выпуклым, а также реагирует на колебания планшета и прикосновения к экрану.
https://birdinflight.com/ru/novosti/hud ... hhego.html
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Комиксы и анимация
Действительно комикс будущего. Недалёкого.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Комиксы и анимация
Антон Гудим (https://vk.com/gudim_public)
Анимированный веб-стрип. Вообще, анимация в комиксе может здорово работать, если логика кадра допускает циклическое движение ключевых для содержания элементов.
Анимированный веб-стрип. Вообще, анимация в комиксе может здорово работать, если логика кадра допускает циклическое движение ключевых для содержания элементов.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Комиксы и анимация
Не комиксы, но всё равно прекрасные примеры оптимального для них цикличного арта:
https://vk.com/waneella
https://vk.com/waneella
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: Комиксы и анимация
Атмосферно получается.